Страница 1 из 2
za_k_on
Суть проблемы, если совсем вкратце: умерла вторая. Хочу 18 ряд 3,9 или 4,1.
Вопрос вот в чём: чего-то как-то не густо с инфой по установке 08-х рядов в десятые коробки. А хотелось бы самому замутить. Есть ссылки, как оно ставится? интересует в первую очередь комплект для установки 08 ряда в 10 короб. Знаю что они есть, знаю как выглядят, знаю где купить. А вот как их ставить Pardon по мурзилке как-то тяжело себе это представить.
Или не парить моск себе и окружающим и тупо отдать в сервис?
З.Ы. Если самому получится поставить - с меня отчёт Drinks or Beer
Alex_21124
za_k_on
Можно найти ряд для 10ки.
А можно ставить восьмой, под него помойму только механимз выборки передачи поменять нужно (то есть все ROFL ). Но в 8-ке потроха покрепше.
za_k_on
Это и есть механизм выбора передач?
Комплект для установки спортивных пар на КПП 2110

У нас под десятые коробки чего-то нету рядов...
Ещё думаю блоку винотвую без преднатяга поставить Smile Не охота несколько раз в год скидывать коробку.
Alex_21124
za_k_on
Этого я не знаю, пока.
Зато теперь я знаю от-куда у меня выпал такой красивый металлический шарик, как в подшипниках ROFL
za_k_on
Лана, фиг с вами, бездарями. Ничего присоветовать толком не могут supercool
Отбой.
Купил я 18-ый ряд, ГП 3,9, сцепу приорошную, блоку винтовую без преднатяга (не охота несколько раз в год лазить в коробку), и мелочёвку (комплект для установки 08-го ряда в 10 кпп, ремкомплект КПП).
В среду будут мне ставить. Сам решил, что ну его нафик. Жалко отгулы брать. Пусть знающий чел ставит, тем более за день обещал поставить.
По результатам, раз уж создал тему, отпишусь. Если не прогонят - то поучаствую (наблюдателем естественно) в установке, тогда уже и более детальная инфа появится.
zlexx
Коробку перебрать-справится и ПТУшник.
Жаль не видел темы.
Тупо по памяти.
У меня стоял 8-ой ряд и Г.П, 4.1
Что могу сказать-ништяк.
именно так и должны были делать кпп на ВАЗе.
Встает все как родное, только выламывется пластиквая втулка нагнетателя масла в полые валы, плюс детальки от 8ой кпп, сейчас не помню, но потшипники игольчатые, втулки, дистанционные кольца, шарик и т.д. поюбас нужно покупать.
А вот 18й ряд, да еще с Г,П 3.9 на стоковый мотор.....
Эфекта-ноль, да даже скажу будет минус, жирный минус....
za_k_on
zlexx писал(а):

8-ой ряд и Г.П, 4.1


В восьмом ряду не устраивает провал между первой и второй и четвёртой и пятой.
18 ряд самый ровный, без провалов. За счёт укороченной пятой при ГП 4,1 трасса и поездки за город были бы для меня закрыты. Поэтому 3,9.
Движок сток, но это пока. Сначала будет короткая рулевая рейка и эур, ЗДТ и, возможно, подрамник. Потом к 18-му ряду будет добавлена 6-я передача и усилен картер коробки. Возможно, тогда и будет 4,1 или 4,3.
А движок - это последнее по плану. Скорее всего компрессор. Ну или овощной атмик.
zlexx
za_k_on писал(а):

В восьмом ряду не устраивает провал между первой и второй и четвёртой и пятой.


Ты наверное путаеш , 8ой ряд-это не ряд от восьмерки , т.е. от Самар.
Это отдельный ряд. Провалов там практически нет. Небольшой , практически неощютимый между 2ой и 3й есть но на легкой Г.п. он неощущается совсем. Хотя как говорится хозяин-барин.
za_k_on
РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I-3.42; II-2.11; III-1.35; IV-0.96; V-0.78; VI-0.69)
Не путаю Smile
Его я тоже смотрел. Ровнее других, но 18 самый ровный. Пару дней с таблицей колдовал, выбирал.
Покатаюсь - отпишусь, насколько я был прав.
х123ас
za_k_on писал(а):

Ровнее других, но 18 самый ровный


111ряд тоже хорошо подобран.
za_k_on
х123ас писал(а):

111ряд тоже хорошо подобран.


да, они с 18 практически одинаковые. Во всяком случае, принципиальных отличий, которые можно пучувствовать, я не заметил.
У нас этот ряд не сильно популярен, я не стал заморачиваться и искать его по рынкам. Купил в надёжном месте 18-ый СТК.
za_k_on
Отчитывыюсь. Менял НЕ я, но может будет полезно кому-нибудь.
Итак, имели кпп 10 с пробегом 106 тыков. Вторая всегда (машина у меня больше 1,5 года) втыкалась очень вредно: иногда хрустела, уногда скрежетала. Потом тупо её начало выбивать. Ну и первая на ходу не особо втыкалась.
Что я закупил – это повторять не буду, выше можно глянуть.
Перебрали мне коробку за день. И вот что при переборке дополнительно пришлось менять:
муфту включения 1-2 передачи - на вид действительно, очень жестоко поюзано
блокирующие кольца синхронизаторов (жёлтенькие такие фигни с зубчиками) – надо было их нового образца, а у меня были старого. Или наоборот. Но полюбому они тоже были поюзаны, хотя и рабочие.
Модуль выбора передач – вообще ХЗ как отбраковать его, если не знаешь. Ну чего-то там болталось. Я бы если бы сам перебирал – то его бы и оставил.
Подшипники дифференциала – со старого снимать отказались, т.к. «хрен снимешь не повредив» и «хз сколько они ещё отходят». Логично в принципе.
Один подшипник вала из ремкомплекта. Если бы мне не показали под определённым углом, что он кривой – в жизни бы сам не догадался.
Я всё это к тому, что не так всё это и просто. Собрать и перебрать коробку можно, но вот сколько она после самопереборки проходит – это уже неизвестно.
По ощущениям - пока говорить рановато, километров 15 только накатал. Но разгон ровный, провалов нет. Первая по длине как и раньше примерно, остальные короче. По городу не спеша ездить самое то, да и быстро тоже вполне комфортно. Если сравнивать со стоком – то однозначно для города лучше.
Alex_21124
Ну гуд.
Только пару надо было 4.3 брать или 4.1 Smile
karter
+1, пару надо 4,1 однозначно
а про максималку это все домыслы теоретиков,
пара 4,1 18ряд на 5й передаче 200 км/ч при 6500 мотор СТОК 16клопов, мозги прошиты отсечка 7000 это факт
по трассе ездить ОООчень приятно проверено на себе
za_k_on
Не-не. одно дело 50 км проехать с разгонами-торможениями в диапазоне 60-140, а другое дело 400 км ехать на 130-140.
Если пара 4,3 - то обороты будут к 5000, а это не очень приятно ехать.
Надеюсь, решение это пока у меня временное. Сделаю мотор - буду думать, что делать с ГП и может 6-ю воткнуть. Хотя гемора с ней будет...
za_k_on
...хотя, чисто для города было бы оптимально 4,1 или 4,3. Согласен.
ALEKZ96
У знакомого на 12ке стоит 18+3.9 и 5я сток, ему нравится уже года 2так ездит.
karter
400 км это праздничная прогулка однако, я на финал аяска в том году гонял в Москву 1000 км вот это уже расстояние, ехал на 21102 переделана 16 клопов двигло 1,6 (по сути 124 мотор), прошивка мозга, нулевик (только из-за экономии места) , паук4-2-1, коробка сток пара 4,1
так вот машина совершенно другая по динамике, лучше стока на все сто
максималка 200 (по спидометру), обгонять по трассе очень удобно и безопасно, ехать на 5000-6000 нормально не напрягает
Андрей 777
только масло улетает и мозги окуевают за 1000 км при таких оборотах, а так ехать можно)
za_k_on
Вопрос не в том, можно или НЕ можно. Вопрос в том, разумно или нет. На сколько это удобно, на сколько это вредно.
Для города мой конфиг лучше стока однозначно. Ещё было бы лучше с 4,1 или 4,3. Это я покатавшись понял.
Но для трассы сток однозначно лучше. Потому, что одно дело разгоняться до отсечки при обгоне и старте, а совсем другое ехать продолжительное время на этой отсечке.
Раньше на стоке я катался без третьей: первая, вторая, уже 80 скорость, четвёртая и так 80 и тошнить. Это было куда комфортнее, чем ехать 80 на второй Wink
epatazh
Цитата:

Раньше на стоке я катался без третьей: первая, вторая, уже 80 скорость, четвёртая и так 80 и тошнить. Это было куда комфортнее, чем ехать 80 на второй



а зачем так. я в городе дальше 3 не включаю.

третью можно и до 120 на стоке выкрутить если надо.
za_k_on
epatazh писал(а):

а зачем так


У нас гайцы внезапные, как понос. И прячутся постоянно. Не хочу их нервировать. Вот 80 и тошню обычно на работу и с работы. на 80 просто ехать проще на 4. Тут речь только про движение на определённой скорости. Если ускориться - то 2 или 3, естественно. Много у нас монотонных прямо-кривых участков без перекрёстков.
Хотя сейчас почему-то до сотки разгоняюсь. Т.е. не я, оно само как-то получается.
epatazh
да не. я тож быстрее 80 стараюсь по городу не ездить. да и камеры везде понавешали.

и так уже штрафов на 2100 р )))

я о том что на 3 сам то ехать. и тошнить 60 можно и есичо ускориться можно. на надо туда сюды тыкать.

а вообще обычно долго ехать без торможений не получается. просто не где. трафик ацкий.
karter
Андрей 777 писал(а):

только масло улетает и мозги окуевают за 1000 км при таких оборотах, а так ехать можно)


расход масла в пределах разумного, ничего доливать особо не приходится, про мозги не знаю не замечено никаких траблов, машина в такой конфигурации года 2-3 уже жогает
zlexx
Я на 8-ом ряду и гл.паре 4.1, в городе 5ой передачей очень часто пользовался. Вообще то обороты на каждой передаче не катастрофически повышаются по сравнению со стоком. Всего то на 500-600 об. Об какой потере максималки вообще идет речь?
za_k_on писал(а):

Ещё было бы лучше с 4,1 или 4,3.


Эх, ведь говорил же... supercool .
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы