Страница 3 из 6
Alex_2114
Из патриотических побуждений взял четырку. Классику не рассматривал изначально, 10-е семейство не нравится, а калина - внешне по размерам почти ока ROFL
dorinspector
Alex_2114 писал(а):

а калина - внешне по размерам почти ока



зато внутри гораздо просторнее
viper31
Хотел четырку - купил четырку. Pardon
Proxy
Цитата:

а калина - внешне по размерам почти ока



Ока: 3200 х 1420 х 1400
Калина седан: 4040 х 1700 х 1500

И близко не стояло

Цитата:

зато внутри гораздо просторнее


Ока внутри тоже довольно просторное авто, чего не скажешь по внешнему виду. По крайней мере там всяко не теснее, чем в 8-ке
freeman29
когда продал девятку хотел хотя бы десятку,но предложили пятнаху на два года свежее за теже деньги.впринципе поменял шило на мыло только чуток поновей
Сан-Саныч
Взял потому что ее родители мне подарили.
Ну а кроме того классику фтопку, приоры-калины ацтой за немереное бабло.
При правильной прокладке между рулем и сиденьем самара способна напугать своей проходимостью некоторые кроссоверы
Опять же у моей 1-й самары отличный бампер чтоб парковаться до хруста на звук, чтоб тырить из леса дрова, запчасти дешевые и чинится почти все во дворе, ну может кроме капиталки мотора и замены сцепления и амаортизаторов Smile

В общем "уникальный сплав скорости и современных технологий" (С) м/ф "Тачки"
Лёха198
восьмёрко рулит!!!
и нафиг ничё не надо!!!
и сервис халява!!!
ВП - погремушка? хренушки!!! полторы тыщи рублёв - и ВП молчит, и крыша зашумлена!!! тише, чем в иноведре!!!
ruslankarpaty
Доброго дня ,
в дополнение 1 поста , для тех кто серьезно не смотрит на простые самары ,и хочет ИНО ...
перед 15 -ой , был ниссан патрол 3 года отьездил ,перед
этим мазда 6 , и много много ,... ну машин 10 точно ,
так вот если бы не "кризис" конца 2008 (когда банк не отдал
мне МОИ СОБСТВЕННЫЕ деньги , через суд забрал через полтора
года да и то половину)
вот тогда на жизнь смотриш по другому ,
просто посчитаем,
на Патроле за 3 года наездил 80 тис.
средний разход 14л х100
лада = 7 л х 100
14-7 =7л экономии на 100 км
70л на 1.000 км
700л на 10.000 км
700л х 80т =56.000 ....
литр топлива в среднем 1$ === 5.000$
ЭТО ЗА ТРИ ГОДА
плюс резина 800$
получается что в год 2000$ прое..аных баксов
а веть за эти деньги я с семьей мог 3 года каждое лето на гаваях
отдыхать ....
AALEX
ruslankarpaty писал(а):

Доброго дня ,
в дополнение 1 поста , для тех кто серьезно не смотрит на простые самары ,и хочет ИНО ...
получается что в год 2000$ прое..аных баксов
а веть за эти деньги я с семьей мог 3 года каждое лето на гаваях
отдыхать ....



А удовольствия от езды на Патроле ты не получал, и безопасность у него по сравнению с самарой тоже одинаковая, а проходимость, еще он рамник, и места поболее будя, ну короче г@$но патрол)))))
А если ездить на мопеде там вообще красота, а хотя на велосипеде и для здоровья полезни и бесплатно.))))
За удовольствие и безопасность на дороге надо платить, я тоже хочу Патрол, хорошая и надежная машина.
ruslankarpaty
AALEX писал(а):

ruslankarpaty писал(а):

Доброго дня ,
в дополнение 1 поста , для тех кто серьезно не смотрит на простые самары ,и хочет ИНО ...
получается что в год 2000$ прое..аных баксов
а веть за эти деньги я с семьей мог 3 года каждое лето на гаваях
отдыхать ....



А удовольствия от езды на Патроле ты не получал, и безопасность у него по сравнению с самарой тоже одинаковая, а проходимость, еще он рамник, и места поболее будя, ну короче г@$но патрол)))))
А если ездить на мопеде там вообще красота, а хотя на велосипеде и для здоровья полезни и бесплатно.))))
За удовольствие и безопасность на дороге надо платить, я тоже хочу Патрол, хорошая и надежная машина.



Доброго дня ,
Smile времена нынче не те что-бы шиковать ,да и дети растут (кормить ,одевать ,учить надо) ,
деньги (около 200 т.$)я в свой отельчик вложил ,хоть прибыль приносит ...
а к самаре привик ,( сначала конечно казалось что ж.пу по асфальту тащиш wwow ),
и по проходимости если в болото не пхаться ,не подводит...
"понты" мне тоже не нужны ,
итог : на данном этапе времени для меня идеальная машинка...
пи.си. патрол кстати очень дорогая машина в обслуживании...и тоже ломается ...
Сан-Саныч
Любой ниссан дорог в обслуживании. У меня за датчик АБС (у алмеры он по моему аналогичен патроловскому) попросили половину цены двигателя в сборе новой самары hehe
banifaci84
Storma писал(а):

потому что на другую машину денег не хватило



+1
vfts
А я купил свою в 98м за $3800, так что тот кризис меня не обидел.
Со всеми допами (оформление, антикор, сигналка, запор на капот) получилось $4200.
Десятку не брал, так как никакой принципиальной разницы в ней тогда не было. У меня на машине стоял руль 2110, а у мужика, который на 2110 выезжал из салона вслед за мной - стоял руль от 2108. Вазовские юмористы!
Иномарки и тогда были битые и крашеные. Товарищ купил ино со сваренными рулевыми тягами.
Непонятно только, почему девятка подорожала вдвое, если лучше она практически не стала... Спасибо пошлинам!
Sargass
потому что до этого ездил на девятке,потом продал хотел купить 99,но неожиданно подвернулась пятнашка недорогая сначала прокатился на пятнашке,потом сел в 99 подумал нафиг надо и купил 15
Swirl
Потому что хотел любой новый хетчбек или универсал, на который хватило всех своих и заёмных по максимуму денег.
Span1el
потому что мне ваще на все насрать
Г.у.М.а
на нормальное ино денег не было, взял четырку. Как поповоз машин хороший, запчасти дешевые Smile
GoodOK
Сначала хотел 12-ку. Взял 15-ку потому что за те же деньги она оказалась на год моложе dns4
Nhut
ruslankarpaty

Слова не мальчика, но мужа. Вызывает уважение.
Bromal
А мне 2115 нравится шопистец! supercool

Балдю от своей машинки!!! Не знаю как вы но я Самаровод до мозга костей))))))) rlzz rlzz rlzz
Proxy
Цитата:

А мне 2115 нравится шопистец! supercool


Мне гораздо больше симпатичны маслкары 70-х (Camaro, Mustang`и всякие), но бюджет не позволит никогда. Хотя кто знает что там впереди ждёт...
Самара - она такая бюджетная. Ну и довольно симпатичная: не дутая, но и не сильно квадратная. Маленькая правда уж очень Smile
За такие деньги из того что рынок предлагает я бы только самары и покупал, т.к. и неприхотливая довольно для российского авто (детали дешевле ГАЗовских иногда в разы), не прожорливая и довольно динамично разгон берёт. Ну и в управлении: манёвренная довольно и подвеска одновременно и большой дорожный просвет обеспечивает и устойчивость от этого не сильно страдает (классику проще опрокинуть и в поворот классика хуже заходит).
А матрёхи и калины никогда не нравились. Матрёха вообще уродство. Приору ещё ничего так сделали имхо, но Самара мне больше нравится: она не такая дутая,

Ещё из наших мне нравится ГАЗ-2424. Хорошо проработанное авто, но редкое, старое, дорогое и не по карману такое прокормить (Аи95 надо ему. Самаре тоже, но она ещё терпит Аи92. И расход в разы отличается).
A_z
ruslankarpaty

Может имеет смысл в теме нечно вроде опроса замутить?! =) С ответами что-то вроде:
1) Из финансовых соображений;
2) Удовлетворяет потребностям;
3) Патриотизм;
4) Не перенашу иномарки =) ... и т.п.

А так по сабжу, приобреталась исключительно из-за финансовых сообжанений, т.к. потянуть приобретени и тем более обсуживание нечто бОлее солидного было бы в сильный ущерб семейному бюджету ...
usv
A_z
Результаты будут предсказуемы - 1 пункт. 63
Batman_1976
Брал 15-ку на замену старенькой 8-ки. ИМХО отличный неприхотливый, экономичный автомобиль с хорошей проходимостью как по бездорожью, так и по сугробам. Для работы самое то. К тому же (после 8-ки) просто огромный багажник.
Когда покупал Приоры еще не продавались. В 10-ку после 8-ки пересаживаться как то коробило. Пришел в автосалон, сел в 10-ку, после 8-ки такое ощущение, как из жигулей в москвич пересел, кажется, что объем салона значительно меньше, внутри как то тесно, локтем об обивку дверей задеваю при вращении руля. Обзор хреновый, и переплачивать 35 тыс. за это... просто жалко было.
Недавно посидел в магазине в новой Приоре, покупать ее тоже всякое желание отпало.
Также тесно, чтобы отрегулировать положение спинки сиденья нужно дверь открывать, иначе рука не пролезает. Обивка двери звенит уже на новой, руль сильно сдвинут вправо оносительно водителя.
С удовольствием купил бы опять 15-ку, еслиб их выпускали с кондиционером и двигателем помощнее, чтоб на кондиционер хватало...
Proxy
Цитата:

руль сильно сдвинут вправо оносительно водителя.


Во-во, мне тоже так показалось Smile В 10ке что-то налажали малость с расположением органов управления. И на пассажирском месте коленки упираются в панель, как не двигай сидение. А она притом на 30см шире Самары и выше на 18см. Ну сзади в 10ке определённо удобней. В Самаре у меня голова упирается в потолок, если сесть ровно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы