Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Делают ли диагностику датчиков?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Делают ли диагностику датчиков? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 10:07
Ответить с цитатой

Значит была такая ситуация: показалось мне что расход бензина большой. Поехал на диагностику - там подключили к ЭБУ какую-то фигню, на компьютере посмотрели какие-то цифры, и сказали что все в норме.
Здесь на форуме говорят что повышенный расход может быть из-за неверных показаний датчиков. Но как я понял на той диагностике, которую я делал, там сами датчики не проверяют, а просто смотрят их показания, и эти показания должны быть в определенном диапазоне. А вдруг датчик врет немного? в пределах нормы но врет? Тогда я так понимаю тоже расход будет неадекватный.

Вообще прав ли я в своих предположениях?
Если да, то делают ли в сервисе именно проверку датчиков и их замену в случае необходимости?
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 10:33
Ответить с цитатой

После обкатки нового авто, решил ТО пройти на "фирменном" сервисе, уж очень разрекламировали. Итог - на эти "фирменные" сервисы ни ногой! Пустая трата денег и времени. Выводы - как и раньше делать самому, а чего не знаешь, то обращаться к спецам, которые работают тоже за деньги, но профессионально. Хороший диагност проверяет датчики. На счёт замены датчиков, то у меня почемуто изначально в договоре на обслуживание авто, нет гарантии на всё электрооборудование. На хрен мне нужен такой сервис.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 10:35
Ответить с цитатой

на диагностике смотрят АЦП датчиков, если они вписываются в заданные допуски, то датчик считается исправным
проверить калибровку датчика можно только сравнив его с эталонным.
причина повышенного расхода зачастую бывает никак не связана с работой системы впрыска( неисправность двигателя, плохой накат, стиль вождения)
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 12:21
Ответить с цитатой

tiger960Кроме анализа показаний ЭБУ надо было проверить компрессию двигателя, давления топлива, баланс форсунок, газоанализатором в выхлопной, метки ГРМ и зазоры клапанов хотя бы.
Тогда уже можно судить о исправности авто (хотя как писали выше влияет и накат и стиль вождения и качество топлива и даже заклинивший термостат на большом кругу приводящий к большей времени прогрева а значит и большему расходу да и много чего еще)
Если сервис судит по исправности всего авто только по показаниям ЭБУ - значит бежать от таких надо. В основном такие умеют чинить лишь когда уже ошибка зажигается а "тонкая" диагностика им не подвластна
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 16:32
Ответить с цитатой

tiger960
2107 2006г. инж - как у меня:-)
Причины пожирания бенза - дмрв, дк, прошивка - мой случай, высоковольтная часть системы зажигания.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 17:15
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Кроме анализа показаний ЭБУ надо было проверить компрессию двигателя, давления топлива, баланс форсунок, газоанализатором в выхлопной, метки ГРМ и зазоры клапанов хотя бы


какую-то трубу в глушитель вставляли,
вернее наоборот, трубу надевали на глушитель,
остальное - не проверяли
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 17:16
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Причины пожирания бенза - дмрв, дк, прошивка - мой случай, высоковольтная часть системы зажигания


как это все проверяется?
что такое ДМРВ, ДК?
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 17:22
Ответить с цитатой

Датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода, лямбда зонд он же.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 17:37
Ответить с цитатой

tiger960 писал(а):
какую-то трубу в глушитель вставляли,
вернее наоборот, трубу надевали на глушитель,
Это они отводили выхлопные газы наружу. Чтоб не задохнуться в боксе
d.dmitry
На классику в типовых режимах допуски очень большие. На Январи воочию не видел карты, а на М73 например ДМРВ расход на холостых допускается 9-15 кг воздуха. Само собой на машине с 14 кг будет расход топлива выше чем на той у кого 10кг. Но диагносты скажут "в пределах нормы" и отправят домой
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 19:22
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
На классику в типовых режимах допуски очень большие. На Январи воочию не видел карты, а на М73 например ДМРВ расход на холостых допускается 9-15 кг воздуха. Само собой на маш
Правильно. Диагностов мало, а "подключальщиков" к ЭБУ - на каждом углу. Подключил, считал , заплатил, свободен! Диагност - это ДИАГНОЗ, образ жизни, если хотите. Всё остальное - от лукавого.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 21:45
Ответить с цитатой

D_K_
Да допуски большие. Дмрв вобще невменяемые на класике.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 22:11
Ответить с цитатой

d.dmitry
Да вроде наоборот Сименсы (если не поддельные) считаются неубиенными и вполне стабильными. А разборс по расходам скорее конструкцией движка обусловлен (допусками большими), большинство укладывается в 10-12кг, а те цифры скорее для сервиса чтоб не возились зря, меняя датчики и настраивая что-то, потому что оно не настраиваемое, проще взять денег и послать клиента сказав что норма и ткнув в распечатку норм..... На него даже датчик детонации ставить не стали по причине что он всегда срабатывал бы.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 00:08
Ответить с цитатой

Я както искал информацию и выяснил - Сименсы восхваляют те которые для ГАЗовских машин, они нитяные и с перепайкой штекера встают на ваз-передний привод (тарировку менять ещё). А класики сименсы 'плёночные' и далеки они от нитяных по качеству работы, просто как всегда руководству ваза дали налапу и они заказали этих плёночных дмрв и под них элементы в эбу запаяны.
Я года 3 назад ГАЗовский супер дмрв нитяной спалил на семёрке своей пытаясь подключить его, так как по даташиту подключая машин с ним неработал. Потом узнал что в эбу запаяны разные компоненты - для сигнала плёночных или нитяных дмрв только.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 07:59
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
На него даже датчик детонации ставить не стали по причине что он всегда срабатывал бы.


А на моторе 21214, столь же древнем, стало быть, допуски другие? Там датчик детонации вполне себе стоит.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 11:21
Ответить с цитатой

Andreiko
Там случаем не гидрокомпенсаторы? Они тоже не малую роль дают в стабильности "тишины" для датчика
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 11:51
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):

На классику в типовых режимах допуски очень большие. На Январи воочию не видел карты, а на М73 например ДМРВ расход на холостых допускается 9-15 кг воздуха. Само собой на машине с 14 кг будет расход топлива выше чем на той у кого 10кг. Но диагносты скажут "в пределах нормы" и отправят домой


ничего себе "допуски"... Нет ли у тебя норм расхода воздуха на Январь 7.2? Одно время напрягался по поводу несколько большого расхода бензина, на прогретой машине бортовой комп показывал расход воздуха 10.7 - 10.9 литра. Всегда считал что расход должен быть в пределах до 10.0 литров и на это и грешил что у меня чуть больше. А ты пишешь, что допускается аж с 10.0 и до 15.0 литров.
ps где ты взял эти цифры, ссылочки нет почитать?
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 13:29
Ответить с цитатой

OldFeld
Отсюда можешь скачать файлик для М73 Евро-3 классики http://slil.ru/29169408 На Январь 7.2 нет именно по классике. Думаю там все похоже, движок то тот же и все датчики. Время впрыска только меньше было в два раза вроде бы и все.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 18:15
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
OldFeld
Отсюда можешь скачать файлик для М73 Евро-3 классики http://slil.ru/29169408 На Январь 7.2 нет именно по классике. Думаю там все похоже, движок то тот же и все датчики. Время впрыска только меньше было в два раза вроде бы и все.


гляну, спасибо, но у меня Евро-2...
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 18:34
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Там случаем не гидрокомпенсаторы? Они тоже не малую роль дают в стабильности "тишины" для датчика

все правильно, тока с гидриками идет ДД, также и на Шеви
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 11:14
Ответить с цитатой

с датчиками понятно, а что делать-то?
искать спеца который датчики проверяет?
самому их сложно поменять? дорого они стоят?
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 11:50
Ответить с цитатой

Какие датчики хотите менять?
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 11:53
Ответить с цитатой

tiger960
Цитата:
показалось мне что расход бензина большой

Цитата:
а что делать-то?

Для начала следует узнать расход истиный. Ну хотя бы одолжить БК у знакомого и проехаться про трассе 90км\ч и по городу. А то может действительно всего лишь "показалось". Да и с чем сравнивать. По сравнению с переднеприводными - классика да действительно ест больше.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 11:59
Ответить с цитатой

tiger960
Вы в своих предположениях не правы ни разу.
Что значит "показалось", что расход большой? Когда кажется - надо креститься, а не датчики менять.
Сколько у вас расход? 16-20 литров? В гроде, на трассе? При каких условиях, при какой средней скорости? Как замеряли?
Сначала на все эти вопросы надо ответить, а уже потом под капот лезть.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 13:15
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Какие датчики хотите менять?


пока не хочу менять, пока хочу только проверить
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 13:17
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Для начала следует узнать расход истиный. Ну хотя бы одолжить БК у знакомого и проехаться про трассе 90км\ч и по городу. А то может действительно всего лишь "показалось". Да и с чем сравнивать. По сравнению с переднеприводными - классика да действительно ест больше.


Andreiko писал(а):
Что значит "показалось", что расход большой? Когда кажется - надо креститься, а не датчики менять.
Сколько у вас расход? 16-20 литров? В гроде, на трассе? При каких условиях, при какой средней скорости? Как замеряли?
Сначала на все эти вопросы надо ответить, а уже потом под капот лезть.


Я уже пробовал разбираться в этих дебрях: считал, подсчитывал, сравнивал расход. Там столько а тут столько, в городе так на трассе сяк.
Вот правда БК не пробовал.
Это можно долго так гадать: то ли стиль виноват, то ли оборудование, то ли погода.

Но и все равно мне кажется датчики проверить не помешает. Если это не очень сложно и стоит разумных денег. Есть у кого информация по стоимости такой диагностики?
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы