Страница 1 из 2
mexanik82
Всем привет. Сразу извиняюсь если такая тема уже есть.
Короче педаль сцепления работает под конец. Когда выжимаю на всю появляется какой-то писк и когда на еду на ходу держу ногу на педали (нажатие практически ведь никакое) появляется тот-же писк. В чем может быть причина??? регулировать тросик???
MikhaylenkoPA
Тросик регулировать по мурзилке, но писк о выжимного... могет быть..
kirill.korobov
mexanik82 писал(а):

на ходу держу ногу на педали


убиваешь тем самым сцепление. Отучайся от этой привычки, я себе так сцепление очень быстро спалил и очень быстро отучился. а свистит у тебя скорее всего выжимной, как раз таки из-за того, что у тебя нога всегда на педали, выжимной постоянно под нагрузкой, вот ты его и ушатал. пробуй вообщем регулировать тросик, если не поможет - вскрытие, а там будет видно что меня, выжимной или диск, или корзину, сколько это сцепление уже бегает? и какое у тебя?
т808
mexanik82 писал(а):

Короче педаль сципления работает под конец.

Если машина трогается,когда педаль только начинаешь отпускать(она еще очень низко),то это регулируется тросом.Обычно в исходном состоянии педали тормоза и сцепления стоят на одном уровне.Низкое схватывание и коробке вредит,как правило при этом с треском включается задняя,а иногда и первая передачи.По писку тебе ответили.Присоединяюсь.Пищит сухой выжимной.
dvm99i
Спрошу по ходу дела...
Недавна регулировал свободный ход и обратил внимание, что рычаг сцепления уже вплотную приблизился к картеру , т.е. есть зазор но очнь маленький.
К чему мне готовиться?
Сцепление ещё родное (80 тыс.), работает без нареканий...
kirill.korobov
dvm99i
к замене готовиться:+))
т808
dvm99i писал(а):

регулировал свободный ход

Положение педали.Свободного хода у нас нет.
dvm99i писал(а):

то рычаг сцепления уже вплотную приблизился к картеру

Рычаг вилки.В смысле к стартеру?
dvm99i писал(а):

К чему мне готовиться?

Правильно ответили-к скорой пробуксовке и замене сцепления.
dvm99i
Т.е. дождаться, пока упрётся?
Как оценить износ дисков?

Мне главное, чтоб между городами не зависнуть. А то нынче поколесить прийдётся...

т808 писал(а):

Положение педали.Свободного хода у нас нет.



Регулирую так же как вы упомянали выше, т.е. на одном уровне с педалью тормоза.
Но это вроде не принципиально для самого рычага...

т808 писал(а):

Рычаг вилки.В смысле к стартеру?



Почему к стартеру? Рычаг вилки торчит из прорези в картере, вот он и приблизился к краю (который дальний от салона, ну хотя можно сказать что ближний к стартеру Smile )

Последний раз редактировалось: dvm99i (19 Май 2010 13:15), всего редактировалось 1 раз
т808
dvm99i писал(а):

Как оценить износ дисков?

Пока не забуксует ,не определишь.
dvm99i писал(а):

чтоб между городами не зависнуть.

Обратно вернешься,если не груженый и без прицепа.Это происходит постепенно.
kirill.korobov
dvm99i
в городе нагружаешь сцепление раз в пять сильнее чем на трассе:+)) оценить никак. только вскрытие. ну или по поведению:+)))
kirill.korobov
dvm99i
у меня начало подбуксовывать на кольце при 120, если давал газу, дня через три сам поменял, диск был выработан ровно на толщину одной новой накладки. а корзина и выжимной были в отличном состоянии. ставил все новое в сборе, теперь жалею что поставил новый выжимной, работает хорошо, но он шумный, его слышно.
dvm99i
Значит оно как раз и должно забуксовать ввиду того, что рычаг упрётся?
kirill.korobov
dvm99i
ну так тебе же про это и говорят!!!!!!!!!:+))) я поменял даже не регулируя трос, потому-как нафиг. а тебе уже и подавно следует это сделать. сам будешь?
mexanik82
какие потроха там стоят я незнаю, такую купил. Но с треском включается 1 и 2 передача. Выжимной не я ушатал это старый хозяин постарался я просто усердно его добиваю. Педали стоят ровно но сцепление начинает работать сантика 3 от нормального положения.
dvm99i
Спасибо за инфу! (Надо же, своеё смертью сцепа умирает, а то тут такого начитался...)

kirill.korobov писал(а):

сам будешь?



Да вот пока не знаю... Пока что время есть подумать до конца лета (я думаю, что ещё проходит)...
Сам бы сделал без вопросов, но если напарника найду коробку снимать.

Тут вопрос такой, что имеет ли смысл менять накладки? Ведь и корзина нормальная, и выжимной не шумит... Отревизировать, да и всё... А то новое поставлю и буду маяться...
kirill.korobov
mexanik82
все это признаки убитого выжимного, если было убито либо диск, либо корзина, скорее всего наоборот передачи бы просто втыкались. меняй выжимной, а то такой эксплуатацией ты губишь синхронизаторы в коробке, а их поменять дороже потом чем выжимной.
т808
mexanik82 писал(а):

Педали стоят ровно но сцепление начинает работать сантика 3 от нормального положения.

Не понял!Трогается,когда педаль еще недалеко от пола,или когда почти отпустил?
RamiL-83
Привет всем....тоже хочу спросить про сцепление...у меня машина трогается када начинаю отпускать сцепление (практически сразу)...это нормально???? при переключении передач такое чувство что как будто сцепление недовыжато...передачи переключаются с маленьким сопротивлением када втыкаются... это нормально или его нада отрегулировать???
Пы сы. пробег 26 тыков...зимой выжимной гудит. но не сильно
т808
RamiL-83 писал(а):

.у меня машина трогается када начинаю отпускать сцепление (практически сразу)

Отрегулируй трос,что бы педаль поднялась повыше.У тебя и задняя с треском включается.
RamiL-83
т808 писал(а):

У тебя и задняя с треском включается.


задняя включается норм (почти) с калинокарданчиком...с родным карданчиком включалась частенько с треском...попробую отрегулировать и поднят педаль, хотя она щас стоит вровень с педалью тормоза
Yoga
А у меня вот какая фишка. Два года назад поменял трос сцепления. Поставил новый трос, всё отрегулировал. Через год снова пришлось немного подрегулировать, подробностей не помню. Стал замечать, что педаль сцепления постепенно опускается к полу. Месяца два назад заметил, сто сцепа ведёт на горячую, плохо включались 1-я, а задняя со скрежетом. Отрегулировал. Но прошёл месяц, педаль снова опустилась и опять заскрежетало. Стал разбираться, почему, подозревал вилку. Обратил внимание, что резинки между регулировочными гайками троса сцепления продавились настолько, что вылезли на 5-6мм за пределы шайб под гайками. Отрегулировал ещё раз, гайки свёл ближе, резинки выдавились ещё сильнее. Вспомнил, как зимой при смене масла в КПП окропил маслом трос сцепы и гайки троса. Думаю, что резинки разъело маслом. Уже месяц езжу, всё отлично (тьфу-тьфу). Но думаю, что сцепление придётся периодически регулировать до тех пор, пока мет. шайбы не лягут на кронштей, выдавив резинки полность. После регулировки педаль сцепления стоит вровень с остальным, а сцепление "берёт" примерно в том же месте, что и два, и три, и пять месяцев назад. Думаю, вилка не при чём.
kirill.korobov
RamiL-83
лучше подрегулируй, но не сильно, а то дорегулируешься, что подбуксовывать будет, быстрее диски износятся, зато втыкаться будет очень легко:+)))
RamiL-83
kirill.korobov писал(а):

лучше подрегулируй, но не сильно, а то дорегулируешься, что подбуксовывать будет, быстрее диски износятся, зато втыкаться будет очень легко:+)))


спасибо Drinks or Beer ...попробую регулирнуть
Солярко
RamiL-83 писал(а):

попробую отрегулировать и поднят педаль


kirill.korobov писал(а):

лучше подрегулируй, но не сильно, а то дорегулируешься, что подбуксовывать будет, быстрее диски износятся, зато втыкаться будет очень легко:


А втыкается легче когда педаль выше или ниже?
Чтобы подбуксовывало надо выше или ниже?
mexanik82
т808 писал(а):

Не понял!Трогается,когда педаль еще недалеко от пола,или когда почти отпустил?


нет когда почти полностью отпустил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы