Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чудеса или всё таки клапана!!!?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чудеса или всё таки клапана!!!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 10:57
Ответить с цитатой

Добрый день всем!
Создал темку довольно таки для меня любопытную но непонятную...ситуация следующая.
Последнее время машина стала сильно тупить, такое ощущение, что не 71, 4 лошади, а 50 хомячков там надрываются)))) Что только не делал, цепь менял, карб чистил (аж блестит) с зажиганием экспериментировал, ничего не помогало...НО были дырявые штаны (выхлоп), тарахтела аш народ шарахался... В эти выходные поменял штаны, и машину не узнать стало - динамика поднялась колоссально, цвет свечей сразу изменился в нормальную сторону...Господа автолюбители, кто нибудь может объяснить зависимость дырявых штанов на динамику авто!!!??? Я просто в шоке!!

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 10:59
Ответить с цитатой

Но остался ещё один баг - после поездки, немного постояв с заглушенным мотором, потом как будто турбо наддув включается, но правда не надолго, пока опять до рабочей температуры не нагреется, что бы это могло быть??
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 11:09
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
нибудь может объяснить зависимость дырявых штанов на динамику авто!!!???

А не могло быть такого, что штаны хоть и были дырявые, но одновременно с этим имели малое проходное сечение, скажем из-за деформации в нижней части (на изгибе) при наезде на препятствие? Может они по этой причине, и начали «сечь»? А малое проходное сечение, вполне способно «придушить» двигатель. Кстати, а остальные компоненты системы выпуска меняли?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 11:11
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
потом как будто турбо наддув включается, но правда не надолго, пока опять до рабочей температуры не нагреется, что бы это могло быть??

Не слыша звук и не видя машину, назвать причину крайне сложно… Попробуйте как-то более понятно описать звук.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 11:18
Ответить с цитатой

Alshag чудеса. Хомячки ушли, лошади пришли.
У меня только одно предложение, штаны были забиты грязью или ржавыми ошметками. Вот недавно мою мафыну на брюхе волокли, оторвали (точнее сдвинули) выхлопуху со штанов, касались буквально эти две запчасти считанными миллиметрами. А вот нонсосом для меня еще стало (одновременно с глушаком), все четыре гайки крепления выпускного коллектора и штанов открутились, две даже потерялись (хорошо, хоть штаны не потерял по дороге). Короче, вытащили на ровное место, поехал только чуть шум внутри салона увеличился, пошел глянуть в мотор, а там lol1 . Хорошо хоть посмотрел.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 11:20
Ответить с цитатой

Полностью согласен с Helg-001.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 11:24
Ответить с цитатой

Сейчас вся выхлопная система новая, остальное в том году менял. Что касается турбо наддува, это не по звуку слышно, а по динамике видно. Старые штаны не были забиты, они были только худые с большой дыркой на стыке сварки. Всё что мы с приятелем сделали - это их поменяли и ВСЁ! Свечи преобрели даже нормальный цвет, и динамика улучшилась.
Некоторые мне высказали, что неправильно работают клапана, и через выпускной засасывало воздух...каких то долей секунд хватит чтобы забеднить смесь...Что скажете?

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 11:34
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Некоторые мне высказали, что неправильно работают клапана, и через выпускной засасывало воздух...каких то долей секунд хватит чтобы забеднить смесь...Что скажете

ИМХО, это крайне сомнительно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 11:41
Ответить с цитатой

Да, но динамика изменилась оч сильно...поэтому не понятно
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 11:55
Ответить с цитатой

Ну, длинна выхлопной системы до резонатора рассчитывается для более легкого истечения выхлопных газов, в следствии резонанса, что обеспечивает лучшее заполнение кс смесью. Из-за дырок этого не происходило, имхо.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 12:00
Ответить с цитатой

Alshag
субъективное чувство. Двиг работал громко, педалька газа нажималась умеренно, что бы не оглохнуть Wink . Динамика конечно никакая будет.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 12:05
Ответить с цитатой

Двигатель дышал своими выхлопными газами.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 14:39
Ответить с цитатой

Ездец
+1
Это кстати фокус часто встречающийся. Дырка в выхлопной - хреново тянет мотор. Хотя без бутылки физику процесса сразу не поймешь.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 14:46
Ответить с цитатой

Andreiko
а без закуси тем более Wink
Процесс "думанья" перейдет в процесс затяжного сна.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 16:14
Ответить с цитатой

У меня дырок в выхлопной полно, в штанах неслабая, но менять буду на тюнинговые, рассчитанные и увеличенного сечения. Машинка так себе едет, хотя гбц пиленная, вал, резаная кастрюля с импортным фильтром.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 16:22
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
имели малое проходное сечение

+1

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова074



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 17:46
Ответить с цитатой

вся выхлопная система расчитывается под определенный движок. Вроде как на определенных оборотах газы, которые уже в трубе даже высасывают выхлопные газы из двигателя, что позволяет увеличить мощность)
_________________
88000 км, БСЗ
Вернуться к началу
Вова074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 17:52
Ответить с цитатой

Вова074
У меня выхлопная от копейки на троешном моторе. И что?!
Если бы все так было по написаному, сракеры давно бы от прямотоков отказались.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 21:23
Ответить с цитатой

Вова074 писал(а):
вся выхлопная система расчитывается под определенный движок
Правда.
DRAF писал(а):
сракеры давно бы от прямотоков отказались.

Некоторым главное пафос, грамотная часть рассчитывает выхлоп под конкретный движок, учитывая его доработки.

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 21:26
Ответить с цитатой

Если в системе выпуска падает сопротивление выхлопным газам, меняются условия работы цилиндров - фазы газораспределения, наполняемость, "продувка", состав смеси. Эта система настроена под определённый двигатель, и её параметры влияют на параметры работы двигателя в целом. Поэтому такие дыры, наверное, могут приводить к таким последствиям.
Про процессы и что от чего зависит: НАСТРОЕННЫЙ ВЫХЛОП

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова074



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 22:50
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня выхлопная от копейки на троешном моторе. И что?!

И ездит. Даже если вообще не будет выхлопной системы - все равно будет ездить. Но че-то мне кажется, что пару лошадок убежало.
Наверняка, если поставишь родную выхлопную получишь пару лошадей)

_________________
88000 км, БСЗ
Вернуться к началу
Вова074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы