Страница 1 из 1
nivavodov
Приветствую всех истинных фанатов "Нивки"! Согласен с теми,кто считает её лучшей из ТАЗов. "НИВКА" моя 81го года.Осталась от отца.Берегу её как память.И не жалею!Ни разу не подводила.Главное вовремя лечить "болячки". Но некоторые вещи хотелось бы изменить.И обращаюсь к опытным,так сказать тюнерам( особенно к "ниваводу")за советом: нашёл в инете карданы со ШРУСами,а также ступицы с другими подшипниками(типа как на "9ке").Если кто ставил поделитесь впечатлениями.
В поиск!
nivavodov
Да ё-моё! неужели о них никто и слыхом не слыхивыл??? wwow
или "бывалые" этот форум не посещают??? nea
dib
Дык, а чем уреставины то не устраивают?
Для внедорожника - ШРУСы на карданах - просто лишнее уязвимое место. Так, ты только за пыльниками на передних приводах следишь, а так - ещё и за карданы будешь трястись. И на пузе елозить нельзя - посадишь на пузо, побуксуешь, карданом покрутишь - и привет пыльникам, а потом и ШРУСам.
Helg-001
Если в грязь, то карданы со шрусами не лучший вариант из-за уязвимости резинок.
А вот ступицы нового образца, на порядок надежнее старых.
nivavodov
для dib Крестовины тем и не устраивают,они как мне известно главная причина вибрации РК.После каждой замены крестовин,надо валы балансировать. эти валы делают недалеко от нас в Ростове.На ихнем сайте много полож.отзывов,но ведь это может быть реклама! а когда поинтересовался насчет надёжности чехлов ШРУСов,объяснили - "с сентября карданы начали укомплектовывать пыльниками ШРУС, содержание полиуретана в которых увеличено до 85%. Новые пыльники отличаются повышенной долговечностью и механической прочностью."также на них гарантия 3 мес. может всё таки качество на высоте? может у них за маркой следят в отличии от ТАЗа. (на "НИВКЕ" я и по асфальту часто езжу).
для Helg-001. насчет ступиц спасибо! буду брать,лучше один раз потратиться. а то родные задолбали, то фуфло попадётся,то зазор не удастся поймать и т.д.
dib
Какая разница - какой пыльник. Сравни железную креставину и пыльник - разница понятна? Для бездороьъя я бы побоялся, только доя города, имхо.
Helg-001
Тут дело скорее в том, что считать бездорожьем. Если съехали с асфальта на грунтовку и не используем блокировку и пониженную, то тут понятное дело резинки на шрусах кардана, будут жить долго. А вот если грязь выше ступиц и из засадных мест приходится откапываться или использовать буксир и лебедку, вот тут резинки на шрусах умирают махом. Короче говоря, если шрус крутится в грязи, он долго не живет. Так что использовать кардан со шрусом или нет, решайте в соответствии с условиями эксплуатации.
Про себя могу сказать, что на моей Нивке стоят родные карданы и крестовины, пробег 90000 км, вибрации нет.
nivavodov
for Heig-001. спасибо! учту. а насчёт вибрации - ваша Нивка кажется "крокодил" !? там по-моему задний кардан немного другой. и передо мной стоит выбор :или самодельный подрамник, или новинка. Ещё раз спасибо! Smile
Helg-001
На длинной Ниве и передний и задний кардан совершенно одинаковы с карданами короткой Нивы, просто между раздаткой и задним карданом, имеется задний промежуточный карданный вал.
Helg-001
Кстати, вот темка, как раз про кардан со шрусами. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6381
nivavodov
for Heig-001 спасибо за наводку. прочитал отзыв Керосина про ШРУСы , и как их может колбасить при небольшом износе. чего то расхотелось их брать. Просто я основном по хорошим дорогам езжу. сам тройную шумку смастерил. на НИВКЕ с жесткостью подвески можно ещё мириться,но не с вибрацией. здесь на форуме читал про подрамник,может это поможет? насчёт этого может кто подсобить?
Helg-001
Helg-001
Вот еще ссылка на конструкцию.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/bvv.htm
И статья про плюсы и минусы подрамников, самому писать лень, поэтому даю ссылку.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zs.htm
Helg-001
Еще могу сказать, что многие, кто ставит подрамник, прежде всего, борются не с вибрацией, а с тем, что у них элементарно сгнили места родного крепления раздатки и отсюда жуткая вибрация. Про «боевые» машины речь в данном случае не идет, там своя специфика.
m-drive



Всем любителям Нивы и Шевроле-Нивы можем предложить карданные валы с ШРУС совместной с ОАО "АВТОВАЗ" разработки.

Наиболее выраженные преимущества наших валов:

- устранение вибрации от трансмиссии
- равномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения – до 17 градусов
- снижение усилия продольного перемещения с 1,0 тонны до 16 кг
- уменьшение износа узлов трансмиссии
- снижение механических потерь на величину до 5 лошадиных сил
- полная взаимозаменяемость с прежними валами
- при интегральной оценке – снижение расхода топлива (на 1л каждые 100 км)

Пыльники изготовлены из прочного материала на основе полиуретана (Эластолан Технолой), что исключает разрывы и обеспечивает высокую термостойкость. Успешно проведенные испытания на АВТОВАЗе в различных дорожных условиях показали высокую износостойкость карданных валов с ШРУС. Планируемое время начала укомплектования серийных автомобилей Нива - начало 2010 года.

По вопросам приобретения:

m-drive@mail.ru
тел. (8482)51-59-47
masterboy
А сколько стоит на обычную ниву?
Ludvig
Это будет просто пестня! Но на фотках карданы без балансировочных грузиков, настораживает.
masterboy
Какие грузики, это же шрус карданы
m-drive
Ludvig писал(а):

Это будет просто пестня! Но на фотках карданы без балансировочных грузиков, настораживает.



Данный вал так или иначе тоже требует балансировки, поэтому грузики присутствуют, но они не большие, по сравнению с грузиками валов с крестовиной.
mitridat
Что сказать про шрусы вещь конечно хорошая но пока еще очень сырая. У меня служебный автомобиль Шеви Нива,два месяца назад поставил себе карданы со шрусами,всё бы хорошо но уже сейчас у меня полетел кардан на задний мост, начали разбератся и выяснили что данные карданы предназначены только для переднего моста вот так. Что касается подшипников это сила поставил от 2141 прошло три месяца пока работают и не плохо, правда слышал что можно поставить от 316 БМВ, и действительно можно. Да ещё про пыльники на карданах со шрусо совет родные рвутся уже на первой тысяче поетому лучше сразу покупать пыльники от привода ОКИ и менять тоже сразу.
za
mitridat писал(а):

Что сказать про шрусы вещь конечно хорошая но пока еще очень сырая. У меня служебный автомобиль Шеви Нива,два месяца назад поставил себе карданы со шрусами,всё бы хорошо но уже сейчас у меня полетел кардан на задний мост, начали разбератся и выяснили что данные карданы предназначены только для переднего моста вот так. Что касается подшипников это сила поставил от 2141 прошло три месяца пока работают и не плохо, правда слышал что можно поставить от 316 БМВ, и действительно можно. Да ещё про пыльники на карданах со шрусо совет родные рвутся уже на первой тысяче поетому лучше сразу покупать пыльники от привода ОКИ и менять тоже сразу.


На шниве передний и задний карданы одинаковые. Другое дело, что передний работает с одним и тем же углом, а угол заднего постоянно меняется.
mitridat
Совершенно верно. Поэтому он и не подходит для заднего моста. Могу добавить по подшипникам на передок лучше поставить от БМВ она по весу более подходит к шеве ниве.
mitridat
mitridat писал(а):

Совершенно верно. Поэтому он и не подходит для заднего моста. Могу добавить по подшипникам на передок лучше поставить от БМВ она по весу более подходит к шеве ниве.

Для старой нивы они тоже не лучший вариант лучше оставит крестовины,тем более если ездить по грязи или глубокому снегу.
slondm
logan34rus
карданы со шрусами это вещь,всем советую.езжу не первый месяц
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11450485#11450485
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы