каковы признаки пропуска клапанов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 18:30
_drug_ один выпускной клапан 4 горшка имеет иную геометрию, это что там за отверстие конусообразное? Razz
#52:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 18:40
незнаю, я его новый ставил, давненько уже
#53:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 18:42
самое интересное что плохая компрессия в 1и2 а клапана в них лучше прилегали к седлам, а вот разный цвет клапанов о чем может говорить?
#54:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 21:16
_drug_ писал(а):

самое интересное что плохая компрессия в 1и2 а клапана в них лучше прилегали к седлам, а вот разный цвет клапанов о чем может говорить?

Если будешь Всю Россию слушать,то и ездить не будешь никогда.Взрослых дядей надо Друг,слушать ,а не бред...и у кого как было в Первый раз Wink :drinks:Судя по цвету выхлопного клапана 4 цилиндра,он не испытывал настоящей температуры из-за проблемы искрообразования,а в этом цилиндре конкретно,о чем я говорил выше.3 цилиндр тоже не особо пахал в последнее время.Надеюсь,они не помытые перед фотографированием Pardon

#55:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 22:02
дело в том что в 3и4 стоят новые клапана, наверно они просто не успели испытать полного драйва! а может быть такое различие в чвете из-за поршневой или колец?
#56:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 22:18
если голова в порядке, то почему компрессия такая разная??? (поршня нигде не болтается, но в 1и2 почему то видны колечки(или кажется))
#57:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 12:10
_drug_ компрессия это относительное измерение. На стоковом распредвале она будет одна, на "верховом" другая и ниже.
У меня мысль появилась, возможно ты и прав, что в распреде собака зарылась. Не обращал внимание на состояние кулачков, возможно на 3, 4 и 1, 2 кулачки отличаются друг от друга. И еще у меня есть бредовое предположение, распредвал по середине "скрутился" (по причине сыромятины), т.е. фазы на 1 и 2 одни, на 3 и 4 другие. Либо изначально вал был с браком.

#58:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 18:30
DRAF писал(а):

_drug_ компрессия это относительное измерение. На стоковом распредвале она будет одна, на "верховом" другая и ниже.
У меня мысль появилась, возможно ты и прав, что в распреде собака зарылась. Не обращал внимание на состояние кулачков, возможно на 3, 4 и 1, 2 кулачки отличаются друг от друга. И еще у меня есть бредовое предположение, распредвал по середине "скрутился" (по причине сыромятины), т.е. фазы на 1 и 2 одни, на 3 и 4 другие. Либо изначально вал был с браком.


особого внимания не обращал и кроме люфта ничего не заметил. но распредвал заменил вместе с пастелью, так что после сборки видно будет. после выходных отпишусь!

#59:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 18:36
_drug_ писал(а):

если голова в порядке, то почему компрессия такая разная??? (поршня нигде не болтается, но в 1и2 почему то видны колечки(или кажется))

Не голова ,а головка цилиндров.Если она исправна и после пролития клапанов керосином герметична,то проблема компрессии -в кольцах.Не надо вдаваться в бредовые идеи насчет распредвалов и прочих других."Теоретиков"тюнингованных на форуме очень много,друг..Две основные причины отсутствия компрессии-клапана и кольца.Сначала эти вещи надо исключить,а потом кидаться в другое..На собранном движке для исключения колец достаточно было налить масла в проблемные цилиндры и в случае повышения компрессии стало бы ясно,что колечки не в норме.И как же распредвал так скрутился,что 1,2 бахлят,а 3,4 в норме?Его же крутит шестерня рядом 1,2 цилиндром..Если бы он был с браком,то он бы грохотал по зазорам nea ROFL hehe

#60:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 18:51
_drug_ давай, ждём результатов. Удачи.
#61:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 19:17
_drug_ писал(а):

если голова в порядке, то почему компрессия такая разная??? (поршня нигде не болтается, но в 1и2 почему то видны колечки(или кажется))

У вас в Катайске что дефицит умных людей,что ты на форум залез.Поговори с любым мотористом или водителем профессионалом и сравни.. Drinks or Beer

#62:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 19:55
спрашивал, ничего толкового не услышал(( а на сервисе скажут загоняй починим Smile
#63:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 20:29
_drug_ писал(а):

спрашивал, ничего толкового не услышал(( а на сервисе скажут загоняй починим Smile

Судя по всему, модное увлечение интернетом подвигло тебя,мой друг,выставить свою болячку на всеобщее обозрение..Здесь точно много"толкового" услышишь и при переборке автомашины её всю сам и изучишь.
На площади нельзя женщину "полюбить" ,...так как советчиков будет много.. Drinks or Beer

#64:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 09:12
КарбюраторщиК писал(а):

Судя по всему, модное увлечение интернетом подвигло тебя,мой друг,выставить свою болячку на всеобщее обозрение..Здесь точно много"толкового" услышишь и при переборке автомашины её всю сам и изучишь.
На площади нельзя женщину "полюбить" ,...так как советчиков будет много.. Drinks or Beer


Не пойму я тебя, лично я в форумах не вижу ничего плохого! да и где ещё можно найти столько людей заражённых одной болезнью "Классика"
А если ты имел ввиду то что лучше бы я сидел в гараже с машиной чем на форуме, то скажу что учусь я не в своем городе, а домой приезжаю только на выходные! так что у меня тут ни машин ни гаража(((

#65:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 09:27
_drug_ да не обращай внимание, может у человека как всегда плохой день был. Молодец, что сам разбираешься. Любая машина ломается рано или поздно. А без начальных знаний обращаться в сервис, есть риск попасть на "развод" непорядочного ремонтера. Ведь эта машина не на всю жизнь, когда то её место займет другое новое и современное авто и проблемы забудутся. Если жить вчерашним днем, то только сопли и нюни пускать и остается. Удачи _drug_!!!
#66:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 12:09
Спасибо DRAF drrink
#67:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 00:01
[quote="_drug_
А если ты имел ввиду то что лучше бы я сидел в гараже с машиной чем на форуме, то скажу что учусь я не в своем городе, а домой приезжаю только на выходные! так что у меня тут ни машин ни гаража((([/quote]
Я ничего не имел ввиду,кроме того,что сказал.Мне всё понятно... PardonА если тебе что непонятно,то прочитай внимательно все мои сообщения...(.спрашивал, ничего толкового не услышал)Значит,нет у вас в КАТАЙСКЕ технически грамотных людей...Жалко прямо вас там..Можно сказать,просто УКАТАЙКА..Спроси для самообразования там,где учишься...Странно слушать таких молодых людей,честное слово.. Drinks or Beer cry Pardon

#68:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 18:13
в общем ремонт головы не помог, компрессия осталась прежней((( остается поршневая, не зря в 1и2 колечки видно! вот только почему такой разный износ? смерть двигателю пришла, это был его последний кап ремонт. в лучшем случае ещё 10тыс пройдет и всё(((
#69:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 18:47
_drug_ писал(а):

смерть двигателю пришла, это был его последний кап ремонт

Если это был действительно капремонт!
_drug_ писал(а):

это точно не кольца, потому как я ещё с маслом померил, компрессия поднялась всего на 0,5

Не знаю кто там тебе "накосячил" (мастера капремотта или сам), но думается мне, что в какой-то момент времени либо зажигание было "через задницу", либо сильно сбиты фазы.
Возможно карб переливал при неправильном (раннем) зажигании (твоя стрельба внутри глушителя).
Может конечно и колечки залегли, но как-то не очень на это похоже.
Короче - ищи дыру!
Если не в голове (хотя всё же не очень убедительно ты утверждаешь, что там всё в порядке), тогда кольца-поршень.
Чудес не бывает!..... supercool
А о фазах ты даже и словом не обмолвился.....

#70:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 19:54
Rezo писал(а):

_drug_ писал(а):

смерть двигателю пришла, это был его последний кап ремонт

Если это был действительно капремонт!

А о фазах ты даже и словом не обмолвился.....


да я когда на расточку блок возил, у меня его брать не хотели сказал что последний ремонт уже был. но потом всётаки расточили, только не 79 а 80.
Про какие фазы говоришь?, не пойму

#71:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 19:57
_drug_ писал(а):

в общем ремонт головы не помог, компрессия осталась прежней((( остается поршневая, не зря в 1и2 колечки видно! вот только почему такой разный износ? смерть двигателю пришла, это был его последний кап ремонт. в лучшем случае ещё 10тыс пройдет и всё(((




А тебе дядя Петя что говорил?Чтобы ты не слушал....(мягко скажу). неопытных тюнингаторов!!!Когда тебе надоест по ихним указкам машину перебирать,то ты ,сынок,будешь" разборчивей в связях" Smile Drinks or Beer Не унывай,дрочи её туда-сюда,пока резьбы все не поломаешь,а твои советчики будут ждать результата...Теперь ещё раз прочитай,что я тебе писал,ДРУГ PardonА почему 10 тысяч пройдет?Пока ты выучишься,как раз десять тысяч и пройдёт Drinks or Beer

#72:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 20:40
_drug_ писал(а):

потом всётаки расточили, только не 79 а 80.


А почему 80?.... wwow
КарбюраторщиК писал(а):

А почему 10 тысяч пройдет?Пока ты выучишься,как раз десять тысяч и пройдёт


Пожалуй трудно с этим не согласится..... cry
_drug_ писал(а):

Про какие фазы говоришь?, не пойму

О фазах газораспределения!
Теперь это уже видимо не важно, да и обратить внимание на это нужно было раньше.
Я так думаю!..... supercool

#73:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 20:57
Rezo писал(а):

_drug_ писал(а):

потом всётаки расточили, только не 79 а 80.


А почему 80?.... wwow


ну наверно меньше не получалось! да это ладно, тут недавно тема была дак там парень такойже движок 011 расточил до 81 (типо тюнинг) Razz

#74:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 21:04
КарбюраторщиК писал(а):

А почему 10 тысяч пройдет?Пока ты выучишься,как раз десять тысяч и пройдёт Drinks or Beer


ну если я проехал на ней 10тыс и компрессия понизилась на 4, то получается что ещё через 10тыс она будет всего 4, а с такой компрессией она ездить наврятли будет(( да и продам я её нафиг, или по программе сдать read если успею!

#75:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 00:13
_drug_ писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

А почему 10 тысяч пройдет?Пока ты выучишься,как раз десять тысяч и пройдёт Drinks or Beer


ну если я проехал на ней 10тыс и компрессия понизилась на 4, то получается что ещё через 10тыс она будет всего 4, а с такой компрессией она ездить наврятли будет(( да и продам я её нафиг, или по программе сдать read если успею!


Компрессия понизилась по причине неисправности колец.Были на то причины,видимо.И думать,что это неизбежность,по крайней мере странно,молодой человек.Он может и 60 тыс пройти,смотря как ездить и как его сейчас сделали.. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU