_drug_ писал(а):самое интересное что плохая компрессия в 1и2 а клапана в них лучше прилегали к седлам, а вот разный цвет клапанов о чем может говорить?
Если будешь Всю Россию слушать,то и ездить не будешь никогда.Взрослых дядей надо Друг,слушать ,а не бред...и у кого как было в Первый раз :drinks:Судя по цвету выхлопного клапана 4 цилиндра,он не испытывал настоящей температуры из-за проблемы искрообразования,а в этом цилиндре конкретно,о чем я говорил выше.3 цилиндр тоже не особо пахал в последнее время.Надеюсь,они не помытые перед фотографированием DRAF писал(а):_drug_ компрессия это относительное измерение. На стоковом распредвале она будет одна, на "верховом" другая и ниже.
У меня мысль появилась, возможно ты и прав, что в распреде собака зарылась. Не обращал внимание на состояние кулачков, возможно на 3, 4 и 1, 2 кулачки отличаются друг от друга. И еще у меня есть бредовое предположение, распредвал по середине "скрутился" (по причине сыромятины), т.е. фазы на 1 и 2 одни, на 3 и 4 другие. Либо изначально вал был с браком.
особого внимания не обращал и кроме люфта ничего не заметил. но распредвал заменил вместе с пастелью, так что после сборки видно будет. после выходных отпишусь!_drug_ писал(а):если голова в порядке, то почему компрессия такая разная??? (поршня нигде не болтается, но в 1и2 почему то видны колечки(или кажется))
Не голова ,а головка цилиндров.Если она исправна и после пролития клапанов керосином герметична,то проблема компрессии -в кольцах.Не надо вдаваться в бредовые идеи насчет распредвалов и прочих других."Теоретиков"тюнингованных на форуме очень много,друг..Две основные причины отсутствия компрессии-клапана и кольца.Сначала эти вещи надо исключить,а потом кидаться в другое..На собранном движке для исключения колец достаточно было налить масла в проблемные цилиндры и в случае повышения компрессии стало бы ясно,что колечки не в норме.И как же распредвал так скрутился,что 1,2 бахлят,а 3,4 в норме?Его же крутит шестерня рядом 1,2 цилиндром..Если бы он был с браком,то он бы грохотал по зазорам _drug_ писал(а):если голова в порядке, то почему компрессия такая разная??? (поршня нигде не болтается, но в 1и2 почему то видны колечки(или кажется))
У вас в Катайске что дефицит умных людей,что ты на форум залез.Поговори с любым мотористом или водителем профессионалом и сравни.. _drug_ писал(а):спрашивал, ничего толкового не услышал(( а на сервисе скажут загоняй починим
Судя по всему, модное увлечение интернетом подвигло тебя,мой друг,выставить свою болячку на всеобщее обозрение..Здесь точно много"толкового" услышишь и при переборке автомашины её всю сам и изучишь.
На площади нельзя женщину "полюбить" ,...так как советчиков будет много.. КарбюраторщиК писал(а):Судя по всему, модное увлечение интернетом подвигло тебя,мой друг,выставить свою болячку на всеобщее обозрение..Здесь точно много"толкового" услышишь и при переборке автомашины её всю сам и изучишь.
На площади нельзя женщину "полюбить" ,...так как советчиков будет много..
Не пойму я тебя, лично я в форумах не вижу ничего плохого! да и где ещё можно найти столько людей заражённых одной болезнью "Классика"
А если ты имел ввиду то что лучше бы я сидел в гараже с машиной чем на форуме, то скажу что учусь я не в своем городе, а домой приезжаю только на выходные! так что у меня тут ни машин ни гаража(((_drug_ писал(а):смерть двигателю пришла, это был его последний кап ремонт
Если это был действительно капремонт!
_drug_ писал(а):это точно не кольца, потому как я ещё с маслом померил, компрессия поднялась всего на 0,5
Не знаю кто там тебе "накосячил" (мастера капремотта или сам), но думается мне, что в какой-то момент времени либо зажигание было "через задницу", либо сильно сбиты фазы.
Возможно карб переливал при неправильном (раннем) зажигании (твоя стрельба внутри глушителя).
Может конечно и колечки залегли, но как-то не очень на это похоже.
Короче - ищи дыру!
Если не в голове (хотя всё же не очень убедительно ты утверждаешь, что там всё в порядке), тогда кольца-поршень.
Чудес не бывает!.....
А о фазах ты даже и словом не обмолвился.....Rezo писал(а):_drug_ писал(а):смерть двигателю пришла, это был его последний кап ремонт
Если это был действительно капремонт!
А о фазах ты даже и словом не обмолвился.....
да я когда на расточку блок возил, у меня его брать не хотели сказал что последний ремонт уже был. но потом всётаки расточили, только не 79 а 80.
Про какие фазы говоришь?, не пойму_drug_ писал(а):в общем ремонт головы не помог, компрессия осталась прежней((( остается поршневая, не зря в 1и2 колечки видно! вот только почему такой разный износ? смерть двигателю пришла, это был его последний кап ремонт. в лучшем случае ещё 10тыс пройдет и всё(((
А тебе дядя Петя что говорил?Чтобы ты не слушал....(мягко скажу). неопытных тюнингаторов!!!Когда тебе надоест по ихним указкам машину перебирать,то ты ,сынок,будешь" разборчивей в связях" Не унывай,дрочи её туда-сюда,пока резьбы все не поломаешь,а твои советчики будут ждать результата...Теперь ещё раз прочитай,что я тебе писал,ДРУГ А почему 10 тысяч пройдет?Пока ты выучишься,как раз десять тысяч и пройдёт _drug_ писал(а):потом всётаки расточили, только не 79 а 80.
А почему 80?.... КарбюраторщиК писал(а):А почему 10 тысяч пройдет?Пока ты выучишься,как раз десять тысяч и пройдёт
Пожалуй трудно с этим не согласится..... _drug_ писал(а):Про какие фазы говоришь?, не пойму
О фазах газораспределения!
Теперь это уже видимо не важно, да и обратить внимание на это нужно было раньше.
Я так думаю!..... КарбюраторщиК писал(а):А почему 10 тысяч пройдет?Пока ты выучишься,как раз десять тысяч и пройдёт
ну если я проехал на ней 10тыс и компрессия понизилась на 4, то получается что ещё через 10тыс она будет всего 4, а с такой компрессией она ездить наврятли будет(( да и продам я её нафиг, или по программе сдать если успею!_drug_ писал(а):КарбюраторщиК писал(а):А почему 10 тысяч пройдет?Пока ты выучишься,как раз десять тысяч и пройдёт
ну если я проехал на ней 10тыс и компрессия понизилась на 4, то получается что ещё через 10тыс она будет всего 4, а с такой компрессией она ездить наврятли будет(( да и продам я её нафиг, или по программе сдать
если успею!
Компрессия понизилась по причине неисправности колец.Были на то причины,видимо.И думать,что это неизбежность,по крайней мере странно,молодой человек.Он может и 60 тыс пройти,смотря как ездить и как его сейчас сделали..