Сначала надо сделать зажигание!Компрессия позволяет двигателю работать устойчиво.Не надо прыгать,как зверь в клетке.Попердывание -не есть клапана.Если клапана,то этот звук будет постоянным.Если регулировка зазора на грани зажатия,то такой звук может быть,но ...Тут смешались в кучу кони люди.. Головку поменял-та стреляла,эта пердит.
Попердывает(по-русски)
-это признаки прежде всего плохой работы свечей(слабое искрообразование).Этот
звук производит горящая ещё(но на на исходе) смесь из-за плохого и затянутого по времени поджига смеси(СЛАБАЯ искра)при открывшемся уже выхлопном клапане.. Стрельба-полное нарушение искрообразования .Несгоревшая смесь из неисправного по искре цилиндра уходит в выхл.трубу ,а её догоняет и поджигает там или же в глушителе исправный цилиндр пламенем нормального выхлопа.В цилиндре с меньшей компрессией свеча,возможно, будет отличаться от других по цвету..
Короче,надо отделить
зажигание от неисправности
по компрессии..У нас и при 4-х ездят и не заморачиваются,так как знают про это,но при больших оборотах компрессия делается чуть больше и они едут
и двигатель работает ровно.Хотя на двигателях на 76 бензине компрессия должна быть по науке не меньше 8, на 93- не меньше 10.Сравнительно ровно,конечно.А самому с "головкой" можно поиграться,но только не с автомобильной.ИМХО.
Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (26 Май 2010 21:35), всего редактировалось 1 раз