Страница 2 из 3
Edvu21053
_drug_ писал(а):

да всё сходится! у меня компрессия стала по 8 в 1и2 целиндре,


Как вариант пробило прокладку между 1 и 2 .
Поршень в конец такта сжатия .Через свечное отверстие воздух компрессором (насосом ) в цилиндр. Ищем куда уходит.
Ludvig
При проворачивании коленвала вручную слышен свист. Всё. Снимай головку и смотри.
_drug_
Edvu21053 писал(а):


Поршень в конец такта сжатия .Через свечное отверстие воздух компрессором (насосом ) в цилиндр. Ищем куда уходит.


пробовал, непонятно куда уходит, когда накачиваешь шипит в от туда куда накачиваешь, а перестаешь качать тишина
_drug_
Ludvig писал(а):

При проворачивании коленвала вручную слышен свист. Всё. Снимай головку и смотри.


ну свиста не слышно, воздух шипит, но вроде так и должно быть. или нет?
_drug_
_drug_ писал(а):

а может такое быть что в постели распредвала появился люфт и при заведенном двигателе цепь натягивается и распредвал тянет вниз как раз на 1и2 целиндр. вот и получается что 1и2 зажаты. это я только предположил, а вы как думаете?


скажите кто нибудь хоть что нибудь по этому поводу
ksv71
_drug_ писал(а):

скажите кто нибудь хоть что нибудь по этому поводу


ну проверь зазор на полностью горячем двиге, крышку быстро сними,
при 80 должно быть не менее 0.20, только широкий щуп нужен
Edvu21053
_drug_ писал(а):

Edvu21053 писал(а):


Поршень в конец такта сжатия .Через свечное отверстие воздух компрессором (насосом ) в цилиндр. Ищем куда уходит.


пробовал, непонятно куда уходит, когда накачиваешь шипит в от туда куда накачиваешь, а перестаешь качать тишина


Из собственной практики
Прогоревший выпускной
Шарик на выхлопной Smile
При этом компрессия по цилиндрам 12.5_12.5_12.5_7.5
Успехов
ksv71
Edvu21053 писал(а):

Из собственной практики

Прогоревший выпускной


с таким прогаром компрессия будет 0-1 атм,
у него скорее тока начинает подгорать, либо прокладка между 1и2 цил, кароч чего гадать, надо вскрывать бошку
_drug_
всем спасибо!!! придется вскрывать на выходных(( смущает только то что такая фигня уже второй раз wwow лишь бы причину найти
mastervictor
_drug_ писал(а):

лишь бы причину найти


Может все же мастера?! Wink
_drug_
а почему выпускная система прогорает? из-за пропуска клапанов что ли? просто у меня тоже сифонить начала местами
_drug_
mastervictor писал(а):

_drug_ писал(а):

лишь бы причину найти


Может все же мастера?! Wink


спасибо. я уж как нибудь сам:)
mastervictor
_drug_ писал(а):

я уж как нибудь сам


Дело хозяйское.
mastervictor
_drug_ писал(а):

10 тыс назад полная капиталка была! а вот тыщи две назад поменял головку


Не дороговато,капиталить каждые 10тык?
_drug_
клапана притиру вот и весь ремонт! а учиться на чем то нужно, придется на своем
mastervictor
_drug_
Удачи! Wink
ksv71
_drug_ писал(а):

клапана притиру вот и весь ремонт!


там седло может быть уже изношено и втулка, потому и прогорают то и дело, притирка нихрена не даст
_drug_ писал(а):

спасибо. я уж как нибудь сам


не жабься, покажи спецам головку на предмет износа седел, все равно сам не сделаешь, если что с седлами и втулками, там одного специнструмента на 1500-2000р надо иметь(зенковки, оправки, развертки и пр)
_drug_
я с начала сам на неё посмотрю, а потом думать буду что с ней делать! а направляющие можно и самому подобрать, главное с ремонтом угадать. а клапана к ним можно подобрать, донор есть
ksv71
_drug_ писал(а):

а направляющие можно и самому подобрать,


после замены направляющих зенковка седла обязательна, т.к центровка клапана обязательно сместится
_drug_ писал(а):

главное с ремонтом угадать


ремонтных в продаже давно нет, да и не нужны они, под них надо отверстие в голове разворачивать, их ставят когда втулка из головы рукой вынимается
igor-bk61
У меня признаками негерметичности клапанов были следующие:
1-Повышенный расход топлива и подение мощности
2-Едва слышемые прострелы в коллектор глушителя при резком натягивании тросса дросельной заслонки
3-Чуть-чуть троила
Замер компрессии показал :1 - 7 (был прогоревший выпускной),2 - 11, 3 -12, 4 - 13 .
Alexey_05
посмотри все таки на систему зажигания еще. Особенно на состояние контактной группы и шестеренку привода маслянного насоса и трамблера (грибка). Бывает хитро изнашивается с внешней стороны. Такие глюки у мотора начинаются. А из за неустойчивой работы может быть все что угодно. Лампа давление масла, кстати, может и не загораться.
DRAF
ksv71 писал(а):


после замены направляющих зенковка седла обязательна, т.к центровка клапана обязательно сместится


А почему центровка должна сбиться, или у нас заводы выпускают направляйки и клапана с допуском +\- километр? Другой вопрос, если седло побито.
Разверткой подгонит диаметр под клапан и пусть притирает, как пещерный человек в надежде добыть огонь.
Ludvig
ksv71 писал(а):


после замены направляющих зенковка седла обязательна, т.к центровка клапана обязательно сместится


Не понятно мнение теоретика. Следует полагать, после зенковки не сместится посадочная фаска?
_drug_ писал(а):


ремонтных в продаже давно нет, да и не нужны они, под них надо отверстие в голове разворачивать, их ставят когда втулка из головы рукой вынимается


От неумелого вытаскивания направляек пацанчиком, отверстия под них увеличиваются. На форумах это не жевали, а есть зеленый клей для таких случаев.
Если и советовать перетянутое с другого форума, то неплохо бы понимать смысл.
КарбюраторщиК
Сначала надо сделать зажигание!Компрессия позволяет двигателю работать устойчиво.Не надо прыгать,как зверь в клетке.Попердывание -не есть клапана.Если клапана,то этот звук будет постоянным.Если регулировка зазора на грани зажатия,то такой звук может быть,но ...Тут смешались в кучу кони люди.. Головку поменял-та стреляла,эта пердит.
Попердывает(по-русски) hehe -это признаки прежде всего плохой работы свечей(слабое искрообразование).Этот звук производит горящая ещё(но на на исходе) смесь из-за плохого и затянутого по времени поджига смеси(СЛАБАЯ искра)при открывшемся уже выхлопном клапане.. Стрельба-полное нарушение искрообразования .Несгоревшая смесь из неисправного по искре цилиндра уходит в выхл.трубу ,а её догоняет и поджигает там или же в глушителе исправный цилиндр пламенем нормального выхлопа.В цилиндре с меньшей компрессией свеча,возможно, будет отличаться от других по цвету..
Короче,надо отделитьзажигание от неисправности по компрессии..У нас и при 4-х ездят и не заморачиваются,так как знают про это,но при больших оборотах компрессия делается чуть больше и они едут dns4и двигатель работает ровно.Хотя на двигателях на 76 бензине компрессия должна быть по науке не меньше 8, на 93- не меньше 10.Сравнительно ровно,конечно.А самому с "головкой" можно поиграться,но только не с автомобильной.ИМХО. nea Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (26 Май 2010 21:35), всего редактировалось 1 раз
_drug_

снял голову всё целое, ни трещин ни прогаров

снял все клапана, проверил! все отличные, только в 4ом не герметично сидел выпускной(притер)

почистил голову и поставил обратно! ещё заменил распредвал с постелью, в старой люфт был. Только вот ещё не заводил, не успел всё собрать за выходные. Но думаю ничего не изменилось!!! кстати поменял местами пружины клапанов с 1и2 поставил на 3и4! потому как на 1и2 пружины были вместо 50мм по 48мм а на 3и4 были по 50мм (но думаю из-за этого они не могли не закрываться) поменял прокладку ещё! щас только в следующие выходные дособираю[/img]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы