Страница 1 из 1
D.Lus
Доброго Вам времени суток.
Я понимаю, что эта тема уже всех изрядно зае... - простите - достала, но я уже несколько месяцев мучаюсь - что брать инжектор или карбюратор. Начитался о плюсах и минусах и тех, и других уже изрядно....
Вроде бы катается по городу немало пятнашек, десяток и самар с тильдочкой "i", но сомнения не перестают мучать..... Немало нехорошего об инжекторах слышал.
Хотелось бы услышать отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев инжекторных ВАЗов об инжекторах.
Насколько они надёжны?
Насколько лучше/хуже (в плане надёжности) карбюраторов?
Какими они бывают на ВАЗах и как отличить один от другого?
И, может быть, что-нибудь ещё специфическое, что стоит знать и на что обратить внимание при покупке (новой) машины.

И ещё одно (на будущее, если всё-же решусь на "i")- 16v на 2109 - просто замена ГБЦ на "десятую" 16-клапанную или да?

Огромное спасибо за Ваши ответы и за то, что не отправили в поиск.....
С уважением,
D.Lus
Kirych
Ну я "реальный" владелец инжектора Smile
За 18 месяцев эксплуатации и почти 30 тысяч пробега не могу сказать ничего однозначно отрицательного про инжектор. Вполне работоспособный механизм. Бывают, конечно проблемы с отдельными датчиками (ДМРВ - это уже "классика жанра") Но если посмотреть форум, то и с карбюраторами, бывает, народ мучается нехило. С ВАЗами ведь как повезет - этож лотерея.
Из собственного опыта пользования машинками с инжекторами производства ВАЗ и опыта моих близких знакомых я бы сказал, что проблем связанных именно с инжектором у народа не так много, гораздо больше проблем единых для всех ТАЗиков Sad
На самары 16v на заводе вроде как не ставят, если захочешь сам менять, то дело это неблагодарное, по-моему, заменой только ГБЦ навряд ли удасться отделаться Smile. Проще тогда сразу взять что-то из десятого семейства с 16v.
Дюжина
Впрысковые машинки ВАЗа отличаются от прочих только изменённой системой питания. В остальном, как уже справедливо было сказано, проблемы увсех ВАЗов общие.
Система впрыска топлива, в целом, более надёжна, чем карбюраторная система. И за счёт меньшего числа компонентов и за счёт их бОльшей надёжности, чем у "механики". Об отсутствии необходимости в периодической продувке/промывке/регулировке, несколько бОльшей мощности, при том же расходе, сказано уже достаточно.
Всё это подтверждает и мой собственый опыт.

Что касается переделки 8v в 16v, одной головкой в сборе не обойдёшся. У 2112-го и 2111-го двигателей разные поршни, шатуны, коленвал, изменена система смазки, различаются блоки, есть дополнительный датчик и т.д. Одним словом, это -- разные двигатели. Переделка одного в другой равносильно сборке нового двигателя из комплектующих. Кроме того, отличается и крепление двигателей в моторном отсеке.
Andrey2115
Особенно больших проблем с инжекторами нет - даже на карбах их больше - я это говорю, как обладатель и инж и карбовой машин... :)

Проблемы могут быть с ними, если ты живешь в каком-то регионе, где до ближайшего СТО км так 100... Т.е., если встанет и не знаешь в чем дело, сам не починишь если нет запасных датчиков... Т.е., если живешь ты в большом и развитом регионе, не в Тайге, то инжектор можно брать смело, если в твоего регионе его "чинят"... если это не совпадает - тогда карб.
D.Lus
Всем огромное спасибо Smile
Можно сказать совместными усилиями убедили.....
2 Kyrich - я думаю Киев достаточно большой город для инжекторов.... :)

2 Дюжина - то есть 8v - это 2111 двигатель, а 16v - 2112. И 16-клапанные одиннадцатые комплектуются двигателем 2112?
Дюжина
D.Lus писал(а):

2 Дюжина - то есть 8v - это 2111 двигатель, а 16v - 2112. И 16-клапанные одиннадцатые комплектуются двигателем 2112?

Именно так. И матрёхи со всеми кузовами комплектуются как одним, так и другим двигателем.
Машинки десятого семейства с двигателями 2111 имеют обозначение 21102, 21110 и 21122, с двигателями 2112 -- 21103, 21113 и 21120.
D.Lus
Ух-ты как всё запущено!..... Smile
kap
2 Дюжина - то есть 8v - это 2111 двигатель, а 16v - 2112. И 16-клапанные одиннадцатые комплектуются двигателем 2112?

По уму конечно так, но что вы скажете на счет моей машинки:
ВАЗ 21093, 2002 г.в., сызрань, карбон. По ПТС и техпаспорту модель двигателя 2111 ??? Я думаю просто унификация маркировок. ИМХО сейчас вообще не маркируют движки как 21083.
На счет эксплуатации карбона только плюсы за год. Один раз вставал на дороге из-за засорившегося фильтра топлива (что в карбоне), вылечилось на месте. Больше проблем не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Very Happy
Дюжина
Цитата:

Ух-ты как всё запущено!.....

А то как же, ВАЗ выпускает широкую гамму двигателей для машинок десятого семейства, чтобы угодить самым взыскательным требованиям потребилелей. Всё как на западе/востоке. Smile
Цитата:

ВАЗ 21093, 2002 г.в., сызрань, карбон. По ПТС и техпаспорту модель двигателя 2111 ??? Я думаю просто унификация маркировок. ИМХО сейчас вообще не маркируют движки как 21083.

Это врядли, скорее ошибка.
D.Lus
Дюжина писал(а):

А то как же, ВАЗ выпускает широкую гамму двигателей для машинок десятого семейства, чтобы угодить самым взыскательным требованиям потребилелей. Всё как на западе/востоке. Smile


И предлагает широчайший выбор дополнительного оборудования - начиная от ставшего уже банальным на ВАЗах младших вариантов комплектаций кожа-алькантаравого салона, гидроусилителя руля, Hi-End Аудио-Видео аппаратуры, пятизонного климат-контроля и заканчивая новейшей эксклюзивной совместной разработкой АО АвтоВАЗ, Киевского авиазавода им. Антонова и специалистов космодрома Байконур - турборективным нагнеталем с жидкоазотным охлаждением поступающего воздуха, обеспечивающего избыточное давление в цилиндрах до 7*10^29 кг/см^2..... Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы