Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стояночный

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стояночный вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ThunderGnome



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 16:51
Ответить с цитатой

Предыстория: поехал неделю назад проходить техосмотр. завернули со стояночным (не держит совсем), тормозными шлангами (спрели, под замену), маятником и СО.
Отогнал авто карбюраторщикам - настроили (причем на 1,9 вместо бывших 5), потом в автосервис для ремонта тормозов и маятника.
Собственно, история: сделали, млять! пока до станции сегодня машину гнал - почти вся тормозуха вылилась - тройник, к которому идет задний шланг, оказался лопнувшим. Ручник оказался с перекосом - правое колесо схватывает позже, чем левое.
Вопрос: если при нажатии педальки разбега между колесами нет, откуда он берется на ручнике? И что теперь делать с тройником? Автосервис отказывается (говорят что чуть ли не я сам подменил тройник, разве что чтоб ТО не пройти), хотел было отогнать в другой - там стали разводить на "а давайте мы вам все поменяем, а вы нам заплатите, а только тройник менять не будем, у вас машина старая - ей 10 лет".
И еще один вопрос в догонку: диагностический лист у меня на руках, мне повторно его выписывать, или с этим же можно?

_________________
Вернуться к началу
ThunderGnome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова074



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 17:39
Ответить с цитатой

С этим же листом возвращаешься. Ручник может криво схватывать, если тросик натянут не по середине. Я последний раз как лазил под машину подтягивать ручник пропшикал вдшкой седло, в котором тросик перегибается, так чтобы он там ходил.
_________________
88000 км, БСЗ
Вернуться к началу
Вова074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 18:00
Ответить с цитатой

Остаётся тройник самому заменить. Я так полагаю, это на сервисе сказали про тройник? Может плохо резиновую трубу прикрутили?
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега768



На форуме 6 лет
Сообщения: 95
Откуда: Тульская
Авто: Красная девятка ,диск литой ,1.5 инжектор ,2002 г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 19:38
Ответить с цитатой

Вот и вывод господа лучше сам чем эти косорукие.
Вернуться к началу
Серега768 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 20:36
Ответить с цитатой

ThunderGnome писал(а):
Ручник оказался с перекосом - правое колесо схватывает позже, чем левое.

это не ручник с перекосом, а колодки неравномерно сношены по сторонам или барабан на одном колесе предельно изношен, уравнитель не при чем, просто на более слабой стороне тросик сжимает пружину внутри до упора а колодки еще не прижаты.
тройник вообще слабое место, как правило надо всегда ставить новый вместе с заменой шланга и не тянуть до дури
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ThunderGnome



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 20:54
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
это не ручник с перекосом, а колодки неравномерно сношены по сторонам или барабан на одном колесе предельно изношен, уравнитель не при чем, просто на более слабой стороне тросик сжимает пружину внутри до упора а колодки еще не прижаты.

Но почему же тогда при нажатии педальки никакого разбега между задними колесами нет? При изношенных колодках и барабане разница была бы при любом торможении, а не только ручником. Или я чего-то недопонимаю?
ksv71 писал(а):
тройник вообще слабое место, как правило надо всегда ставить новый вместе с заменой шланга и не тянуть до дури

Тройник я новый покупал взамен того, что сервисник сломал.

_________________
Вернуться к началу
ThunderGnome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 21:07
Ответить с цитатой

ThunderGnome писал(а):
Но почему же тогда при нажатии педальки никакого разбега между задними колесами нет?



потому что рабочий тормоз на цилиндриках с автоподводом зазора и будет тормозить одинаково, пока поршня из цилиндров не выскочат
ручник же чистая механика и тут износ играет роль
ThunderGnome писал(а):
Тройник я новый покупал взамен того, что сервисник сломал.

значит и новый треснул, там чуть перетянешь и стенка лопается, здоровья видно у слесаря много а практики маловато
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 21:12
Ответить с цитатой

Замени распорные планки колодок(планка между колодками) и рычаги ручного привода колодок(рычажок за который цепляется ушко троса ручника на тормозном щите). У тебя износ этих планок не равномерный, поэтому с одной стороны нужно вытянуть больше чем с другой. А для рабочей тормозной системы эта приблуда не задействована. Да ещё можно пружины заменить, мож с одной стороны гораздо сильнее чем с другой.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ThunderGnome



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 21:14
Ответить с цитатой

Гм... а это вообще критично? Просто на станции инспектор сказал, что если бы не течь, он бы закрыл на это глаза, ибо держит и это главное...
Т.е. вообще имеет смысл ремонтировать? На безопасность влияет?

_________________
Вернуться к началу
ThunderGnome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 21:20
Ответить с цитатой

ThunderGnome писал(а):
На безопасность влияет

Напрямую нет. Но если откажут тормоза? Ручником и так не айс тормозить, а плохим ручником...., да ещё с уводом в сторону.
А тройник замени и желательно вместе со шлангом, если его с дури тянули то конус скорее всего замяли, и он на новом тройнике тоже будет подтекать. Там делов на 10 минут, только тормоза не забудь после прокачать.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ThunderGnome



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 21:49
Ответить с цитатой

Договорился с соседом, на яму загоним и будем шаманить с тройником. А вот стояночный - да и х*р с ним, потом сделаю... времени разбирать всю задницу нет - итак прошляпил крайний срок с момента регистрации
_________________
Вернуться к началу
ThunderGnome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ThunderGnome



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 21:53
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Напрямую нет. Но если откажут тормоза? Ручником и так не айс тормозить, а плохим ручником...., да ещё с уводом в сторону.

Тормозить ручником? Это с полной блокировкой колес? Я не псих... заторможу двигателем, гораздо эффективней, чем дергать ручку и молиться

_________________
Вернуться к началу
ThunderGnome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 21:59
Ответить с цитатой

Почему с блокировкой? Ты когда-нибудь тормозил им хотябы с 60км\ч, хрен заблокируешь, быстрее ручку оторвёшь. Ручник на скорости что слону дробина, еле-еле тормозит. А чтоб двигателем тормозить не всегда место и время есть, тем более после шока от провалившейся в пол педали тормоза. Как не крути а ручником быстрее чем двигателем, а если и то и другое то вообще хорошо.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ThunderGnome



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 23:30
Ответить с цитатой

так-то оно так, только вот сегодня уже тормозил ручником - перед домом тормоза отказали
_________________
Вернуться к началу
ThunderGnome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы