r-vlad писал(а):Знакомый завтра обещает снять со своей машины и дать протестировать на моей машине.
Поезжу денек, посмотрю что как
Результат сообщу.
Поставил таки я вчера утром эти конденсаторы.
Исходные данные: ваз-063, 11 годов, двиг поезженый, подсупонивает,
трамблер (8 лет) с Сонар ИК, карб родной не меняный без экономайзера регулированный месяц назад, в двиге минералка, в коробке полусинтетика, свечи уфимские (менял пару месяцев назад), за бортом -7.
Пишу правду и только правду!
Завелась как обычно с полтыка, впрочем как и с обычными свечами.
В течении дня сделал несколько поездок минут по 15-20. Ничего особенного не заметил (а хотелось бы, по отзывам хозяина
).
Вечером поехал ставиться и заметил, что обороты ХХ подросли с 1000 до 1300. Уменьшил обороты винтом опять до 1000.
Бл... движок стал ровнее работать и подергивания тахометра практически отсутсвуют на ХХ.
Сегодня утром (-15) завелась без проблем.
Поехал, приемистость на 1-й и 2-й увеличилась, на 3-й и 4-й передаче без изменений.
Где-то в середине дня тяга на 3-й пошла, на 4-й временами.
Обороты ХХ опять повысились до 1200, опять выставил 1000.
Двиг на ХХ практически не слышен из салона, жену на обед повез, так она на перекрестке говорит: мотор то работает?
Тоны двига мягкие, басистые при нагрузке.
Но не все хорошо.
Когда второй раз уменьшил оборты ХХ иногда появиляются кратковременные провалы на 1-й и 2-й когда начинаешь давить на газ при наборе скорости. Потом идет лучше чем "до конденсатора".
Вот такие дела. Смею думать, что есть улучшения.
Затра еще поезжу, посмотрю.