Страница 1 из 1
vaz2107
Извините, если повторяюсь.
Вот подошло время менять трансмисионное масло на семерке. Пробег 57 тыс.
Какое масло порекомендуете? Стоит ли лить импортное масло или лучше купить наше и тысяч через 20 поменять его?
Kot_01
Поищи поиском по форруму. Было обсуждение этого вопроса и уже не один раз.
У меня в копейке Мобил 1 80W90. :cool:
LT
Я бы не жмотился (собственно я так и сделал) и залил хорошую импортную синтетитку.
leXX
vaz2107 писал(а):

Извините, если повторяюсь.
Вот подошло время менять трансмисионное масло на семерке. Пробег 57 тыс.
Какое масло порекомендуете? Стоит ли лить импортное масло или лучше купить наше и тысяч через 20 поменять его?



17 тык. откатал на SK ZIC G-5 80W-90 GL-5 - просто отлично после
заводской бадяги.
И не догрого - 360 руб. было за 4-литровую канистру металлическую.
рекомендую.

Лить дорогущую синтетику в наши машины не вижу смысла.
q
leXX писал(а):


Лить дорогущую синтетику в наши машины не вижу смысла.

Это на любителя. Но кто хоть раз залил синтетику тот обратно на минералку вряд ли перейдет. Это все равно что установив БСЗ, вернуться обратно к КСЗ. Движок весело крутится, машинка легче идет. Блестящий холодный пуск. Не надо надрывать двигатель при прогреве высокими оборотами даже в приличные морозы. Очень много плюсов. Есть и минусы, но они связаны с низким качеством отечественных комплектующих. И что бы спецы не говорили, автолюбители пробуют и остаются довольны.
leXX
Классик писал(а):

leXX писал(а):


Лить дорогущую синтетику в наши машины не вижу смысла.

Это на любителя. Но кто хоть раз залил синтетику тот обратно на минералку вряд ли перейдет. Это все равно что установив БСЗ, вернуться обратно к КСЗ. Движок весело крутится, машинка легче идет. Блестящий холодный пуск. Не надо надрывать двигатель при прогреве высокими оборотами даже в приличные морозы. Очень много плюсов. Есть и минусы, но они связаны с низким качеством отечественных комплектующих. И что бы спецы не говорили, автолюбители пробуют и остаются довольны.



дык меня и это масло полностью устраивает - зимой проблем
не было. И цена особо устраиваетю
Просто во всем стараюсь подходить прагматично - считаю что нашим
машинам полусинтетического масла - за глаза.
Все равно они личше от синтетики не поедут.

Пример - батина 21102 - сначала лили пс - потом попробовали
синтетику.
никакой разницы замечено не было.
Вот с минералкой - да. Разница была замечена сразу.
Так что-а....
GVK
"дорогущее-дешевющее" применительно к маслу, тем более трансмиссионному на фоне других затрат, (хотя бы на тот же бензин) - цифры исчезающе малые. Скорее всего, дорогое масло приведет к более существеннй экономии бензина, чем та разница, на которую это масло дороже - менять-то его раз в 60000 км надо! А что такое пластилин в коробке и мосту - каждый кто в -20 ездил, знает.
У меня п/с BP Hypo 75w90. год назад стоило ок. 200 руб за литр. Более дорогого 75w90 не было тогда в продаже, сравнивать было не с чем. А так может быть и более дорогое залил.

В очередной раз повторюсь: у 75w90 я заметил только один недостаток - у работы стоянка с уклоном и пару минут, пока греется, надо мвшину на ручник теперь ставить Smile - катится она под горку, а раньше "пластилин" в мосту не давал.

Про всякие вещи типа экономии ресурса моста, коробки и т.д. - рассуждать не буду, т.к. не являюсь автослесарем и начального ресурса (машина не новая была) узлов не знаю. Но логика подсказывает, что от хорошего масла и им тоже только лучше. По крайней мере, в морозы сцепление насиловать, чтобы коробку сдвинуть с места, не надо точно. в -15 сцепление фактически можно не выжимать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы