Страница 1 из 2
yury
Уважаемые форумчане, поделитесь опытом плиз.
У меня трабл такой:
ВАЗ-21113 пробег 31000км. на холостых оборотах двигатель как то стал неустойчиво работать. Из глушителя вместо равноменого гула стали проскакивать хлопки и стала ощущаться вибрация на кузов авто. Такого раньше не замечал. И расход топлива по "штату" был раньше на прогретом двигателе 0.5-0.6 литра и теперь стал 0.8 литра. Думал свечи - поменял на NGK (350р за комплект)-не помогло, модуль зажигания тоже менять пробовал - тожа нет, фильтр воздушный тоже нет - думал может воздуху мало ему стало Smile). Датчик положения дроссельной заслонки новый стоит. В чем может быть проблема?
Может форсунки пора чистить или забился нейтрализатор? Или датчик кислорода стал глучить? какие есть мнения народ?
Хотя по городу езжу потери мощности вроде не замечал. Езжу на 92 неэтилированном.
Kazancev
Троит - ДУ-ДУ-ДУДУ-ду...ДУДДУддУДДУ Very Happy
nak2000
Kazancev Хорошо сказано!!!!!
Дюжина
Не-э-эт ...
У тебя не троит.
Возможно "засрался" дроссельный узел, канал добавочного воздуха в нём, РХХ подглючивает. Из-за этого немного снизились обороты ХХ. А ниже 800, двиг работает не оч устойчиво. Вот тебе и вибрации.
D_enis
РХХ попробуй заменить или почистить, но лучше заменить

yury писал(а):

Уважаемые форумчане, поделитесь опытом плиз.
У меня трабл такой:
ВАЗ-21113 пробег 31000км. на холостых оборотах двигатель как то стал неустойчиво работать. Из глушителя вместо равноменого гула стали проскакивать хлопки и стала ощущаться вибрация на кузов авто. Такого раньше не замечал. И расход топлива по "штату" был раньше на прогретом двигателе 0.5-0.6 литра и теперь стал 0.8 литра. Думал свечи - поменял на NGK (350р за комплект)-не помогло, модуль зажигания тоже менять пробовал - тожа нет, фильтр воздушный тоже нет - думал может воздуху мало ему стало Smile). Датчик положения дроссельной заслонки новый стоит. В чем может быть проблема?
Может форсунки пора чистить или забился нейтрализатор? Или датчик кислорода стал глучить? какие есть мнения народ?
Хотя по городу езжу потери мощности вроде не замечал. Езжу на 92 неэтилированном.

ЮРИЙ 177
Троит - это когда одна свеча через раз работает, т.е. работают 3 цилиндра, отсюда и слово - троит.
vladimir215
yury писал(а):

Уважаемые форумчане, поделитесь опытом плиз.
У меня трабл такой:
ВАЗ-21113 пробег 31000км. на холостых оборотах двигатель как то стал неустойчиво работать. Из глушителя вместо равноменого гула стали проскакивать хлопки и стала ощущаться вибрация на кузов авто. Такого раньше не замечал. И расход топлива по "штату" был раньше на прогретом двигателе 0.5-0.6 литра и теперь стал 0.8 литра. Думал свечи - поменял на NGK (350р за комплект)-не помогло, модуль зажигания тоже менять пробовал - тожа нет, фильтр воздушный тоже нет - думал может воздуху мало ему стало Smile). Датчик положения дроссельной заслонки новый стоит. В чем может быть проблема?
Может форсунки пора чистить или забился нейтрализатор? Или датчик кислорода стал глучить? какие есть мнения народ?
Хотя по городу езжу потери мощности вроде не замечал. Езжу на 92 неэтилированном.



При включенных эл.потребителях вибрация усиливается ?
На прогретом двигателе при легкой перегазовке есть провал по оборотам ?
jokerkln
Цитата:

При включенных эл.потребителях вибрация усиливается ?


У меня да.
Цитата:

На прогретом двигателе при легкой перегазовке есть провал по оборотам ?


Нет.

О чем это говорит??? Я на эту проблему пока забил, но интересно может есть решение. С гарантийкой наобщался - ого-го!!!
gl2112
Это когда похоже на
ТР ТР ТР ТР..... Трактор.
Moscow-driver
Не берусь утверждать, но мне кажется, что на впрысковых движках искра формируется одновременно в двух цилиндрах. Если у тебя именно троение, то, скорее всего, по электрике виновата свеча. М.б. одна из форсунок барахлит, либо управление ей. И т.д.
yury
[quote="vladimir215"]
yury писал(а):


При включенных эл.потребителях вибрация усиливается ?
На прогретом двигателе при легкой перегазовке есть провал по оборотам ?



Нет вибрация не усиливается при вкл. зл.приборов, и провалов при перегазовке тоже нет.
Когда двигатель холодный, то работает равномерно (ну градусов до +40), хотя заводиться стал похуже, а когда нагревается то как-то с перебоями и расход на холостом ходу 0,8-0,9л.
Да и еще заметил раньше когда было все ок, при прогреве от +40 до +50 обороты прыгали незначительно - вроде это нужно для прогрева датчика кислорода. А сейчас такой особенности нестало.
И вчера снял РХХ он грязный был - почистил но всеравно не помогло.
963_
компрессию проверь
возможно клапан прогорел
на езде не скажется - мощи хватает, а на хх будет троить, сперва чуть-чуть потом все сильнее
Tom669
[quote="yury"]
vladimir215 писал(а):

yury писал(а):


При включенных эл.потребителях вибрация усиливается ?
На прогретом двигателе при легкой перегазовке есть провал по оборотам ?



Нет вибрация не усиливается при вкл. зл.приборов, и провалов при перегазовке тоже нет.
Когда двигатель холодный, то работает равномерно (ну градусов до +40), хотя заводиться стал похуже, а когда нагревается то как-то с перебоями и расход на холостом ходу 0,8-0,9л.
Да и еще заметил раньше когда было все ок, при прогреве от +40 до +50 обороты прыгали незначительно - вроде это нужно для прогрева датчика кислорода. А сейчас такой особенности нестало.
И вчера снял РХХ он грязный был - почистил но всеравно не помогло.


Судя по твоим описанием похоже , что не работает датчик кислорода. Но чтоб точно сказать то нужна диагностика. Попробуй отключить ДК и поездить, прдуй разъем ДК, может вода попала.
arcadi
Скорее всего пора промывать форсунки, раз канал ХХ засрался, значит и внутри движка хватает каки. Для начала попробуй залить в бак очиститель инжекторов быстрого действия HI-Gear 3000. Сам я еще не пробовал, но друзья пробовали на движке Опеля с пробегом 240000 км. Говорят после промывки день и ночь. Компрессия возросла, свечи как из магазина, прием заметно увеличился и заводиться стал с полтыка. У меня тоже троит, но на холодном. Взял эту промывку, но еще не заливал.
Андрюша
vladimir215 писал(а):


На прогретом двигателе при легкой перегазовке есть провал по оборотам ?



А о чем это говорит? Просто у меня так, вплоть до полной остановки..
Vlad B
yury писал(а):

Уважаемые форумчане, поделитесь опытом плиз.
У меня трабл такой:
ВАЗ-21113 пробег 31000км. на холостых оборотах двигатель как то стал неустойчиво работать. Из глушителя вместо равноменого гула стали проскакивать хлопки и стала ощущаться вибрация на кузов авто. Такого раньше не замечал. И расход топлива по "штату" был раньше на прогретом двигателе 0.5-0.6 литра и теперь стал 0.8 литра. Думал свечи - поменял на NGK (350р за комплект)-не помогло, модуль зажигания тоже менять пробовал - тожа нет, фильтр воздушный тоже нет - думал может воздуху мало ему стало Smile). Датчик положения дроссельной заслонки новый стоит. В чем может быть проблема?
Может форсунки пора чистить или забился нейтрализатор? Или датчик кислорода стал глучить? какие есть мнения народ?
Хотя по городу езжу потери мощности вроде не замечал. Езжу на 92 неэтилированном.



Скорее всего свечи, наверняка ты купил палёные NGK, на их коробках не стоит знак "РСТ" и прочие бяки в упаковке. Так же V-образная выемка электрода должна быть параллельна боковому электроду, кольцо уплотнительное не должно сниматься вообще, даже крутя по резъбе. Попробуй взять BRISK premium, они очень даже ничего.
Андрюша
vladimir215 писал(а):


На прогретом двигателе при легкой перегазовке есть провал по оборотам ?



А о чем это говорит? Просто у меня так, вплоть до полной остановки..
yury
Смотрю свое старое сообщение... интересные были варианты...
а было всего-то - проскачил ремень ГРМ на 1 или 2 зубца. И всего-то.
Jaik
такая же фигня походу троит... при прогреве сильная вибрация... включаешь ближний свет на прогретом двигле обороты падают и вибрация усиливается .. если резко сбросить газ обороты тоже до 500 - 600 проседают...ХХ не ровный
Чек не горит, компа нет ((
свечи менял не помогает (( нагар на всех свечах чёрный
Куда лезть? что смотреть? подскажите плиз
JtaG
Друзья а броне провода не пробовали поменять ?
Андрей1234561981
JtaG писал(а):

Друзья а броне провода не пробовали поменять ?


+1! Я тут темку открывал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207040&highlight= , провалы были , троило , вибрация местами была .Всё вылечил заменой высоковольтных проводов
Jaik
Ну ктонибудь чтонибудь подскажет по делу?
сёдня проверил ВВ провода и МЗ сняв с исправной машины... ничё неизменилось.. как были провалы на холостых так и остались((

Мб по звуку понятнее будет хз
Вот 2 видюхи...

если прислушаться слышно провалы в работе
http://rutube.ru/tracks/1620391.html?v=e01f41929634fe190fe89bec891b9f95

после резкого сброса газа обороты проседают до 500 гдет...
http://rutube.ru/tracks/1620404.html?v=8dd13c359f7bd001cf892466c9e3e2a4
Jaik
понятн.. не шарит никто вообщем...
lada110.kr
Moscow-driver писал(а):

Не берусь утверждать, но мне кажется, что на впрысковых движках искра формируется одновременно в двух цилиндрах. .


Нет, здесь не так. На каждый цилиндр своя искра.
Jaik. Судя по звуку ИМХО подсос воздуха во впускном тракте. У меня было такое, мотор телепался,обороты плавали- менял свечи, диагностика, ДМРВ менял- до жо.., просто была выкручена шпилька под декор крышку, и сосало воздух. Проврь на подсос воздуха. Удачи!
Osborne
та же хрень, дергается двигатель как бешаный! при это заводится хорошо. началось все буквально за одну поездку, дал другу сгонять за город 150 км туда и обратно после заметил что ОЖ очень мало долил и то тчо движок дергается прям выпрыгнуть хочет из под капота, ну и выхлоп идет неравноерный.. в чем может беть беда? куда впервую очередь смотреть????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы