Страница 2 из 2
Androcc88
А каким макаром его туда врезать?
Серостат из чего?
А резьбу от старого радиатора отрезать?
А дальше паяльник в зубы?или ещё как?
Androcc88
А проверить термостат не ставя его на место реально?
А то снимать и одевать обратно не хочется.есть второй с машины донора.
Androcc88
Да.и если в термостат врезать то какой датчик?
С обычной классики,или инжевой(если разница есть),от восьмерки или ещё от чего?
ГенВик
Звиняйте не в тему , но чтоб не мутить новую - а в 4ку с 2103 двиглом стоковым можно карлсона воткуть и если да то как, если уже было может ссылку ? Спсб.
Androcc88
Вот в четверку то думаю проблем нет,так как нормально влезет.
Либо радиатор с датчиком нужен либо датчик ещё куда пристраивать(нижний патрубок,торец термостата,...)
Ну и проводка(реле,предохранитель,кнопка в салон(по вкусу)).

Может кто посоветует как датчик в термостат врезать?
D_K_
Androcc88
Бывают вот такие переходники http://www.belais.ru/index.php?categoryID=163
Основной термостат дорабатывать не советую. Вдруг накроется, заменишь его на новый и останешься без датчика и снова паять переделывать. А как переделывать? Ну если он латунный то в дно латунную гайку и опаять. Размер гайки по толщине такой чтобы датчик не мешал работе клапана термостата
А если уж паять то тогда сразу гайку в радиатор.
Марка датчика думаю не меняется от того что врезан в термостат, или в патрубок, а не в радиатор.
2108-3828010 - 92-97 C
2110-3828010 - 86-95 C
2103-3808800 - 87-92 C
На датчиках для классики надписи начинаются цифры с 661. Например 661.3710. Для самар и 10-к - начинаются с 66 (66.3710)
Ну можно по старинке ТМ-108 (старое обозначение). 108-й датчик работать должен через промежуточное реле. Новые датчики могут управлять вентилятором сразу
Androcc88
Спасибо за столь хороший ответ.
А действительно.если уж паять то сразу в радиатор.
А пайку делать оловом и кислотой?
Гайку наверное возьму от жутко дырявого радиатора(очень хорошо течет по нижнему шву)
D_K_
При пайке главное прогреть хорошо место спая. Чтобы припаялось а не просто прилипло. Может даже использовать горелку газовую для этого, подогревая ею место спая и плавя олово
Androcc88
А может тогда положить на газовую плиту радиатор приложить резьбу и наложить оловом?перед этим всё облудить конечно.
Сам радиатор от такого способа по швам не пойдет?
ГенВик
Androcc88
Вместо припоя хорошо паять с аспирином (в таблетках). Себе на копейке так латунный радиатор паял - ок.
Androcc88
Но это тоже кислота.поэтому в чём суть маяться с таблеткой?

Вопрос попутно.
Слегка пропускает кран отопителя.
Есть задумка переделки.
Пропускает ли выключенная помпа от газели через себя тосол?
D_K_
Цитата:

А может тогда положить на газовую плиту радиатор приложить резьбу и наложить оловом?перед этим всё облудить конечно. Сам радиатор от такого способа по швам не пойдет?

Лудится то тоже при нагреве, так что и при лужении греть придется радиатор. От плиты есть шанс расплавить то что не нужно. Горелка же дает локальный нагрев. Если не найдется горелки можно феном строительным подогревать место спая и припой. Ну ежели и его нет - тогда пробовать большим паяльником типа чушки медной которую на газе нагревают. Чтобы не успел остывать быстро. Обычным электропаяльником врядли запаяешь
Androcc88
а датчик обязательно в угол радиатора?
у меня там кран для слива тосола.
может датчик рядом припаять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы