Страница 1 из 10
joker67
Всем доброго времени суток.. Прошу помощи в решении моей проблемы.. А/М Ваз 2107 2007 года выпуска, инжектор, проблема началась после 40000 км. пробега. До скорости сто км. машина ведет себя нормально, но после ста она теряет мощность и разогнать ее просто нет вариантов, максимум 120 с огромной натяжкой, диагностика не нашла ни одной ошибки, и тогда начался поиск проблемы методом тыка.. Прошивка, датчики, модуль, провода, свечи, регулировка клапанов, блок управления, катализатор, форсунки, фильтра, давление в рейке стабильно 3,5 атмосферы, компрессия в цилиндрах 13,8.. Ни чего не помогает.. Может кто то сталкивался с такой проблемой и поможет своим советом, буду рад любой идеи........Р.С. ( Бензин с самого рождения авто заливался только
Аи 95)
DRAF
Компрессия для бензинового моторчика в 13,8, уже перебор (золотая середина 11-12). Видимо поклинивают поршни в цилиндрах (повышено трение), либо как вариант фазы газораспределения сбиты или клапана открываются еле-еле.
Это всё, что приходит на ум.
Аццкей Ездун
Регулятор холостого хода надо бы еще поковырять... Там моторчик электрический рейку выталкивает, чтобы расход воздуха регулировать, ИМХО, засраться за три года может конкретно и нормально перестать работать, т.е. полностью открывать отверстие для подачи воздуха, когда ты газуешь ... Я себе новый уже купил, в магазе говорят, что для этого узла 3 года крайний срок службы... стоит 400 р. у нас... Потеплеет пойду менять...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (30 Марта 2010 10:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Robinzon 54
DRAF писал(а):

либо как вариант фазы газораспределения сбиты


Вполне возможный вариант если автор лазил туда,остается бензонасос либо засрался либо плохо ему,у меня у брата случай был на Киа Спектра,такая же фигня была 120 и всё как не пинай,выяснилось что когда ему тепло-шумоизоляцию делали частично перекрыли забор воздуха,вот мы посмеялись то потом.
goon103
Проверить полностью ли открывается дроссельная заслонка при нажатии на педаль (коврик под педалью, провис тросика, согнута педаль), что показывает при этом ДПДЗ?
Сетку бензонасоса меняли?
Больше 120 не разгоняется на 4 или 5 передаче. Может сцепление на подходе?
Попробуйте 92-м заправиться.
Andreiko
Я бы все-таки в первую очередь обратил внимание на слова DRAF по поводу компрессии. Компрессия под 14 на движке классики явление ненормальное и явно свидетельствует о неисправности в ЦПГ.
ALEX_69
Ещё вариант добавлю, забита (не на глушняк, а скажем так, наполовину) выхлопная система, если вдохнуть полной грудью при полностью(?) открытой заслонке получается, то выдохнуть полной .... никак, если есть катализатор возможно начало его кончины.
Psychogenic
Andreiko писал(а):

Я бы все-таки в первую очередь обратил внимание на слова DRAF по поводу компрессии. Компрессия под 14 на движке классики явление ненормальное и явно свидетельствует о неисправности в ЦПГ.


Ну вот у меня по 13,5 - и чего? После раскоксовки было 12 с копейками, потом нагарчику наросло чуть-чуть, видимо... До 140 разгонял, дальше страшно Smile Единственный минус: на горячую стартеру тяжеловато с такой компрессией, а так прёт аки звЭр.
Sol_Jah
Аццкей Ездун писал(а):

Регулятор холостого хода надо бы еще поковырять...


Да ну, из-за неисправного РХХ таких неполадок быть не может. Тогда скорее будет нестабильный холостой ход, зависание оборотов, или, наоборот, машина глохнуть будет. Сравни сечение дроссельного отверстия, и отверстия РХХ, тем более что при открытом РХХ весь воздух все равно будет учитываться ДМРВ, это же не подсос из-под какой-нибудь прокладки.
Автор, расход топлива какой? в норме? задние тормоза горячие после поездки? а передние ступицы?
Аццкей Ездун
Sol_Jah писал(а):

Да ну, из-за неисправного РХХ таких неполадок быть не может. Тогда скорее будет нестабильный холостой ход, зависание оборотов, или, наоборот, машина глохнуть будет. Сравни сечение дроссельного отверстия, и отверстия РХХ, тем более что при открытом РХХ весь воздух все равно будет учитываться ДМРВ, это же не подсос из-под какой-нибудь прокладки.



Для смены РХХ надо снимать весь дроссельный узел, вот оттуда надо снять РХХ (я его сразу менять буду на новый ибо чистить скорее всего будет неэффективно) снять датчик положения дроссельной заслонки, и весь узел либо отмочить в ацетоне, либо на месте очистить жидкостью для чистки карбюраторов... из-за этого и провалы при езде возможны, ИМХО... Может наверно и на скорость влиять раз заслонка не открывается нормально... А РХХ постоянно работает не только на холостых оборотах... По компу смотришь, видишь не только % открытия заслонки, но и цифру характеризующую положение РХХ и меняется она очень значительно от 23 (холостой ход) до более 100 (аццкий отжиг), что свидетельствует о том что РХХ участвует в разгоне и очень активно... Дроссельный узел скорее всего на это влияет, тем более если остальное все заменено... Чистить его надо регулярно, засираецо там все тем более за три года...
NAUexx
В том, что компрессия 13,8 особого криминала не вижу...ну оброс нагарчиком, просраться надо дать... Вопрос в том , как, если авто больше 120 не едет? Smile
Тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246795, в 10-й ветке бурное обсуждение идёт. Good
Лично мне больше нравиться
ALEX_69 писал(а):

Ещё вариант добавлю, забита (не на глушняк, а скажем так, наполовину) выхлопная система, если вдохнуть полной грудью при полностью(?) открытой заслонке получается, то выдохнуть полной .... никак, если есть катализатор возможно начало его кончины.

Sol_Jah
Аццкей Ездун писал(а):

Может наверно и на скорость влиять раз заслонка не открывается нормально... А РХХ постоянно работает не только на холостых оборотах... По компу смотришь, видишь не только % открытия заслонки, но и цифру характеризующую положение РХХ и меняется она очень значительно от 23 (холостой ход) до более 100 (аццкий отжиг)


Все это верно, бесспорно он работает постоянно, но все-же, РХХ при движении с полностью открытой ДЗ, влияет на работу двигателя в наименьшей степени.
Во-первых, если принять весь воздух, проходящий через полностью открытую ДЗ за 100%, то количество воздуха, проходящего при этом через полностью открытый РХХ будет процента 2, не больше. И эти два процента уж точно никак не могут повлиять на работу двигателя до такой степени, что больше 100 машина еле едет, а больше 120 вообще отказывапется разгоняться.
А во-вторых, как я уже писал ранее, весь воздух проходящий через РХХ, все-таки учитывается датчиком массового расхода воздуха. Ведь, как я понял, ты пытаешься убедить меня, что из-за слишком открытого РХХ получается бедная смесь? Так этого быть не может, ведь ЭБУ рассчитывает количество впрыскиваемого бензина, исходя из показаний ДМРВ, а не из положения РХХ. Вот если есть подсос воздуха мимо ДМРВ, например, через уплотнительное кольцо того же РХХ, или через прокладку дроссельного узла, тогда да - этот воздух не будет учтен ДМРВ и смесь будет слишком обеднена.
Аццкей Ездун
Sol_Jah

Да нет, я не про бедную или богатую смесь, а про то что из-за этого узла такая проблема... Но если так не может быть, то не буду спорить ибо сам пока еще не подтвердил такую гипотезу... У себя пока не трогал его... Просто чуйствую в последнее время, что разгон тоже вроде более вялый стал, холостые на морозе менее устойчивы (что как-бы опять намекает на замерзшую грязь в РХХ), так мне посоветовали дроссельный узел чистить, дескать в нем вся беда... Хотя можно и так ездить, может проблема надумана и субъективна отчасти...

Самое главное пару раз на скорости чувствовал что на полсекунды двигатель начинал тормозить сам, т.е. ощущение как-будто педаль газа отпустил и торможение двигателем началось, хотя ты не шевелился... И не успеваешь даже двинуть ногой, как все становится на свои места, торможение прекращается, появляется тяга и неисправность никак не проявляется...

Хотя было всего два раза, но что-то я теперь очкую... Чтобы это могло быть..? В первый раз после того как по луже проехал, грешил может вода высоко попала и коротнуло провода свечные чего-нить в таком духе, а вот в эти выходные второй раз, воды вообще не было, ветер только очень сильный дул... hehe Вообщем я в сомнениях... Есть еще вариант, что сигналка может как-то влиять на все это дело, на полсекунды чего-нить там неконтачить, вообщем не знаю... Pardon Ясно только одно: причина данной неисправности электрическая, т.к. абсолютно четко чувствовались моменты отключения и включения чего-то (чего..?)... Pardon Может было у кого такое?
d.dmitry
Моя семёра тож с новья нехотела дальше 110 км/ч разгоняца, меняли прошивку - та же хрень, сам настроил прошивку и попёрла почеловечески 140 довольно быстро набирает(расход ~9 литров).
klimser
joker67
А на низших передачах как едет, максимальные обороты двигатель набирает? Допустим на 3й или 2й передачах? Я так понимаю что двигатель плохо крутится после определенных оборотов (100км/ч на 5й это где то 3500 оборотов в минуту). Проверь допустим на 3й передаче проехаться несколько км. на оборотах выше 3500. Если все нормально, то дело не в двигателе имхо. Какой расход топлива? Тормоза не подклинивают?
NikNikols
Вопрос о состояниии сетки бензонасоса остался без ответа.
Поэтому спросим еще раз.
Каково состояние сетки бекнзонасоса?
Как давно менялся топливный фильтр?
Какое давление в топливной рампе при пережатой обратке?
Состояние свечей?
Sol_Jah
NikNikols писал(а):

Вопрос о состояниии сетки бензонасоса остался без ответа.


Все вопросы остались без ответов Pardon
Аццкей Ездун
d.dmitry писал(а):

Моя семёра тож с новья нехотела дальше 110 км/ч разгоняца, меняли прошивку - та же хрень, сам настроил прошивку и попёрла почеловечески 140 довольно быстро набирает(расход ~9 литров).



У меня слава богу за три года пока нормуль (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо)... И сразу валила аццко, и сейчас вроде как нормально... Небольшие недочеты можно отнести и на собственную придирчивость... Вообщем, можно было бы почувствовать вновь старые ощущения, чтобы сравнить враз, тогда можно было бы сказать, а так привыкаешь и ежедневного медленного ухудшения можешь и не заметить, будешь считать что так и надо, пока на другую аналогичную машину не сядешь, которая едет лучше... Pardon
joker67
Большое спасибо за все ответы но пока я не нашел того что мне могло бы помочь...
NikNikols
За сетку бензонасоса я тоже думал но проверять не стал, так как давление в рейке на любых оборотах стоит мертво,с пережатой обраткой не пробовал, этот вариант попробуем и наверное все таки выдерну насос, так как больше вариантов не знаю....
Свечи менялись несколько раз...

Добавлю что без нагрузки двигатель развивает 6600 оборотов при отсечке 7500 а с нагрузкой максимум 3600 это 130 на 5-й передаче под горку...

Тормозные накладки в норме, ни чего не греется после пробега..
joker67
DRAF
Прочитал твое сообщение за компрессию, и оно меня натолкнуло на мысль, но не по поводу компрессии а по поводу газораспределения, дело в том что примерно в то же время как была потеря мощности у меня оборвало успокоитель, а когда его ставили ни кто не догадался посмотреть на метки, цепь была сильно ослаблена, и чем черт не шутит, может перескочила она на зуб другой................. Good
joker67
Sol_Jah писал(а):

NikNikols писал(а):

Вопрос о состояниии сетки бензонасоса остался без ответа.


Все вопросы остались без ответов Pardon


NikNikols извини что долго не отвечал на все вопросы, но тему создал почти в полночь, а сегодня с работы пришел и сразу в форум......
d.dmitry
joker67
Расход бензина какой?
Буйный
joker67 писал(а):

чем черт не шутит, может перескочила она на зуб другой.................

Вот где собака, походу, и порылась...
goon103
joker67 писал(а):

цепь была сильно ослаблена, и чем черт не шутит, может перескочила она на зуб другой


Тогда при диагностике нужно посмотреть на УОЗ. Если и правда на зуб цепь перескочила, то ЭБУ будет стараться это компенсировать за счет изменеия УОЗ и его значение будет сильно отличаться от типового (в зависимости куда перескочила). Проявляться как раз должно на высоких оборотах.
NAUexx
joker67 писал(а):

...диагностика не нашла ни одной ошибки...


Или диагност не очень... ибо вышедший за рамки из-за перескока цепи УОЗ даже ученик должен был увидеть. Если есть осцик, то сотношение ВМТ и момента искры в первом цилиндре можно посмотреть самому...
Но если с этим всё гуд, то повторюсь - кат помирает, 40 тык ведь уже... Smile И почему автор на это внимания не обращает? supercool
PS: я на нынешнем 95-м не долго поездил... перешёл на 92-ой... Wink
Кстати, кат мог лего умереть как раз из-за какчества "высококачественного" 95-го... хотя лямбда должна была помереть раньше... А чего диагност то сказал про лямбду?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы