Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается на всех передачах.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дергается на всех передачах. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 00:20
Ответить с цитатой

Всем привет. Помогите решить задачу... Даже механики от официалов не знают что такое. История такова: Перебрал двигатель самостоятельно. Полностью перебрал головку блока (клапана, маслосъемные, направляющие, кое-где сухари пружины и т.д. Притер пастой, все ок.) Поменял привод грм полностью, кроме звезд. Поменял кольца компрессионные и масляные. Также поменял привод масляного насоса. Вкладыши шатунные поменял. Блок не растачивал, так как не было необходимости. Поменял трамблер, бензонасос, катушку, свечи. Перебрал карбюратор. Масло, фильтра, прокладки по кругу, антифриз, помпу и т.д. Короче сделал новый движок. Все было отлично, съездил сделал СО:СН, машинка стала работать как часы, даже двигатель не дергался на холостых. Начал проходить обкатку и на 500 км стал замечать, что машина дергается. Не придал этому большого значения, думал бензин г@$но. Сейчас обкатка составляет 730 км, и машина дергается на всех передачах. При этом если отпускаю газ на скорости, а потом опять нажимаю- ВОТ ТУТ И ПРОИСХОДИТ дерганье. Причем дергается так, как будто искра резко исчезает и резко появляется. И из глушителя доносится небольшой "пук". Вот это "пук" меня настораживает. Если бы при сборке я ошибся метками где-то, машина бы изначально себя вела неправильно? Перерыли все, не понятно. Осталось только коммутатор поменять, но я думаю он тут не при чем. Или не факт? На холостых супер работает, как нагрузка идет, так дергается. При этом машина то дергается, то нет. Когда как. Когда машина нагружена, то постоянно, когда свободно- редко. Набирает обороты отлично, разгоняется супер. Ездил в Северянин на диагностику- они не понимают. Предложили заного перебрать движок, вдруг я что-то пропустил. Я отказался. Что может быть? Может кто сталкивался с этим?
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 07:11
Ответить с цитатой

Я бы предположил, что не в порядке ускорительный насос, или низкий уровень топлива. Еще, как вариант, если стоит ЭПХХ, то попробовать заблокировать его работу (подача топлива всегда открыта) и посмотреть на результат.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 07:42
Ответить с цитатой

И работу бензонасоса проверить,за одно и толкатель глянуть.Бывает отпускаются гайки бензонасоса и появляются такие вот проблемы.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 12:05
Ответить с цитатой

такая же тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=252299
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 12:07
Ответить с цитатой

раз хлопки, систему зажигания смотреть надо
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 12:10
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
И из глушителя доносится небольшой "пук". Вот это "пук" меня настораживает

УОЗ по раньше немножко сделать.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 17:59
Ответить с цитатой

Я бы не торопился делать выводы и сделал бы следующее:
Вместо штатной свечи закрутил из комплекта Икс ( пустотелая со стеклом для осмотра вспышки в цилиндре). По свечению пламени легко определить состав смеси. Синяя - бедная, красная - богатая. Определяем качество работы системы питания. По неравномерному чередованию вспышек опр. пропуски в воспламенении горючки. При обедненной смеси (голубые вспышки) чаще и пропуски. Если при обогащении они пропадают и двигатель работает в норме, то дело в слишком большом обеднении. Возможно и раннее зажигание. Смесь свеча пытается поджечь задолго до мах сжатия, которое как известно в ВМТ и концентрация паров бензина разряжена, искра не поджигает (ПЫХ из глушака). Хотя зачастую угол ОЗ выставлен "по-дорожному" оптимально. а не по "книжному". Для проверки ставим зажигание попозже и Пыхи прекращаются. Далее востанавливаем НУОЗ и смесь богатим до начала перехода синего пламени в красноватое. СО = 0,9- 1,3. Конечно, уровень и др. параметры карба д.б. в норме. Не всегда, но и замена свечей с др. плотностью искры (тонкие электроды) тоже помогает в поджиге бедных смесей, двигатель работает ровнее. Вобщем, дал настройки на ХХ. На переходных режимах возникает провал. Helg-001, про УН правильно написал проверь производительность. Проверь люфты в приводе газа, пружинки, подсос доп. воздуха, ориентировку смесительных трубок в колодцах под возд. жиклерами (иногда помогает).

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок

Последний раз редактировалось: lomond (20 Май 2010 18:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 18:07
Ответить с цитатой

а можно подробнее , что это ( пустотелая со стеклом для осмотра вспышки в цилиндре)? первый раз слышу! где найти можно?
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 18:30
Ответить с цитатой

_drug_ писал(а):
а можно подробнее , что это ( пустотелая со стеклом для осмотра вспышки в цилиндре)? первый раз слышу! где найти можно?

У меня есть в гараже, лет 15 назад покупал в магазине З/ч. Называется ИКС; состав: коробка. свеча, корпус с зеркальцем и ВВ проводом, инструкция.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 21:17
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
lomond

Звучит вроде неплохо ,но столько действ и мега запчастей, а оно надо!?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 23:43
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
бы предположил, что не в порядке ускорительный насос

я тоже так думал, поменял сегодня диафрагму- ничего не изменилось. Но... Когда открутил крышку насоса- от туда бензин полился, причем под давлением. Разве там должен быть бензин?
Helg-001 писал(а):
Еще, как вариант, если стоит ЭПХХ, то попробовать заблокировать его работу (подача топлива всегда открыта) и посмотреть на результат.

ЭПХХ не стоит. Заглушка. А вот уровень пока не проверял, надо будет проверить.
Robinzon 54 писал(а):
И работу бензонасоса проверить,за одно и толкатель глянуть.Бывает отпускаются гайки бензонасоса и появляются такие вот проблемы.

Не думаю, что там проблемы. Она как на холодную, так и на горячую дергается. Толкатель поставил новый, шток бензонасоса- новый и сам насос новый. Движок только после переборки.

Robinzon 54 писал(а):
УОЗ по раньше немножко сделать.

Зажигание выставлял по стробоскопу- все ок. И было все нормально.
Интересно, а датчик хола может быть?
Проверить током не могу, что это такое: зажигание или бензин. Потомучто на холостых все супер, только когда нагрузка.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 23:44
Ответить с цитатой

lomond у меня работа связана с запчастями для ВАЗа, но такую штуку никогда не видел и не слышал.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 06:35
Ответить с цитатой

Вот сия приспособа http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html
Другое дело, что толку от нее почти нет. Например настроить СО, так чтобы уложиться в норму, практически нереально, остается только контроль явного переобогащения или переобеднения смеси, ну и проверка системы зажигания, с точки зрения наличия искры.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 07:55
Ответить с цитатой

Женька писал(а):

Зажигание выставлял по стробоскопу- все ок. И было все нормально.

Раз бубнить начала, значит уже не всё нормально,попробуйте проверить и выставить угол еще раз.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 10:13
Ответить с цитатой

<< поменял сегодня диафрагму- ничего не изменилось.>>
Производительность зависит от количества впрыскиваемого бензина за ход (10 ходов по книжному). А это количество - от площади диафрагмы, ее хода, а самое главное от проходного сечения "писюна" и правильной работы обр. клапана в нем, настройки винта перепуска. Понятно. что диафрагмы одинаковы по размерам старая и новая, если не течет, пружинки исправны, то производительность не меняется.
Helg-001. К ИКСу надо привыкнуть. Цвет пламени меняется и от примесей в камере сгорания, масло, не то топливо, много картерных газов из вентиляции. А лучше проверить его в паре с газоанализатором для закрепления навыка.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 19:58
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
К ИКСу надо привыкнуть
Да нечего к нему привыкать. Этот "индикатор качества смеси" - игрушка, в которую наиграешься пару дней и бросишь навсегда. На самом деле, настроить карб (смесь) с помощью него невозможно. Одинаковый цвет будет в очень большом диапазоне регулировок, оптимальным его никак не назовёшь. Сам говоришь, что влияют и масло в цилиндрах, и качество бензина. Ну, не прибор это, а индикатор... supercool
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 22:51
Ответить с цитатой

<<Ну, не прибор это, а индикатор..>>
Для начала, не нашел в своих сообщениях слово "прибор". Конечно не прибор, массово для настроек не подходит, а для узкого круга своих машин (машины), у которых знаешь подноготную и выше упомянутые "подводные камни" можно настроить карб с приемлимым качеством. Тем более необходим для экстренной наглядной диагностики в спорных вопросах и отчасти - в обучении новичков-дилетантов, которых как правило оказывается довольно много, на пальцах не всегда получается довести очевидное до извилины.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 23:08
Ответить с цитатой

Мужики, всем спасибо. Проблема моя заключалась в коммутаторе. Поменял на новый и все прошло. Только вот я не могу понять... Коммутатор либо работает либо нет. Или я не прав?
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 23:44
Ответить с цитатой

При явных пропусках искры при которых стрелка тахометра скачет вниз (был периодический обрыв-восстановление +) я дополнительно для 100% уверенности ставил индикатор - яркий светодиод в контрольную точку по схеме с креплением его на панели приборов. При угасании светодиода стрелка тахо тут же кланяется нулю. В твоем случае, Женька, надо проконтролировать еще выход коммутатора. Начни как и я с питания его. Нет перебоев - сл. шаг - датчик Хола на трамблере. Не забывай при крепление массы. Коммутатор я бы проверил, при недостаточном навыке у электронщика подав с генератора сигналов прям. импульсы на вход, к выходу подключить катушку, центральный ВВ провод на разрядник 7-10 мм и смотреть бесперебойность. Со временем параметры коммутатора могут измениться при прогреве, этого не должно быть, в схеме предусмотрена термокомпенсация. Сейчас большинство не заморачиваются с ремонтом и истинной причиной, особенно в сервисах, просто меняют все подозрительное за счет клиента на новое.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 09:48
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Сейчас большинство не заморачиваются с ремонтом и истинной причиной, особенно в сервисах, просто меняют все подозрительное за счет клиента на новое.

Это точно, поэтому я к ним не езжу никогда. Только СО:СН делаю и все. До сих пор не научился выставлять как положено Sad.
lomond, я плохой электрик, все же интересно. Как проверить питание? Мультиметром? Я с собой всегда вожу прибор, который делает диагностику бесконтактной системы. Правда когда я диагностировал коммутатор, почему то прибор показывал, что все отлично работает.

lomond писал(а):
Со временем параметры коммутатора могут измениться при прогреве, этого не должно быть, в схеме предусмотрена термокомпенсация

Тогда понятно, потому что тому коммутатору 4-е года исполнилось бы Smile

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы