Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюки при при пуске движка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глюки при при пуске движка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cherry70



На форуме 13 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 08:35
Ответить с цитатой

Братья по верстам, помогите советом.
Проблема такова - движок (ВАЗ-2103) чудесно пускается на холодную (-18 в легкую), но бывают следующие глюки:
1. После прогрева, после пуска печки (или включения габаритов) движок глохнет и больше не заводится вообще до тех пор пока полностью не остынет.
2. После прогрева, нормального пуска печки и нормальной городской езды не заводится через 20-30 минут после того как заглушил (т.е. движок теплый, стартер крутит, но не "цепляет"). И так до тех пор, пока совсем не остынет.
Ездил на СТО, советовался с различными мастерами - никто толком ничего не знает. Причем машина ведет себя крайне странно - в пределах сервиса показывает чудеса работы двигателя (все ровно, спокойно - просто душа радуется). Все мастера как один говорят, что работает "как часики" (мол, мужик - че ты ваще хочешь?). И я бы рад им верить, но на следующий день (или через день) глюк повторяется. А недавно вообще непонятно - движок прогрет, печка работает, в машину садится жена, хлопает дверью - машина глохнет и больши ни в какую не заводится. Далее как обычно - полнейшее остывание и нормальный пуск. Кто знает где что смотреть, помогите (масло ESSO 10W40 Ultra?, свечи NGK (Япония).

_________________
Управляю мечтой.
Вернуться к началу
Cherry70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 08:51
Ответить с цитатой

БСЗ или КСЗ? Спецы проверяли зазор на контактах прерывателя и конденсатор? От нагревания зазор уменьшается и может замыкать, и конденсатор заменить для проверки.
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 10:17
Ответить с цитатой

Машине сколько лет? Возможно контакты где-то окислились и такая гадость происходит. На соплях держит ток, а потом нац дверью, вибрация и контакт ухудшается, машина глохнет. Может зажигание, скорее всего, раз с другими потребителями все нормально. Да, скажи, БСЗ или КСЗ? Надо бы искру проверить после того как заглохла.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша074**



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 10:24
Ответить с цитатой

Думаю, это зажигание. У меня так датчик Холла умирал на БСЗ. Но тебе правильно советуют - напиши, какая у тебя система зажигания.
Вернуться к началу
Миша074** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 12:53
Ответить с цитатой

А у меня что-то похожее было из-за карба, летом правда. Но как поставил обратку на карб ее попустило, а потом похолодало и проблема отпала сама собой 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы