Прогревать нужно до отхода стрелки воды на оборотах, близких к холостым. но не более 1200 об/м! Попробуй поставить свечи А14, или аналоги...
1. Почему богатая смесь не рассматривается? 100% уверен?
2. ВВ провод на 4й свече может иметь чуть повышенное сопротивление, попробуй поменять ВВпровода местами
3. почему бы не поменять все свечи? не обязательно А14, можно и А17, только новые поставь (масла нет, а нагар, я думаю, есть)
крышку трамблёра поменяй. пока больше ничего не могу придумать
В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?
В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?
ИМХО придется смериться, т.к. езда до работы 4 км. Никто из разработчиков ОЗОНА не предполагал такого режима пользования. Проблемма в обогащении смеси на подсосе. Если пусковое устройство работает нормально, просто старайтесь как можно раньше убирать подсос.
Систематический случай из жизни - Машина поступила на ремонт в жестянку. Её холодную перегоняют с участка на участок, в подготовку, в камеру покраски, в арматуру, на стоянку. Когда машина как новенькая, у неё свечи приходят в полную негодность именно из-за частых перегонов на подсосе.
А почему 1 и 4 - не знаю, но у Всех так.
Принимайте новенького.
Карб ОЗОН, ВАЗ 21074 2002 г.в.
Прогреваем машину с утра на подсосе, несколько минут обороты большие (1500-2000), образуется нагар на свечах. Стоим не нейтрали, греемся. Затем пару минут едем на подсосе, обороты около 1000, по мере полного прогрева подсос убираем.
Затем, без подсоса первые минут 5-10 езды движок подтраивает, опытным путем выяснено, что в момент прогрева засирается 4 свеча, вплоть до временной утери работоспособности, ну иногда 1 свеча за компанию. После 10-15 минут езды, нагар с 4 свечи сгорает и все становится ОК.
Спрашиваю потому, что много езжу на короткие расстояния (4 км до работы) и свеча 4 цилиндра не успевает самоочищаться и выходит из строя.
Богатая смесь не рассматривается.
Компрессия 12 во всех горшках, резьба свечей не в масле, соответственно кольца-колпачки отпадают.
Единственное, что еще приходит в голову - уровень в поплавковой поменьше попробовать сделать, но не отразилось бы это на динамике машины.. Или я не прав?
В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?
ИМХО придется смериться, т.к. езда до работы 4 км. Никто из разработчиков ОЗОНА не предполагал такого режима пользования. Проблемма в обогащении смеси на подсосе. Если пусковое устройство работает нормально, просто старайтесь как можно раньше убирать подсос.
Систематический случай из жизни - Машина поступила на ремонт в жестянку. Её холодную перегоняют с участка на участок, в подготовку, в камеру покраски, в арматуру, на стоянку. Когда машина как новенькая, у неё свечи приходят в полную негодность именно из-за частых перегонов на подсосе.
А почему 1 и 4 - не знаю, но у Всех так.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы