Страница 1 из 1
Миша074**
Принимайте новенького.
Карб ОЗОН, ВАЗ 21074 2002 г.в.
Прогреваем машину с утра на подсосе, несколько минут обороты большие (1500-2000), образуется нагар на свечах. Стоим не нейтрали, греемся. Затем пару минут едем на подсосе, обороты около 1000, по мере полного прогрева подсос убираем.
Затем, без подсоса первые минут 5-10 езды движок подтраивает, опытным путем выяснено, что в момент прогрева засирается 4 свеча, вплоть до временной утери работоспособности, ну иногда 1 свеча за компанию. После 10-15 минут езды, нагар с 4 свечи сгорает и все становится ОК.
Спрашиваю потому, что много езжу на короткие расстояния (4 км до работы) и свеча 4 цилиндра не успевает самоочищаться и выходит из строя.
Богатая смесь не рассматривается.
Компрессия 12 во всех горшках, резьба свечей не в масле, соответственно кольца-колпачки отпадают.
Единственное, что еще приходит в голову - уровень в поплавковой поменьше попробовать сделать, но не отразилось бы это на динамике машины.. Или я не прав?
В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?
vitalik-b
Прогревать нужно до отхода стрелки воды на оборотах, близких к холостым. но не более 1200 об/м! Попробуй поставить свечи А14, или аналоги...
Миша074**
vitalik-b писал(а):

Прогревать нужно до отхода стрелки воды на оборотах, близких к холостым. но не более 1200 об/м! Попробуй поставить свечи А14, или аналоги...



Имеется ввиду когда стрелка температуры начинает движение?
У меня бесконтактное зажигание. А14 - пойдет?
realist
1. Почему богатая смесь не рассматривается? 100% уверен?
2. ВВ провод на 4й свече может иметь чуть повышенное сопротивление, попробуй поменять ВВпровода местами
3. почему бы не поменять все свечи? не обязательно А14, можно и А17, только новые поставь (масла нет, а нагар, я думаю, есть)
realist
и зажигание проверь - не позднее ли оно?
Миша074**
realist писал(а):

1. Почему богатая смесь не рассматривается? 100% уверен?
2. ВВ провод на 4й свече может иметь чуть повышенное сопротивление, попробуй поменять ВВпровода местами
3. почему бы не поменять все свечи? не обязательно А14, можно и А17, только новые поставь (масла нет, а нагар, я думаю, есть)



1. 100%
2. менял
3. менял, все повторяется
4. зажигание не позднее +5
realist
крышку трамблёра поменяй. пока больше ничего не могу придумать
Миша074**
realist писал(а):

крышку трамблёра поменяй. пока больше ничего не могу придумать



тоже менял
GVK
Если именно 4-я свеча... Как-то здесь упоминали, что канал вакуума тормозов рядом с 4 цилиндром берется. И если тормозуха в ГТЦ уходит, то преимущественно в 4-й цилиндр.

Про свечи А14... Я до работы еду 15 минут. Поэтому на зиму ставлю (прошлую зиму - первый раз) именно А14... Они от А17... отличаются тем, что быстрее и сильнее разогреваются. Зимой это не страшно, а на лето я ставилю А17. К БСЗ этот параметр отношения не имеет (у меня, к слову, тоже БСЗ). К БСЗ имеет отношение зазор, не помню сколько. Пдюс в свече может быть резистор (в индексе - буква Р или R, если импорт) Хотя я пользую без резистора.
vitalik-b
я про свечи именно это и имел в виду :)
q
tolik* писал(а):

В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?

Обработка тефлоном Smile шучу. А ты попробуй уменьши зазор свечей в 4-м и 1-м цилиндрах, немного. Бензин диэлектрик и возможно не может пробить зазор на холодную. Это когда свеча уже разогреется, то она сухая и искра стабильная постоянно. На холодную может куда на сторону пробивает, искра находит более легкую дорогу и до свечи не доходит. У тебя какие провода?
Миша074**
Классик писал(а):

tolik* писал(а):

В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?

Обработка тефлоном Smile шучу. А ты попробуй уменьши зазор свечей в 4-м и 1-м цилиндрах, немного. Бензин диэлектрик и возможно не может пробить зазор на холодную. Это когда свеча уже разогреется, то она сухая и искра стабильная постоянно. На холодную может куда на сторону пробивает, искра находит более легкую дорогу и до свечи не доходит. У тебя какие провода?


Тесла синяя силикон, раньше юзал красные штатные, эффект один. Свечи А17 ДВР.
q
тогда попробуй с зазором поиграть, у меня подобное было. На холодную на 3-х цилиндрах работал. Тоже 4-я свеча дуба давала. Уменьшил зазор, правда все равно троило, но уже лучше :-D А потом устранил подсос вакуумного тормозного шланга, он полопался в месте крепления к коллектору. Вот только тогда прошло это дело. Ну и на всякий случай я поменял местами ВВ провода 2-й и 4-й. Внатяжку вышло, но нормально было, без прооблем.
Макс39
ИМХО придется смериться, т.к. езда до работы 4 км. Никто из разработчиков ОЗОНА не предполагал такого режима пользования. Проблемма в обогащении смеси на подсосе. Если пусковое устройство работает нормально, просто старайтесь как можно раньше убирать подсос.
Систематический случай из жизни - Машина поступила на ремонт в жестянку. Её холодную перегоняют с участка на участок, в подготовку, в камеру покраски, в арматуру, на стоянку. Когда машина как новенькая, у неё свечи приходят в полную негодность именно из-за частых перегонов на подсосе.
А почему 1 и 4 - не знаю, но у Всех так.
Tune
макс39 писал(а):

ИМХО придется смериться, т.к. езда до работы 4 км. Никто из разработчиков ОЗОНА не предполагал такого режима пользования. Проблемма в обогащении смеси на подсосе. Если пусковое устройство работает нормально, просто старайтесь как можно раньше убирать подсос.
Систематический случай из жизни - Машина поступила на ремонт в жестянку. Её холодную перегоняют с участка на участок, в подготовку, в камеру покраски, в арматуру, на стоянку. Когда машина как новенькая, у неё свечи приходят в полную негодность именно из-за частых перегонов на подсосе.
А почему 1 и 4 - не знаю, но у Всех так.



Цитирую с http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?filename=vpusk.htm&label=Впуск%20-%20всему%20голова

Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 - 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливо воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам - неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором.
Vip
tolik* писал(а):

Принимайте новенького.
Карб ОЗОН, ВАЗ 21074 2002 г.в.
Прогреваем машину с утра на подсосе, несколько минут обороты большие (1500-2000), образуется нагар на свечах. Стоим не нейтрали, греемся. Затем пару минут едем на подсосе, обороты около 1000, по мере полного прогрева подсос убираем.
Затем, без подсоса первые минут 5-10 езды движок подтраивает, опытным путем выяснено, что в момент прогрева засирается 4 свеча, вплоть до временной утери работоспособности, ну иногда 1 свеча за компанию. После 10-15 минут езды, нагар с 4 свечи сгорает и все становится ОК.
Спрашиваю потому, что много езжу на короткие расстояния (4 км до работы) и свеча 4 цилиндра не успевает самоочищаться и выходит из строя.
Богатая смесь не рассматривается.
Компрессия 12 во всех горшках, резьба свечей не в масле, соответственно кольца-колпачки отпадают.
Единственное, что еще приходит в голову - уровень в поплавковой поменьше попробовать сделать, но не отразилось бы это на динамике машины.. Или я не прав?
В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?



Проверь теплавые зазоры клапанов! Они навернека пережаты! На заводе или в фирме которая продавала ради тишины их зажали! Из-зи наплотного закрытия возникает нагар! кстати ето опасно!
Миша074**
elevator писал(а):

макс39 писал(а):

ИМХО придется смериться, т.к. езда до работы 4 км. Никто из разработчиков ОЗОНА не предполагал такого режима пользования. Проблемма в обогащении смеси на подсосе. Если пусковое устройство работает нормально, просто старайтесь как можно раньше убирать подсос.
Систематический случай из жизни - Машина поступила на ремонт в жестянку. Её холодную перегоняют с участка на участок, в подготовку, в камеру покраски, в арматуру, на стоянку. Когда машина как новенькая, у неё свечи приходят в полную негодность именно из-за частых перегонов на подсосе.
А почему 1 и 4 - не знаю, но у Всех так.



Цитирую с http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?filename=vpusk.htm&label=Впуск%20-%20всему%20голова

Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 - 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливо воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам - неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором.



Убедительно. Господа, а может махнуть Озон на Солекс? Не будет этой проблемы с Солексом, я так понимаю? Ну и подинамичней машина станет. Что скажете?
q
Нет, солекс эту болезнь не вылечит, может только облегчит. Но есть много других качеств которые превосходят озон. Есть и обратная сторона, правда сколько ругают солекс, я с ним проблем вообще не знаю уже почти год. Ни чисток, ни продувок, ХХ стабильный. И нет болезни которую причисляют солексам - намерзание инея на дроссельную заслонку и падение ХХ. Я обогрев др. заслонок не ставил, обратку заглушил, патрубок подачи теплого воздуха снял. В Питере влажность большая, казалось бы ХХ труба будет, а нет. Все отлично. Да, расход 10 литров стал вместо 8-9. Но тут уж мочи нет плестись когда машина просится. Чуть прижал и понеслась. А озон меня так достал в свое время, была идея от машины избавиться.
Макс39
На Солексе геометрия привода подсоса другая, смесь при среднем положении уже почти бедная2 - 3 % СО и проблемма может и отпасть, хотя этим болеют и инжектора. Confused Ну не может машина нормально работать холодная. Это только в кино бывает :-D
Kot_01
Холодная, это понятие относительное.
Например летом и когда на улице +20 моя машинка после 0,5 минуты от старта едет даже лутьше чем прогретая, никаких провалов и прочей лажи нет. А вот как 0 на улице или меньше, пока пару минут не прогреешь ехать ну ни в какую нормально не хочет 8)
А в проблеме наверно таки ГРМ виноват 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы