Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Слабая тяга новой 21102

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Слабая тяга новой 21102 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexmart



На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: Удмуртия
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 08:47
Ответить с цитатой

Привет всем.
Столкнулся с такой проблемой на новой 21102 (пробег еще только 1700км) : у машины крайне слабая динамика (сравниваю с шестилетней карбюраторной "девяткой"), до 100км/ч ее разогнать тяжело. На небольших подьемах (на шоссе) приходится чуть ли не на вторую переключать Sad Такое ощущение, что треть мощности куда-то делась. Может это следствие "необкатанности"? Не знаю на что грешить. Явных провалов в работе двигателя не заметил. Бензин заливаю 95, вроде неплохой.
Подскажите на что обратить внимание, что проверить.
Вернуться к началу
alexmart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diabolo



На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Озерск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 09:38
Ответить с цитатой

Че-то странно. Она должна тупить при таком пробеге, но не настолько. Посмотри все ли колеса вращаются свободно (может не растормаживаются). Сделай диагностику. Катализатор если есть, не забит? Компрессию померь - бывае сновья 6-7 ед. выдает. Еще давление в рампе проверь.
Вернуться к началу
Diabolo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав Владиславович



На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: СССР - Красногорск
Авто: Ниссан Алмера
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 09:49
Ответить с цитатой

Проверь ДМРВ.На новых машинах с завода по пути следования к покупателю их частенько подменяют
убитыми(также,как и МЗ).
Вернуться к началу
Ярослав Владиславович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 14 лет
Сообщения: 4603
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 09:53
Ответить с цитатой

alexmart писал(а):
Привет всем.
Столкнулся с такой проблемой на новой 21102 (пробег еще только 1700км) : у машины крайне слабая динамика (сравниваю с шестилетней карбюраторной "девяткой"), до 100км/ч ее разогнать тяжело. На небольших подьемах (на шоссе) приходится чуть ли не на вторую переключать Sad Такое ощущение, что треть мощности куда-то делась. Может это следствие "необкатанности"? Не знаю на что грешить. Явных провалов в работе двигателя не заметил. Бензин заливаю 95, вроде неплохой.
Подскажите на что обратить внимание, что проверить.

По собственному опыту скажу.
Было все то же самое.
На самом деле все просто. (вероятность 90%) Дроссельная заслонка на новых машинах может открываться всего на 50-70%.
После ТО1 это дело надо просто отрегулировать (мне сделали на станции). Педаль газа немного поднимется, поэтому для удобства ее обычно подгинают.
После этой операции - машину не узнаешь Very Happy

_________________
АВТОВАЗ не комментирую
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bars113



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 10:24
Ответить с цитатой

Я после покупки своей 113 то-же ощущал тупость в разгоне потом посмотрел по конфе поискал и понял что я не так преключаю скорости т.к. по привычке преключал так а теперь вот так
1 - трогаюсь 1- до 20
2 - до 40 2 - до 55
3 - до 60 3 - до 75
4- до 90 4 - до 110
5 - после90 5 - после 110
Попробуй может поможет.
Вернуться к началу
bars113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 14 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 11:29
Ответить с цитатой

Успокойтесь, скорее всего все с вашей машиной в порядке. Я тоже сталкивался с такой же проблемой, правда на 21103. Ответ очень прост. Манера езды на 10 резко отличается от классики. Двигатели 2111 и 2112 высокооборотистые и имею макс. крутящий момент при 3000-3500 об. Ездить надо так: на 1 передаче до 2500-3000 об. (скорость до 40 км) и т.д. Все советы условные, не догма. Короче, новый двигатель до 5500 крутить не надо, но до 3000-4000 спокойно и даже нужно. Категорически нельзя ездить внатяг, т.е. при оборотах менее 2000. Это вредно для двигла. А большие обороты не вредно. В городе редко удается на 4 передаче ездить. А переключение на низшие передачи при разгоне и обгоне - это правильно. Пример: на трассе при скорости 80-90 км на 4 передаче, чтобы обогнать надо переключиться на 3 передачу и давить на газ. После набора скорости переходить на более высшую передачу. Потренируйтесь и все получится, хотя необычно и надо привыкнуть.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remsy



На форуме 13 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 15:34
Ответить с цитатой

У меня похожая ситуация на 21102, только машина не новая. Динамика была (тьфу-тьфу) хорошая. Если крутить минимум до 3000-3500 об. пуляла только так. А тут фигня какая-то стала... абсолютно вяло реагирует на газ... если раньше хватало чуть прижать педаль, то теперь давить приходится почти до железки. Обычно, газ "звучал" достточно звонко, а теперь немного гулкий тембр. Сначало грешил на бензин, но вроде я именно на нем до этого нормально ездил, потом на на полупустой бак (оставалось около 10 л)... а может конденсат... хрен знает... может что с зажиганием...свечи.

Подскажите, что может быть?

_________________
21124 1.6 16V, 2005 г., капри (продана)
Вернуться к началу
Remsy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 14 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 15:43
Ответить с цитатой

Remsy писал(а):
У меня похожая ситуация на 21102, только машина не новая. Динамика была (тьфу-тьфу) хорошая. Если крутить минимум до 3000-3500 об. пуляла только так. А тут фигня какая-то стала... абсолютно вяло реагирует на газ... если раньше хватало чуть прижать педаль, то теперь давить приходится почти до железки.


А вот у Вас-то как раз ДМРВ
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remsy



На форуме 13 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:04
Ответить с цитатой

xpo писал(а):
Remsy писал(а):
У меня похожая ситуация на 21102, только машина не новая. Динамика была (тьфу-тьфу) хорошая. Если крутить минимум до 3000-3500 об. пуляла только так. А тут фигня какая-то стала... абсолютно вяло реагирует на газ... если раньше хватало чуть прижать педаль, то теперь давить приходится почти до железки.


А вот у Вас-то как раз ДМРВ


Блиин... по описанию точно он?!
Реанимировать можно, или все же под замену?

_________________
21124 1.6 16V, 2005 г., капри (продана)
Вернуться к началу
Remsy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bars113



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:13
Ответить с цитатой

Реанимировать можно но не надолго а может и не получиться(как я понял из конфы), лучше новый
Вернуться к началу
bars113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 14 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:32
Ответить с цитатой

Remsy писал(а):
Блиин... по описанию точно он?!
Реанимировать можно, или все же под замену?


Ваше описание укладывается в словах "пропала приемистость". По такому однозначно не скажешь. Есть, конечно, некоторая вероятность, что Вы легко отделались (форсунки или даже просто грязный фильтр), но наибольшее подозрение именно на ДМРВ. Это отдельная большущая песня (включая вопрос о пользе помывки), поинтересуйтесь лучше этой аббревиатурой в "Поиске", а то все пересказывать уж очень долго. А пока изучаете это хреново устройство, ткните-ка в него для начала вольтметром на предмет 0.99 (при заглушенном движке).
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remsy



На форуме 13 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:41
Ответить с цитатой

xpo писал(а):
Remsy писал(а):
Блиин... по описанию точно он?!
Реанимировать можно, или все же под замену?


Ваше описание укладывается в словах "пропала приемистость". По такому однозначно не скажешь. Есть, конечно, некоторая вероятность, что Вы легко отделались (форсунки или даже просто грязный фильтр), но наибольшее подозрение именно на ДМРВ. Это отдельная большущая песня (включая вопрос о пользе помывки), поинтересуйтесь лучше этой аббревиатурой в "Поиске", а то все пересказывать уж очень долго. А пока ткните в него для начала вольтметром на предмет 0.99 (при заглушенном движке).


Спасибо за совет!
Я почитал по этой теме на сайте здешнем.
Посмотрю сегодня фильтр - вполне может быть он (хотелось бы Smile
Если ДМРВ, ничего не поделаешь - придется купить.


зы
только я так капитально потратился на зимнюю резину недавно - зато не жалко!

_________________
21124 1.6 16V, 2005 г., капри (продана)
Вернуться к началу
Remsy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 17:38
Ответить с цитатой

Проверь, все таки, педальку газа. Помощник (можно жена) жмет педальку в пол, а сам пытаешься довернуть рычаг ДЗ дальше, если доворачивается, рукой отгибаешь слегка педальку вверх, пробушь, если до упора доходит, значит хватит, если нет - повторить. Двигатель естественно заглушен.
Не натягивай тросик газа !!! Типичная ошибка начинающих. Он должен слегка провисать.
Удачи!
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ben



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Миасс
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 23:26
Ответить с цитатой

Педаль в полик не пользую, подхвад идёёт с нуля и до середины хода ,а там хоть задавись особого прироста мощи нет, прошивка Динамо!
Вернуться к началу
Ben сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexmart



На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: Удмуртия
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 10:36
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
Проверь, все таки, педальку газа. Помощник (можно жена) жмет педальку в пол, а сам пытаешься довернуть рычаг ДЗ дальше, если доворачивается, рукой отгибаешь слегка педальку вверх, пробушь, если до упора доходит, значит хватит, если нет - повторить. Двигатель естественно заглушен.
Не натягивай тросик газа !!! Типичная ошибка начинающих. Он должен слегка провисать.
Удачи!


Занялся на днях педалькой. Действительно, ДЗ открывалась не совсем (1-1,5 см хода до упора оставалось). Подогнул педаль. Результат чувствуется - машинка стала порезвей. Вдавливает в сиденье слегка теперь, чего раньше не было Smile Тросик подтягивать не стал. Но мне кажется он теперь слишком подвисает. Да ну и хрен с ним. ХХ нормальный. Благодарю за советы.
Вернуться к началу
alexmart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_enis



На форуме 14 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 10:52
Ответить с цитатой

А еще лучше купить МК и смотреть проценты открытия ДЗ.
тады и жена не нужна Smile Smile
alexmart писал(а):
Shura_with_KINEF писал(а):
Проверь, все таки, педальку газа. Помощник (можно жена) жмет педальку в пол, а сам пытаешься довернуть рычаг ДЗ дальше, если доворачивается, рукой отгибаешь слегка педальку вверх, пробушь, если до упора доходит, значит хватит, если нет - повторить. Двигатель естественно заглушен.
Не натягивай тросик газа !!! Типичная ошибка начинающих. Он должен слегка провисать.
Удачи!


Занялся на днях педалькой. Действительно, ДЗ открывалась не совсем (1-1,5 см хода до упора оставалось). Подогнул педаль. Результат чувствуется - машинка стала порезвей. Вдавливает в сиденье слегка теперь, чего раньше не было Smile Тросик подтягивать не стал. Но мне кажется он теперь слишком подвисает. Да ну и хрен с ним. ХХ нормальный. Благодарю за советы.
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 14 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 03:28
Ответить с цитатой

xpo писал(а):
Remsy писал(а):
У меня похожая ситуация на 21102, только машина не новая. Динамика была (тьфу-тьфу) хорошая. Если крутить минимум до 3000-3500 об. пуляла только так. А тут фигня какая-то стала... абсолютно вяло реагирует на газ... если раньше хватало чуть прижать педаль, то теперь давить приходится почти до железки.


А вот у Вас-то как раз ДМРВ


Скажите ,а когда умирает ДМРВ, чек-инжин должно загораться ??? У меня появились такие симптомы: на горячую плохо заводится, тупит при нажатии на газ, провалы какие-то (21102, 2001 г.,43000 км.)....Маршрутника нет...
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xpo



На форуме 14 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 11:52
Ответить с цитатой

palace писал(а):
Скажите ,а когда умирает ДМРВ, чек-инжин должно загораться ??? У меня появились такие симптомы: на горячую плохо заводится, тупит при нажатии на газ, провалы какие-то (21102, 2001 г.,43000 км.)....Маршрутника нет...

Это больше похоже на РДТ (регулятор давления топлива). Надо попросить сервисменов проверить давление рампе или просто махнуть его не глядя (всего-то 130 руб стоит).
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remsy



На форуме 13 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 11:05
Ответить с цитатой

xpo писал(а):
Remsy писал(а):
Блиин... по описанию точно он?!
Реанимировать можно, или все же под замену?


Ваше описание укладывается в словах "пропала приемистость". По такому однозначно не скажешь. Есть, конечно, некоторая вероятность, что Вы легко отделались (форсунки или даже просто грязный фильтр), но наибольшее подозрение именно на ДМРВ. Это отдельная большущая песня (включая вопрос о пользе помывки), поинтересуйтесь лучше этой аббревиатурой в "Поиске", а то все пересказывать уж очень долго. А пока изучаете это хреново устройство, ткните-ка в него для начала вольтметром на предмет 0.99 (при заглушенном движке).


Оказалось ни то и не другое.
Нашли трещину на клапане - пришлось заменить все клапана!
После замены машину просто не узнать!!!

_________________
21124 1.6 16V, 2005 г., капри (продана)
Вернуться к началу
Remsy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 12:15
Ответить с цитатой

Remsy писал(а):

Оказалось ни то и не другое.
Нашли трещину на клапане - пришлось заменить все клапана!
После замены машину просто не узнать!!!


А зачем все то?

Наверное вовремя не регулировал клапана. Что бы долго ездить, надо проделывать это раз в 20 - 25т.км. Обычно приурочивают к замене масла, т.е. через одну или две.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remsy



На форуме 13 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 12:19
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
Remsy писал(а):

Оказалось ни то и не другое.
Нашли трещину на клапане - пришлось заменить все клапана!
После замены машину просто не узнать!!!


А зачем все то?

Наверное вовремя не регулировал клапана. Что бы долго ездить, надо проделывать это раз в 20 - 25т.км. Обычно приурочивают к замене масла, т.е. через одну или две.


в том то и дело, что регулировал!

_________________
21124 1.6 16V, 2005 г., капри (продана)
Вернуться к началу
Remsy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы