Вкладыши, сверлить или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 17:42
_drug_ писал(а):

блок гильзовать это дело сильно дорогостоющее


ты немного не понял, не гильзовать, а перевтулить втулки промежуточного вала(поросенка), там действительно при износе может быть потеря давления
по дыркам- отверстие калибровано в самом шатуне, так что размер просверленных дырок произволен(сверлить или нет уже на вкус)
львиная доля давления приходится на коренные вкладыши, так что если тебе подсунули колено с заниженным размером шеек, то давления так и не будет

#27:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 20:57
_drug_ писал(а):

а у кого шатуны с брызголкой сверлить надо


Че прикалываетесь че ли, их давно уже унифицировали и сверлений не требуется,или горе от ума.Вот если ТС толком не доделал мотор вот и горит датчик масла,тема про не прокаченный поросёнок мне понравилась как одна из бед.Десять тысяч мотор прошел и маслом засветил у кого мысли есть?Сам пока думаю!?

#28:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 22:00
Robinzon 54 писал(а):

_drug_ писал(а):

а у кого шатуны с брызголкой сверлить надо


Че прикалываетесь че ли, их давно уже унифицировали и сверлений не требуется,или горе от ума.Вот если ТС толком не доделал мотор вот и горит датчик масла,тема про не прокаченный поросёнок мне понравилась как одна из бед.Десять тысяч мотор прошел и маслом засветил у кого мысли есть?Сам пока думаю!?


дак давления небыло изначально! ну т.е. небольшое давление есть, а зимой давление на холодном движке было Good очка 4 показывало

#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 11:17
_drug_ писал(а):

дак давления небыло изначально! ну т.е. небольшое давление есть


Значит собрали мотор,давления масла толком нет и проехали на нем 10тысяч,я правильно понял?Сразу вопрос собирали после капиталки (ну там расточка блока,шлифовка коленвала и прочее)?

#30:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 12:05
Счас у меня стоит мотор 011,шатуны с отверстиями.Вкладыши сверлил.
На этих отверстиях много давления не потеряешь,ведь в них не постоянно давит,а импульсами,при совпадении маслянных отверстий на КВ-вкладыше-шатуне,остальное давит под вкладыш.
А вот на парасенке(втулка-подшипник),до 30% давления можно потерять(бытует такое мнение,хотя никто не мерял,что именно столько).

#31:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 14:37
Если на коленвалу есть выработка,то падение давления будет в первую очередь в коренных вкладышах,но автор не озвучил делалось колено или нет.
#32:  Автор: BulatОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 20:28
Дырки во вкладышах лучше всерлить говорю как механик
#33:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 20:40
Bulat писал(а):

Дырки во вкладышах лучше всерлить


gpn

#34:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 21:03
Robinzon 54 писал(а):

Если на коленвалу есть выработка,то падение давления будет в первую очередь в коренных вкладышах,но автор не озвучил делалось колено или нет


Автор озвучил что колено новое.
Цитата:

я коленвал отдельно покупал, там же где блок растачивал. он мне сразу и сказал какие вкладыши куда ставить


#35:  Автор: waleoОткуда: Г.Нальчик КБР СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 21:25
...да, отверстия в шатунных вкладышах делались раньше, когда в самих шатунах были сверления -форсунки для подачи струйки масла на донышко поршня для охлаждения оного. И давление в системе не реагировало на расход масла через форсунки. А в данном случае ,конечно, необходимо: первое-проверить давление манометром, и если оно такое, как указал автор, увы, расход масла больше, нежели может дать масляный насос. Да, большой расход идёт через вкладыши пром.вала, износ подшипников корпуса Р.вала и конечно, большие зазоры в шестернях Масл.Насоса и между ними и корпусом собственно насоса. Поэтому к МН самое серьёзное внимание, можно на шток редукционного клапана установить ещё одну , внутреннюю пружинку, буквально 2.5-3 витка, не более. Брал оную раньше со складных зонтиков, весьма подходит.,обязательно после этого проверить усилием отвертки ход клапана, около 1мм ..успехов
#36:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 02:52
_drug_ писал(а):

Вкладыши, сверлить или нет?

Сверлить в любом случае (с отверстием шатуны или нет) - иначе не будет обеспечен непрерывный масляный клин на валу!
На общее давление это не влияет (не в теории конечно)..... supercool

#37:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 22:52
Rezo писал(а):

Сверлить в любом случае (с отверстием шатуны или нет) - иначе не будет обеспечен непрерывный масляный клин на валу!


Как так? Почему же сейчас все вкладыши без дырочек?

#38:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 23:20
andrmar писал(а):

Как так?

Таковы требования по смазке в узлах трения, тем более - трения на больших угловых скоростях.
andrmar писал(а):

Почему же сейчас все вкладыши без дырочек?

Это вопросы не ко мне, а к тем..... которые до этого додумались с целью упрощения технологического цикла.
Они на "классике" не ездят, а на иномарках отверстия имеются (во всяком случае, что довелось иногда мне видеть) - вот на таких машинках и катаются..... dns4




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU