_drug_ писал(а):блок гильзовать это дело сильно дорогостоющее
ты немного не понял, не гильзовать, а перевтулить втулки промежуточного вала(поросенка), там действительно при износе может быть потеря давления
по дыркам- отверстие калибровано в самом шатуне, так что размер просверленных дырок произволен(сверлить или нет уже на вкус)
львиная доля давления приходится на коренные вкладыши, так что если тебе подсунули колено с заниженным размером шеек, то давления так и не будет_drug_ писал(а):а у кого шатуны с брызголкой сверлить надо
Че прикалываетесь че ли, их давно уже унифицировали и сверлений не требуется,или горе от ума.Вот если ТС толком не доделал мотор вот и горит датчик масла,тема про не прокаченный поросёнок мне понравилась как одна из бед.Десять тысяч мотор прошел и маслом засветил у кого мысли есть?Сам пока думаю!?Robinzon 54 писал(а):_drug_ писал(а):а у кого шатуны с брызголкой сверлить надо
Че прикалываетесь че ли, их давно уже унифицировали и сверлений не требуется,или горе от ума.Вот если ТС толком не доделал мотор вот и горит датчик масла,тема про не прокаченный поросёнок мне понравилась как одна из бед.Десять тысяч мотор прошел и маслом засветил у кого мысли есть?Сам пока думаю!?
дак давления небыло изначально! ну т.е. небольшое давление есть, а зимой давление на холодном движке было очка 4 показывало_drug_ писал(а):дак давления небыло изначально! ну т.е. небольшое давление есть
Значит собрали мотор,давления масла толком нет и проехали на нем 10тысяч,я правильно понял?Сразу вопрос собирали после капиталки (ну там расточка блока,шлифовка коленвала и прочее)?Bulat писал(а):Дырки во вкладышах лучше всерлить
Robinzon 54 писал(а):Если на коленвалу есть выработка,то падение давления будет в первую очередь в коренных вкладышах,но автор не озвучил делалось колено или нет
Автор озвучил что колено новое.
Цитата:я коленвал отдельно покупал, там же где блок растачивал. он мне сразу и сказал какие вкладыши куда ставить
_drug_ писал(а):Вкладыши, сверлить или нет?
Сверлить в любом случае (с отверстием шатуны или нет) - иначе не будет обеспечен непрерывный масляный клин на валу!
На общее давление это не влияет (не в теории конечно)..... Rezo писал(а):Сверлить в любом случае (с отверстием шатуны или нет) - иначе не будет обеспечен непрерывный масляный клин на валу!
Как так? Почему же сейчас все вкладыши без дырочек?andrmar писал(а):Как так?
Таковы требования по смазке в узлах трения, тем более - трения на больших угловых скоростях.andrmar писал(а):Почему же сейчас все вкладыши без дырочек?
Это вопросы не ко мне, а к тем..... которые до этого додумались с целью упрощения технологического цикла.
Они на "классике" не ездят, а на иномарках отверстия имеются (во всяком случае, что довелось иногда мне видеть) - вот на таких машинках и катаются.....