Страница 1 из 1
Женька
Всем привет. Помогите решить задачу... Даже механики от официалов не знают что такое. История такова: Перебрал двигатель самостоятельно. Полностью перебрал головку блока (клапана, маслосъемные, направляющие, кое-где сухари пружины и т.д. Притер пастой, все ок.) Поменял привод грм полностью, кроме звезд. Поменял кольца компрессионные и масляные. Также поменял привод масляного насоса. Вкладыши шатунные поменял. Блок не растачивал, так как не было необходимости. Поменял трамблер, бензонасос, катушку, свечи. Перебрал карбюратор. Масло, фильтра, прокладки по кругу, антифриз, помпу и т.д. Короче сделал новый движок. Все было отлично, съездил сделал СО:СН, машинка стала работать как часы, даже двигатель не дергался на холостых. Начал проходить обкатку и на 500 км стал замечать, что машина дергается. Не придал этому большого значения, думал бензин г@$но. Сейчас обкатка составляет 730 км, и машина дергается на всех передачах. При этом если отпускаю газ на скорости, а потом опять нажимаю- ВОТ ТУТ И ПРОИСХОДИТ дерганье. Причем дергается так, как будто искра резко исчезает и резко появляется. И из глушителя доносится небольшой "пук". Вот это "пук" меня настораживает. Если бы при сборке я ошибся метками где-то, машина бы изначально себя вела неправильно? Перерыли все, не понятно. Осталось только коммутатор поменять, но я думаю он тут не при чем. Или не факт? На холостых супер работает, как нагрузка идет, так дергается. При этом машина то дергается, то нет. Когда как. Когда машина нагружена, то постоянно, когда свободно- редко. Набирает обороты отлично, разгоняется супер. Ездил в Северянин на диагностику- они не понимают. Предложили заного перебрать движок, вдруг я что-то пропустил. Я отказался. Что может быть? Может кто сталкивался с этим?
Helg-001
Я бы предположил, что не в порядке ускорительный насос, или низкий уровень топлива. Еще, как вариант, если стоит ЭПХХ, то попробовать заблокировать его работу (подача топлива всегда открыта) и посмотреть на результат.
Robinzon 54
И работу бензонасоса проверить,за одно и толкатель глянуть.Бывает отпускаются гайки бензонасоса и появляются такие вот проблемы.
_drug_
_drug_
раз хлопки, систему зажигания смотреть надо
Robinzon 54
Женька писал(а):

И из глушителя доносится небольшой "пук". Вот это "пук" меня настораживает


УОЗ по раньше немножко сделать.
lomond
Я бы не торопился делать выводы и сделал бы следующее:
Вместо штатной свечи закрутил из комплекта Икс ( пустотелая со стеклом для осмотра вспышки в цилиндре). По свечению пламени легко определить состав смеси. Синяя - бедная, красная - богатая. Определяем качество работы системы питания. По неравномерному чередованию вспышек опр. пропуски в воспламенении горючки. При обедненной смеси (голубые вспышки) чаще и пропуски. Если при обогащении они пропадают и двигатель работает в норме, то дело в слишком большом обеднении. Возможно и раннее зажигание. Смесь свеча пытается поджечь задолго до мах сжатия, которое как известно в ВМТ и концентрация паров бензина разряжена, искра не поджигает (ПЫХ из глушака). Хотя зачастую угол ОЗ выставлен "по-дорожному" оптимально. а не по "книжному". Для проверки ставим зажигание попозже и Пыхи прекращаются. Далее востанавливаем НУОЗ и смесь богатим до начала перехода синего пламени в красноватое. СО = 0,9- 1,3. Конечно, уровень и др. параметры карба д.б. в норме. Не всегда, но и замена свечей с др. плотностью искры (тонкие электроды) тоже помогает в поджиге бедных смесей, двигатель работает ровнее. Вобщем, дал настройки на ХХ. На переходных режимах возникает провал. Helg-001, про УН правильно написал проверь производительность. Проверь люфты в приводе газа, пружинки, подсос доп. воздуха, ориентировку смесительных трубок в колодцах под возд. жиклерами (иногда помогает).

Последний раз редактировалось: lomond (20 Май 2010 18:18), всего редактировалось 1 раз
_drug_
а можно подробнее , что это ( пустотелая со стеклом для осмотра вспышки в цилиндре)? первый раз слышу! где найти можно?
lomond
_drug_ писал(а):

а можно подробнее , что это ( пустотелая со стеклом для осмотра вспышки в цилиндре)? первый раз слышу! где найти можно?


У меня есть в гараже, лет 15 назад покупал в магазине З/ч. Называется ИКС; состав: коробка. свеча, корпус с зеркальцем и ВВ проводом, инструкция.
Robinzon 54
lomond писал(а):

lomond


Звучит вроде неплохо ,но столько действ и мега запчастей, а оно надо!?
Женька
Helg-001 писал(а):

бы предположил, что не в порядке ускорительный насос


я тоже так думал, поменял сегодня диафрагму- ничего не изменилось. Но... Когда открутил крышку насоса- от туда бензин полился, причем под давлением. Разве там должен быть бензин?
Helg-001 писал(а):

Еще, как вариант, если стоит ЭПХХ, то попробовать заблокировать его работу (подача топлива всегда открыта) и посмотреть на результат.


ЭПХХ не стоит. Заглушка. А вот уровень пока не проверял, надо будет проверить.
Robinzon 54 писал(а):

И работу бензонасоса проверить,за одно и толкатель глянуть.Бывает отпускаются гайки бензонасоса и появляются такие вот проблемы.


Не думаю, что там проблемы. Она как на холодную, так и на горячую дергается. Толкатель поставил новый, шток бензонасоса- новый и сам насос новый. Движок только после переборки.

Robinzon 54 писал(а):

УОЗ по раньше немножко сделать.


Зажигание выставлял по стробоскопу- все ок. И было все нормально.
Интересно, а датчик хола может быть?
Проверить током не могу, что это такое: зажигание или бензин. Потомучто на холостых все супер, только когда нагрузка.
Женька
lomond у меня работа связана с запчастями для ВАЗа, но такую штуку никогда не видел и не слышал.
Helg-001
Вот сия приспособа http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html
Другое дело, что толку от нее почти нет. Например настроить СО, так чтобы уложиться в норму, практически нереально, остается только контроль явного переобогащения или переобеднения смеси, ну и проверка системы зажигания, с точки зрения наличия искры.
Robinzon 54
Женька писал(а):


Зажигание выставлял по стробоскопу- все ок. И было все нормально.


Раз бубнить начала, значит уже не всё нормально,попробуйте проверить и выставить угол еще раз.
lomond
<< поменял сегодня диафрагму- ничего не изменилось.>>
Производительность зависит от количества впрыскиваемого бензина за ход (10 ходов по книжному). А это количество - от площади диафрагмы, ее хода, а самое главное от проходного сечения "писюна" и правильной работы обр. клапана в нем, настройки винта перепуска. Понятно. что диафрагмы одинаковы по размерам старая и новая, если не течет, пружинки исправны, то производительность не меняется.
Helg-001. К ИКСу надо привыкнуть. Цвет пламени меняется и от примесей в камере сгорания, масло, не то топливо, много картерных газов из вентиляции. А лучше проверить его в паре с газоанализатором для закрепления навыка.
Владимирыч
lomond писал(а):

К ИКСу надо привыкнуть

Да нечего к нему привыкать. Этот "индикатор качества смеси" - игрушка, в которую наиграешься пару дней и бросишь навсегда. На самом деле, настроить карб (смесь) с помощью него невозможно. Одинаковый цвет будет в очень большом диапазоне регулировок, оптимальным его никак не назовёшь. Сам говоришь, что влияют и масло в цилиндрах, и качество бензина. Ну, не прибор это, а индикатор... supercool
lomond
<<Ну, не прибор это, а индикатор..>>
Для начала, не нашел в своих сообщениях слово "прибор". Конечно не прибор, массово для настроек не подходит, а для узкого круга своих машин (машины), у которых знаешь подноготную и выше упомянутые "подводные камни" можно настроить карб с приемлимым качеством. Тем более необходим для экстренной наглядной диагностики в спорных вопросах и отчасти - в обучении новичков-дилетантов, которых как правило оказывается довольно много, на пальцах не всегда получается довести очевидное до извилины.
Женька
Мужики, всем спасибо. Проблема моя заключалась в коммутаторе. Поменял на новый и все прошло. Только вот я не могу понять... Коммутатор либо работает либо нет. Или я не прав?
lomond
При явных пропусках искры при которых стрелка тахометра скачет вниз (был периодический обрыв-восстановление +) я дополнительно для 100% уверенности ставил индикатор - яркий светодиод в контрольную точку по схеме с креплением его на панели приборов. При угасании светодиода стрелка тахо тут же кланяется нулю. В твоем случае, Женька, надо проконтролировать еще выход коммутатора. Начни как и я с питания его. Нет перебоев - сл. шаг - датчик Хола на трамблере. Не забывай при крепление массы. Коммутатор я бы проверил, при недостаточном навыке у электронщика подав с генератора сигналов прям. импульсы на вход, к выходу подключить катушку, центральный ВВ провод на разрядник 7-10 мм и смотреть бесперебойность. Со временем параметры коммутатора могут измениться при прогреве, этого не должно быть, в схеме предусмотрена термокомпенсация. Сейчас большинство не заморачиваются с ремонтом и истинной причиной, особенно в сервисах, просто меняют все подозрительное за счет клиента на новое.
Женька
lomond писал(а):

Сейчас большинство не заморачиваются с ремонтом и истинной причиной, особенно в сервисах, просто меняют все подозрительное за счет клиента на новое.


Это точно, поэтому я к ним не езжу никогда. Только СО:СН делаю и все. До сих пор не научился выставлять как положено Sad.
lomond, я плохой электрик, все же интересно. Как проверить питание? Мультиметром? Я с собой всегда вожу прибор, который делает диагностику бесконтактной системы. Правда когда я диагностировал коммутатор, почему то прибор показывал, что все отлично работает.

lomond писал(а):

Со временем параметры коммутатора могут измениться при прогреве, этого не должно быть, в схеме предусмотрена термокомпенсация


Тогда понятно, потому что тому коммутатору 4-е года исполнилось бы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы