Страница 1 из 12
dvch
сабж.. Была установлена Активная внутренняя с усиками на лобовухе Буран, в Москве прекрасно все ловила, по трассе тоже до 50 км от МКАД слабенькие станции принимались неплохо, но как только я сворачивал в свой чудный городо Наро-Фоминск - все.. сигнал пропадает.. кое-гда появляется .. толи из-за очень низкого расположения местности тли из-за военных связистов-пофигистов...

загорелся идеей установки внешней антенный на крышу, решил врезать назад, всеми рекомдуемый итальянскую ATM не нашел, прикупил активнйю Яузу , усик 40 см длиной и 52 градуса наклон .. точняк как у всех иномарочек .. смотрится офигенно..
- сорвал три клипсы обивки салона-потолка сзади (клипсы одноразовые потолка 2110)
- снял правую облицовку передней стойки(тоже на ррех одноразовых клипсах от 2108)
- вытащил коробочку с датчиком температуры салона
- при помощи стальной проволоки протащил провод питания и кабель атенны
- в 10 см от края изгиба крыши просверлил отверстие (сначала тонким сверлом, потом большими уже увеличил до 14 мм диаметр как надо для моей антенны
- установил, закрутил гайку, подключил кабель и проводок питания к плюсу 12В (нашел 12В в колодке часов)
- включаю... а в ответ тишина.. автпоиск ничего находит..

разбирать не стал.. забил..

седня утром во Внуково опять запустил поиск.. нашлось много станций.. вроде работает.. вот только непонятно..что .. антенна или просто на кабель ловится...

вот теперь думаю.. неужели эта активная и внешняя хуже ловит, чем активная внутренняя??? обе отечественные ..

перед установкой разбрал корпус этой Яузы .. все очень ненадежно сделано.. буду пробовать вернуть ее обратно в магазин..
Servikt
Штырь на крышу, пассивный, 1/4 волны. И хороший, нет, очень хороший коаксиальный кабель до магнитолы. Надежная масса непосредственно на крыше. Фильтр по питанию (колечко феррита) на голове. Все.
dvch
спасиб.. но мне этот усик нравится ... буду думать как его заставить хорошо ловить... вот хорошо затянуть гайку не получилось.. то ли я там с резинками уплотнительными намудрил.. толи резьбу сорвал..
я так понимаю.. гайка с зубцами должна прилично врезаться в крышу и сорвать краску ..

когда проверял плюс на 12В, один провод для тестерной лампочкивзял с колодки +12В , а другой проводком коснулся к стойке - и фиХ.. не проходит тока.. а вот когда прицепил к вкрученному болту - есть контакт.. может еще из-за этого не фурычит - зараза
Yujen
dvch писал(а):

спасиб.. но мне этот усик нравится ... буду думать как его заставить хорошо ловить... вот хорошо затянуть гайку не получилось.. то ли я там с резинками уплотнительными намудрил.. толи резьбу сорвал..
я так понимаю.. гайка с зубцами должна прилично врезаться в крышу и сорвать краску ..

когда проверял плюс на 12В, один провод для тестерной лампочкивзял с колодки +12В , а другой проводком коснулся к стойке - и фиХ.. не проходит тока.. а вот когда прицепил к вкрученному болту - есть контакт.. может еще из-за этого не фурычит - зараза


конечно из-за этого, или зачить под гайкой как следует, и из проводка сделай с одной стороны кольцо и замкни у болту, проверь результат, помогло- - значит проблема с массой
dvch
Yujen писал(а):

dvch писал(а):

спасиб.. но мне этот усик нравится ... буду думать как его заставить хорошо ловить... вот хорошо затянуть гайку не получилось.. то ли я там с резинками уплотнительными намудрил.. толи резьбу сорвал..
я так понимаю.. гайка с зубцами должна прилично врезаться в крышу и сорвать краску ..

когда проверял плюс на 12В, один провод для тестерной лампочкивзял с колодки +12В , а другой проводком коснулся к стойке - и фиХ.. не проходит тока.. а вот когда прицепил к вкрученному болту - есть контакт.. может еще из-за этого не фурычит - зараза


конечно из-за этого, или зачить под гайкой как следует, и из проводка сделай с одной стороны кольцо и замкни у болту, проверь результат, помогло- - значит проблема с массой



ок, проверю, но боюсь как бы там резьба не сорвалась.. обидно..
Yujen
dvch писал(а):

ок, проверю, но боюсь как бы там резьба не сорвалась.. обидно..


если соралась, то следом другу гайку наверни, если конечно есть на что
dvch
не.. там короткая резьба.. я посмотрю что там сорвалось.. может чо и придумаю.. но сделано по-идиотски.. сама антенна крепится к такой пластмассовой чашке, в нее вставляется в пазхы печатная плата, один тоненкий проводок к штырю припаян, с другой стороны 2 контакта на кабель и еще один на питание +12 В - все эти проводочки еле-еле держатся.. не знаю..что с ними будет после года эксплуатации, герметизация так себе.. хоть бы парфином все залили...
потом в эту чашку на 2 самых маленьких самореза крепится металическая пластина и на ней уже та самая втулка с резьбой.. на втулку изнутри наворачивается гайка
короче.. если чуток дернуть за антенну.. нафиХ сорвется с этих саморезов вместе с платой.. так вот...

я а почему внутрь полез .. болталась эта самая пластина на саморезах..
Yujen
у меня мысля была, взять такую антенку и к двусторонеей сигналке ее после небольшой переделке, но потом передумал, тоже из-за хлипкости конструкции
Волк
Servikt писал(а):

Штырь на крышу, пассивный, 1/4 волны. И хороший, нет, очень хороший коаксиальный кабель до магнитолы. Надежная масса непосредственно на крыше. Фильтр по питанию (колечко феррита) на голове. Все.

У меня стоит в спойлере пластиковом. Массы нет. Ловит в пределах 100 км от МКАД. А если сделать массу, то...... хм, надо попробовать.
Consigliori
dvch писал(а):

вот теперь думаю.. неужели эта активная и внешняя хуже ловит, чем активная внутренняя???


Да!
Необходимый коэффициент усиления сигнала обеспечивает любой современный ресивер. Т.е. для качественного приема, достаточно простого прутка без усилителя, и при этом чем он горизонтальнее, тем лучше. А внешняя активная антенна это масло-масленное, от чего масло будет приторно жирным, а в данном случае прием будет хуже... Very Happy 8-)
Волк писал(а):

А если сделать массу, то......


То все будет гараздо лучше и помех наводок поубавится... Very Happy
Servikt
Consigliori писал(а):

и при этом чем он горизонтальнее, тем лучше


Вроде у FM-рентрасляторов поляризация вертикальная... Это у TV горизонтальная.... Если я не так сильно уж отстал от этих вопросов..
Consigliori
Servikt писал(а):

Вроде у FM-рентрасляторов поляризация вертикальная... Это у TV горизонтальная....


Разве есть разница между ФМ и УКВ?

Тут
http://www.avtozvuk.com/az/1998/02-03/p48-56.htm
Вадя™
странно что они там написали, но..большинство всёж вертикальная.
Хотя единства там нет.
dvch
вертикальная-горизонтальная... вы тока посмотрите. на каждой второй новенькой иномарке гольф класса стоит внешняя антенна - или спереди длинный усик 60-70 см с улом наклона 20-30 градусов или сзади усик 30-40 см с углом наклона 45-65 градусов..

неужели для красоты лепят и в кузове изначально отверсия штампуют?

думаю..в зоне неуверенного приема, чем выше антенна - тем лучше.. так что усик на крыше должен обеспечивать лучший прием нежели усики на лобовом... другое дело.. антенна д.б.. правильно установлена и подключена..

вчера снял свою Яузу нафиХ.. оказалось прием идет просто на кабель.. в Москве прекрасно все ловится...
кстати 3 метра хватило
итого:
- резьбу действительно сорвало (металл там хлипкий)
- вернул ее в магазин..
- отверстие в крыше заткнул резиновой Заглушкой пола 2108 - идеально подошла и очень симпатишно смотрится...

буду искать активную ATM с наклоном 52 гр
Волк
У друга на 21099, стояла антенна в заднем бампере, длинная такая. Там где моя брала, его нет. Магнитолы одинаковые.
Servikt
dvch писал(а):

спереди длинный усик 60-70 см с улом наклона 20-30 градусов или сзади усик 30-40 см с углом наклона 45-65 градусов..


Все правильно, 60-70 см - это как раз около 1/4 волны для диапазона FM. Про наклон в 20-30 градусов - чисто внешний вид, если ее поставить вертикально - ловить будет лучше.. 30-40 см - 1/8 волны.
dvch писал(а):

думаю..в зоне неуверенного приема, чем выше антенна - тем лучше..

Ни фига оно не лучше.. Лучше - точный расчет под конкретную частоту.. Хотите слушать к примеру радио на 105 МГц - поставьте штырь длинной 71 см.. Это для четвертьволнового варианта.. Вообще, длина антены должна быть кратной длине волны. Т.е. можно для этой же частоты использовать 142 см, или например 35,5 см. Это все применительно для простых штырей, без устройств согласования. Сильно упрощенный вариант расчета длины волны - 300000 делим на частоту в МГц., получаем длинну в милиметрах и выбираем нужную кратность - 1/4 или 1/8..
dvch
Servikt писал(а):

dvch писал(а):

спереди длинный усик 60-70 см с улом наклона 20-30 градусов или сзади усик 30-40 см с углом наклона 45-65 градусов..


Все правильно, 60-70 см - это как раз около 1/4 волны для диапазона FM. Про наклон в 20-30 градусов - чисто внешний вид, если ее поставить вертикально - ловить будет лучше.. 30-40 см - 1/8 волны.
dvch писал(а):

думаю..в зоне неуверенного приема, чем выше антенна - тем лучше..

Ни фига оно не лучше.. Лучше - точный расчет под конкретную частоту.. Хотите слушать к примеру радио на 105 МГц - поставьте штырь длинной 71 см.. Это для четвертьволнового варианта.. Вообще, длина антены должна быть кратной длине волны. Т.е. можно для этой же частоты использовать 142 см, или например 35,5 см. Это все применительно для простых штырей, без устройств согласования. Сильно упрощенный вариант расчета длины волны - 300000 делим на частоту в МГц., получаем длинну в милиметрах и выбираем нужную кратность - 1/4 или 1/8..



ну вот к чему эти расчеты длины штырей под конкретную волну.. никакого смысла не вижу ... я вот люблю слушать Ретро на 88.3 УКВ и Енергию 104.7 (не сочтите за рекламу).. ну и как тут подобрать длину штыря... а завтра мне захочется еще 5-6 других радиостанций поймать ... а насчет высоты - тут я имею ввиду, не длину штыря, а просто его расположение (наверное, не зря телевизионные антенны на крыше дома устанавливают, а не в погреб закапывают)...
Servikt
Про высоту расположения - верно. Про вертикальную поляризацию - просто имей ввиду... А про длину антены - просто чтобы хоть немного оринтироваться в многообразии выбора. Для указанных частот идеальный выбор - 77см.. или же 38см ... Чудес то не бывает. Чем узкополосней антена, тем выше у нее коэфициэнт усиления.. А то может еще захочеться на нее же сигналы спутникого ТВ принять - дык не выйдет же.. 8-)
saturan
1. поляризация вертикалная
2.1/4 волны *коэф =для фм 68-70см (изза толщины вибратора)
3.ставить антену как можно выше
4.сначала лучше эксперементировать без усилителя потому как он хорошо усиивает шумы
Сделай обычный вибратор (не для установки на машину) прикрути к нему хороший кабель 75ом и попробуй как в твоей местности данная конструкция будет принимать
Mike93
Идеальное место для антенны - центр крыши. Оплетку кабеля соединдить с металлом крыши, хлыстик 50-80см, кабель - чем короче, тем лучше.
Servikt
Mike93 писал(а):

Идеальное место для антенны - центр крыши.


Можно глумиться дальше.. В частности, считаю, что антену лучше расположить с краю машины, и при приеме удаленных радиостанций разворачиваться плоскостью крыши к рентранслятору. Крыша в таком случае будет выполнять роль противовеса. 8-)
А серьезно если, то конечно центр крыши лучше всего... Или, что немного хуже спереди, по центру, или сзади. У меня стоит сзади, непосредственно врезанная в крышу. Установку антен в спойлер (типа крыша целее будет) считаю в корне неправильной.
dvch
Ну наконец-то.. купил, установил, огромный выбор авто антенн в КЕМП-Мневники, есть и ATM 72 град пассивная и 52 град активная, но я выбрал активную PHONOCAR 71 гр, кабель 5 метров совмещенный с проводом питания усиителя (мелочь! а приятно), усиление на FM 10 dB
пришось еще переходничок искать для гнезда магнитолы...

встала как родная, затянул гайку, подключил кабель и провод питания, протащил над обивкой потолка.. длины кабеля еще осталось больше метра.. (3 даже хватает)

питание усилителя подключил на постоянный +12В... знаю.. неправильно.. в этм случае усилитель будет постоянно под напряжением, что не есть гут...

открыл инструкцию к магнитоле, в колодке подключения есть Синий провод - так и называется Антенная электрика и в инструкуии предлагается к нему цеплять усилитель антенны(но на нем 12В не появляется вообще...) либо (из той же инструкции) к Красному проводу, от которого идет постоянное напряжение.. еще есть Желтый провод - тоже постоянное напряжение.. короче.. контакта, чтобы 12В было при включении магнитолы и пропадало при выключении - НЕТ

посему вопрос.. у меня магнитола чтоль неправильно подключена?

к этому синему проводу была подключена старая активная антенна-таблетка.. но на нем нет 12В (проверял...)

спасиб...
Servikt
Странно, должен быть такой провод просто обязательно! Даже возможно парочка - еще и для усилителя внешнего.. Смотри инструкцию внимательней. Обычно, правильно - синий на антену, синий/белый - на усилок.. Если на синим точно не появляется 12v при включении - проблемы в самой магнитоле значит.. Ключик там какой-нить выгорел возможно.. Если нагрузку большую прицепили..
dvch
дык он и есть.. и по инструкции и по предыдущему подключению.. но нет там 12В.. ваще..непонятно как старая антенна без питания на усилителе работала..
Автол
Совершенно сапоги. При включении, магнитолы на синем проводе обязательно должен появиться "+", который используется либо для питания ант.усилителя, либо для запуска механизма выдвижения телескопических антен.
У меня товарищ очень долго юзал всякие активные антенки на лобовом стекле... однажды, ему попала вожжя и он засандалил, обычную внешнюю антенку на крышу... с тех пор, покупая новую машину первое, что он делает - дырявит крышу под внешнюю антену. Как он говорит, никакая другая лучше не ловит чем та, которая на крыше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы