Страница 1 из 1
chesr
Вилы какие-то cry Короче, примерно месяц назад заметил, что ручка КПП как-то вяленько возвращается в нулевое положение. И вот сегодня вдруг она вообще забыла , что такое ноль... Т.е. в какую сторону её наклонишь - там она и остаётся. Теперь со второй передачи третью - надо сначала поймать положение ручки,иначе того и гляди воткнёшь первую cry
В чём беда? Какая-нибудь возвратная пружина в механизме КПП? Стрёмно так ездить. Было у кого-нибудь? Самому можно исправить?
Dranik
chesr
может пружинка лопнула в механизме выбора передач в самом КПП ,ну или вариант полегче это карданчик кулисы развалился на стока что твои описания подходят под него.
chesr
Поиском порыл, нарыл следующие варианты:

1. Хомут на кулисе.
2. Болт на карданчике.
3. Пружина в механизме выбора.

Соответственно:
1. Взглянуть(может быть и он).
2. Не верю ,но посмотрю, карданчик стоит калиновский, болт ставил на фиксатор резьбы.
3. Думать даже не хочется, по отзывам и оценкам ремонт тысяч на 6 cry
Единственно, что уже сцепление подходит, и КПП собирался отдавать на переборку (104 тыс. пробег) - выходит время пришло, если причина в ней.

Брр..хоть бы не коробка cry
Dranik
chesr
chesr писал(а):

1. Хомут на кулисе.


отподает ,иначе бы шарнир уже бы вылетел, да и передачу наврятли воткнул бы вообще.

chesr писал(а):

2. Болт на карданчике.


может, причом реально.

chesr писал(а):

3. Пружина в механизме выбора.


тоже реально к сожалению Pardon но у честь что
chesr писал(а):

что уже сцепление подходит, и КПП собирался отдавать на переборку (104 тыс. пробег)


впринципи ни так обыдно будет:supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы