Страница 1 из 1
ELI
Помогите решить проблему.Стрелка указателя уровня топлива находится на максимальном положении при включенном зажигании.Мол типо у меня под завязку полный бак и даже больше...Поменял датчик в баке на новенький - проблема остается.Датчик должен быть исправен.
Проделал это:снимаем щиток приборов (см. Снятие щитка приборов), отсоединяем от указателя розовый провод с красной полосой и включаем зажигание. Если стрелка вернулась в начало шкалы – указатель уровня топлива исправен, а поврежден провод.
И как бы все исправно.Провод просмотрел только частично (на 60%)...
Где искать проблему???

Ваз 2107
Rezo
ELI писал(а):

Где искать проблему???


А как остальные приборы показывают - завышают?
ELI
Нет.Все остальное в норме.
Jimmy18
как вариант: поменяй местами провода Ш5 1 и 2 (красный с розовой полосой вроде и зеленый с белой
ELI
Ок. Завтра попробую.
ELI
Кстати ...Не работают часы и прикуриватель. Подсветка есть.Оно не может где нибудь замыкать?Может в этом проблемка? Или все это не связано?
RedLine 96rus
вопрос в тему - как сделать чтобы показометр показывал реальное количество топлива в баке? Сейчас при полной заправке показывает 4/5 шкалы. А когда стрелка лежит на нуле и горит лампа, в баке еще 10-13 литров! Менял датчик - не помогло.
Toss
У меня была похожая проблемка, только не при включенном зажигании, а при включенных габоритах. При увеличении яркости подсветки бак зашкаливал, при уменьшении все работало как надо. Я снял панель вытащил датчик, и на самом датчике была поломка. Там есть клемка (мама) которая надевается на (папу)))) и одевает еще какую то хрень, все это садиться на корпус датчика.
Так вот посмотри не отломилась ли (папа) от корпуса. У меня клема болталась свободно, я просверлил под болтик 3 и прикрутил все заработало как надо)))
З.Ы. Ссори за мой английский Smile

Последний раз редактировалось: Toss (17 Июня 2010 18:20), всего редактировалось 1 раз
Toss
RedLine 96rus писал(а):

вопрос в тему - как сделать чтобы показометр показывал реальное количество топлива в баке? Сейчас при полной заправке показывает 4/5 шкалы. А когда стрелка лежит на нуле и горит лампа, в баке еще 10-13 литров! Менял датчик - не помогло.


Клемы на баке правильно подключены? Если правильно посмотри на датчик в баке, думаю в нем проблема!
ELI
Сегодня не удалось покапаться...Завтра буду вертеть-крутить.Спасибо за советы.У кого есть предложения - жду с нетерпением.
RedLine 96rus
Toss писал(а):

датчик в баке


новый стоит.... разницы со старым нет, только 600р выкинул зря((
ELI
Я тож новый поставил - правда не зря.Старый был на грани разложения...
Toss
ELI писал(а):

Я тож новый поставил - правда не зря.Старый был на грани разложения...


А моему 20 лет Smile
Toss
RedLine 96rus писал(а):

вопрос в тему - как сделать чтобы показометр показывал реальное количество топлива в баке?


А сам показаметр Smile рабочий, проверь у когонить на классике)) Методом тыка можно любую проблему решить, но желательно знать причину))
ELI
Блин.Бред какой-то.
Проделал это еще раз:При включенном зажигании отсоединяем розовый провод с красной полосой от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы – датчик неисправен.

Стрелка вернулась...Что может быть с датчиком?И на старом и на новом одно и тоже...
Koresh.67
Попробуй пойти по другому пути. Проверь сам указатель. Для этого берешь подстроечное сопротивление на 1-2 кОм. Соединяешь в разрыв масса- провод идущий на датчик. Крутишь подстроечник и смотришь на реакцию указателя. Сам поймешь где неисправность.
Вот в любой мурзилке написано:

Rezo
ELI писал(а):

Стрелка вернулась...Что может быть с датчиком?


Ничего!
Ищи отсутствие массы!
Если масса есть в наличии, тогда твой тест (в который ты излишне упёрся) при скидывании провода не должен был вернуть стрелку.
Но когда массы нет, почему бы ей не вернуться?
Детально не разбирался, но думаю проблема кроется именно в массе, а вот в каком месте - этовопрс, на который ответ находится в тщательном поиске, но не тест гонять до бесконечности!........
ELI
Ясно.Будем искать.Спасибо!
VladiZlav
так же дополню что "хреновая" масса может являться источником неверного указания датчика. Т.Е. масса вроде как и есть, но из за окисла сопротивление высокое и приехали глюки... supercool
Буйный
ELI писал(а):

Провод просмотрел только частично (на 60%)...


Розовый провод "лёг" на массу. Ищем под правым задним "пассажиром."
ELI
Короче сгорел диод который рядом с датчиком топлива.Как называется?Какая марка?
Psychogenic
ELI писал(а):

Короче сгорел диод который рядом с датчиком топлива.Как называется?Какая марка?


КД208 там стоит. Только, по-моему, с указателем уровня топлива он не особо связан. Схемы сейчас под рукой нет, но вроде как он защищает приборы от ЭДС самоиндукции с обмотки реле при выключении зажигания.
Могу и ошибаться, не помню уже как он там включен.
ELI
Да.Мне тоже сказали почти тоже.Но он не рабочий - факт.Кстати я нашел,что его тип Д-226Б.Я могу ошибатся т.к. не схемах,ни где он толком не обозначен;просто диод и все.Все же какой искать на замену???
Проверили провода,датчик топлива и датчик уровня топлива...Все в порядке, но проблема остаетсЯ...
Думаю поменять датчик уровня топлива...
Я не сильно в этом разбираюсь.Пригласил друга-электрика.Поэтому Прошу сильно на меня не гнать:)

И можно подробнее для чего он...Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы