Страница 1 из 16
AntonioK
Приветствую форумчан! Только вчера зарегился, это моя первая тема. Если ошибся разделом - просьба сильно не ругать Wink

Завтра беру 21083, это будет мой первый автомобиль. Всё уже осмотрел, договорился, продавец - отец школьного друга, так что кидалова не опасаюсь.

Машина, конечно, по мега-бюджетному варианту: 30 р. С соответствующими проблемами. Однако движок содержался в идеальном состоянии, звучит шикарно (никаких посторонних шумов, я имею в виду), и бегает нормально. Причина продажи - владелец имеет деньги на приличное авто, а после недавнего полученного удара в передний правый угол, видимо, потерял интерес к дальнейшему ковырянию в восьмерке.

После покупки сразу буду менять разбитую фару (чуть пыльный, но в целом новый блок мне отдадут вместе с машиной), разбитое крыло, и отстукивать небольшое замятие на капоте. Потом всё это надо будет покрасить и, в принципе, больше проблем, требующих срочного решения, в машине нет.

Потому - начинаю прикидывать, сколько и на что откладывать со следующих зарплат. Вот тут пригодятся мнения уважаемой публики: на что обращать внимание "чайику" в старом автомобиле, если "оно ездит"? Что купить из расходников, что "про запас" (мне советовали обязательно возить с собой запасной ремень генератора, например), что из инструмента, фонарей-перчаток-тряпок?

Сразу ремарочка: водить-то я умею, а вот об устройстве автомобиля знаю мало, на уровне теоретических занятий в автошколе.

Последний раз редактировалось: AntonioK (02 Июля 2010 17:07), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
какой г.в. то хоть
Сменить все масла и ремни и ездить спокойно. Ну колодки там может или ОЖ по месту уже.
booroda
8-ка хороший выбор в качестве первого автомобиля, у самого первый личный автомобиль был этого типа. ты сразу после покупки расходники поменяй(масла,фильтры,ремень грм), обрати внимание на резиновые патрубки, сальники и пыльники всевозможные. а то бывают случай на старых машинах они от времени трескаються и текут. если машина ездиет и не капризничиет то чистку и регулировку карбюратора можешь отложить до осени как и замену свечей. так же смотри за состоянием сцепления и деталей подвески все имеет привычку стареть и ломаться. а так счасстливого тебе пользования. и в первую очередь проверь тормаза и ручник
Santa-Claus
Вкладывать в восьмерку можно бесконечно. Меняй как пишут выше все ремни, тормоза далее загоняй (обязательно в знакомым) на сервис и смотри что еще делать нужно.
А так не меша машине ездить)
ЗЫ Восьмерка как первое авто - хороший выбор! Сам так же выбрал)
David
AntonioK
Год, пробег?
AntonioK
-=Worm=- писал(а):

какой г.в. то хоть


David писал(а):

Год, пробег?



Год то ли 1993 то ли 1995, по запаре забыл уточнить в ПТС.
Пробег 150 тысяч. На тахометре [1]75, его накручивали вперед в первый год использования, чтобы списывать ГСМ (про доверие продавцу см. выше).

1,5 литра, карбюратор, 5-ступка. Движок капиталили на сотне - неправда, не капиталили, см. дальше

А вот мощность в ПТС посмотрел - написано почему-то 75, хотя википедия утверждает что у 21083 лошадок 69.

На выходных выложу фотки =)

Последний раз редактировалось: AntonioK (22 Сентября 2010 19:02), всего редактировалось 3 раз(а)
AntonioK
-=Worm=- писал(а):

или ОЖ по месту уже



Что такое ОЖ? Где-нибудь есть список используемых на форуме сокращений?
ksv71
AntonioK писал(а):

Движок капиталили на сотне.


с какого хрена, они по 200 спокойно выхаживают
в кач-ве первой учебной за 30 тыр поидет
поменяй для начала торм шланги, колодки, масло в двиге, все остальное помере проявления проблем
AntonioK
ksv71 писал(а):

AntonioK писал(а):

Движок капиталили на сотне.


с какого хрена



Ну я ж говорю - следили за двиглом, и денег на него не жалели. Хозяин рассказывал, что собирался уже шестиступку ставить, но в последний момент у него свистнули номера, машина стояла во дворе месяц, пока он время нашел новые получить, а потом уже как-то энтузиазм угас.
booroda
AntonioK писал(а):

Что такое ОЖ? Где-нибудь есть список используемых на форуме сокращений?


ож охлаждающая жидкость тосол или антифриз
Dranik
AntonioK
Ремни сменить все, шланги тормозные все под замену вместе с тормозухой, масло и фильтр , тосол .
остальное по состоянию.
ksv71
AntonioK писал(а):

Ну я ж говорю - следили за двиглом, и денег на него не жалели


заблуждаетесь молодой человек, когда следят лазить туда без надобности раньше положенного не приходится
шестиступка может дать отдачу только когда двиг заряжен под 110-120
кобыл, да и цена её дороже цены твоего экземпляра, так что это все сказки продавца перед продажей, кстати накалывают чаще знакомых при впаривании авто, чем посторонних supercool
кста попробуй попросить скидку тыщ в 5, экспонат 93 года да еще с битой мордой он заколебется продавать, так что подвинется как миленький, а тебе приход на регистрацию и страховку
nestor
Ты спроси сначала у хозяина что и когда менялось. А то сейчас переберешь пол машины. Спроси что за масло залито в движок и коробку. Посмотри колодки. И не мешай машине ездить. Хотя понимаю-энтузиазма по первости хоть убавляй.
David
Ремень ГРМ, ну а остальное по состоянию
andreyal553
AntonioK писал(а):

Где-нибудь есть список используемых на форуме сокращений?


Конечно есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154603&postdays=0&postorder=asc&start=0 Учить наизусть! Drinks or Beer
В ФАКе можно много чего интересного найти.
Легенда
Вожу в багажнике и ОЖ, и масло, и ремни, всякие гайки ( авось пригодятся)
Всё равно поломка непредсказуема, сегодня провалилась педаль газа -улетела пружинка с карба, в 7 утра, пришлось ждать открытия магазина. Теперь и пружинку запасную с собой вожу!
Pardon
redeemer1981
На сотне если движок капиталили, значит его убивали до этого или перегрели или масло гамно заливали. Я свою первую 8 брал с пробегом 100000, продал с пробегом 140000 и по движку заменил только колпачки и распред поставил 10 вместо сракерского с разрезной шестерней
Deadly
Мне кажется тебя кружат, что то мне не верится что машина 95 года прошла всего 150 тыс. тому подтверждение то что его якобы капиталили на 100 тыс. Даже если так оно и есть, он прошол только половину своегно ресурса до капиталки, то я думаю не много ему еще жить осталось если его так же насиловали последующие 50 тысяч. Боюсь, на мучаешься ты с ним. Мой тебе совет: никогда не покупай машину у родственников и друзей, 10 раз пожалеешь, и ещё отношения испортишь Wink
freeman29
95 год там уже может одометр по второму кругу пошел Smile
Deadly
ну по второму кругу это конешно на врятли, но в моём видении реальный пробег как минимум в двое должен быть больше, не может машина у нормального человека проходить всего тысячу за один год, если только на ней из гаража на дачу и обратно ездили. Но в таком случае она должна быть в идеальном состоянии или как минимум в хорошем
ksv71
Deadly писал(а):

не может машина у нормального человека проходить всего тысячу за один год


10 тысяч в год получается supercool 150тыс за 15 лет, менее тыщи в месяц, это в Питере то hehe
кружат конечно, но поторговаться можно, первая машина для практики
пойдет и дешевка, бока тереть не жалко supercool
usv
AntonioK
Смотри внимательно кузов в первую очередь, дно на подъемнике и т.д. А то вместо того чтобы ездить учиться будешь сварщика искать. Была недавно тема, парень также купил, а она прогнила насквозь: балка отваливается, седла проваливаются...
AntonioK
Через 2 часа еду забирать ласточку. Пожелайте мне удачи Drinks or Beer

С меня - фотоотчет и полный перечень всего, что с машиной делали, что меняли и когда. Не исключено, что про капиталку я соврал по незнанию предмета nea
Alex.M
Легенда
Удачи!!! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы