Страница 14 из 16
AntonioK
Следующий вопрос.

Дано: зарядка с гены идет стабильно 14,1-14,3, акум VARTA C14 Blue емкость 56 Ah, стартер поменян 10 ытсяч назад.

Если постоять (хоть на холодную, хоть после пятичасовой езды) минут 20 с заглушенным двиглом, из потребителей оставив только аварийку - напруга на клеммах просаживается до 12.3 - 12.2. Если выключить аварийку и дать акуму "отдохнуть", растет обратно до 12.4. Однако стартером машину после этого фиг заведешь - крутанет раз, два, и остановится, не успев завести машину. С толчка заводится отлично, потом надо поездить 15 минут, и можно бросать машину хоть на неделю - заведется. Главное - аварийку не включать.

Такое впечатление, что у акума очень мала емкость - заряжается, под нагрузкой держит напряжение, без нагрузки восстанавливается, но пускового тока обеспечить не может.

ОДин раз, летом, когда были проблемы со щетками генератора, я посадил акум до 9.1 вольт, потом заряжал автоматическим зарядным устройством. Это могло его убить?

В Питере начались ночные заморозки, опасаюсь утром не завестись... хотя пока не было с этим проблем, тьфу-тьфу-тьфу.
maximk
Купи ареометр (это копейки) и померь плотность в каждой банке. Если где-нибудь в одной будет заметно отличаться - увы и ах.
Dsoftgroup
maximk писал(а):

Купи ареометр (это копейки) и померь плотность в каждой банке. Если где-нибудь в одной будет заметно отличаться - увы и ах.


+1000 возможно одна банка полетела...
AntonioK
Но у меня необслуживаемый акум, как же я плотность буду мерить? Или он всё-таки разбирается?
maximk
AntonioK
Обычно пробки к банкам закрыты пластиной пластиковой, иногда сверху еще наклейка ее закрывает, что даже не видно ее границ. Все таки посмотри, можно ли ее снять. А уже под пластиной пробки к банкам.
т808
Dsoftgroup писал(а):

возможно одна банка полетела...


Врядли.
AntonioK писал(а):

дать акуму "отдохнуть", растет обратно до 12.4


Скорее всего - осыпание активной массы пластин и потеря емкости.Возможна и сульфатация пластин,ведь -
AntonioK писал(а):

я посадил акум до 9.1 вольт

Неизвестно и что с уровнем электролита.Да и срок службы АКБ.
т808
AntonioK писал(а):

Или он всё-таки разбирается?


Варта - нет.У нее крышка заварена.
AntonioK
Акум менять пока не буду - добью старый. Для проформы на днях заряжу его стационарной зарядкой.

Пробег с момента покупки - 15 тысяч ровно. Посетил подвесочников - сказали менять шаровые и рулевые наконечники. Что нужно знать, приступая к обновлению подвески?
Guzh
AntonioK
Что придется делать сход развал по любому и что рулевые наконечники может и не удастся снять - тогда придется снимать всю тягу..Потом крайне неудобно ее ставить - особенно правую. ДЛя шаровых съемник нужен если самому менять, монтажкой отгибать неудобно.
kazak1102
Guzh писал(а):

тогда придется снимать всю тягу..


Это гребля с пляской при сборке... Лучше купить съёмник наконечников, ну и про молоток не забыть... supercool
AntonioK
Чуть запоздало выкладываю отчет по самостоятельной окраске крыла.

Итак. Было вот что:


«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках

Чтобы капот открывался, с помощью молотка сделали так:


«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках

Но что-то некрасиво =) Поэтому, после изучения рынка запчастей и услуг окраски, было решено покупать крыло с рук и красить самостоятельно (в гробу я видел новое крыло за 1700 и окраску за 4500 рублей).

Донор был найден довольно быстро, в тематической группе ВКонтакте. Вот он:



Крыло правое на фотке не видно, но оно такое же, как левое. ТОлько правое =)

Дальше - рихтовка (не понадобилась, крыло было живое), избавиться от старой краски, заново окрасить в белый и установить.

Шкурить крыло не хотелось, инструмента никакого нет - поэтому воспользовались смывкой для краски. Смывки, на удивление, продаются намного реже, чем лаки-краски - нашлась она только в четвертом по счету магазине. Вот такая:


«ABRO смывка краски» на Яндекс.Фотках

Отчитываюсь: смывка - г@$но. Баллончика (стоил 200 с копейками рублей) не хватило и на половину крыла, действует смывка долго (краска начинает отходить только минут через 15 после нанесения), проникает неглубоко (во многих местах, где краска пузырилась и отходила от металла, после очистки оказывалось, что снят только внешний слой краски, а под ним лежит-себе целехонек ещё слой.

Второй баллончик этой же смывки брать не стали, а взяли литровую банку чудо-смывки BODY 700. Ох, вещь!


«BODY 700 смывка краски» на Яндекс.Фотках

Банка стоит 300 рублей в Биби, смывка желеобразная, удобно мазать деталь кистью. действует уже минут через 5 после нанесения, и, если мазать обильно, снимает все слои краски и грунта за 1 раз, обнажая сразу металл. Вывод - must have! Она дешевле, сильнее и экономичнее (более половины банки осталось) предыдущего варианта.

Крыло оказалось совсем не ржавым, так что сразу приступили к грунтовке. Грунт - OTRIX, "кислотный", белый, в баллончиках:


«OTRIX 960 кислотная грунтовка» на Яндекс.Фотках

На крыло (с одной стороны плюс стыки, потому что на внутренней поверхности был наклеен какой-то хитрый толстый антигравий и снимать его не стали) в 2 слоя ушел ровно 1 баллончик. Грунт понравился, - ложился ровно, сох быстро. Только вот вонял какой-то тухлой дыней, ужас. Хуже краски в сто раз.

Далее - красим! Краску покупал в "автопилоте", подбирая цвет по лючку бензобака. С цветом почти угадали.


«BODY акриловая автоэмаль» на Яндекс.Фотках

На крыло ушло чуть больше 1 баллончика. Красили в 3 слоя. Что не понравилось: распылитель баллончика устроен так, что струя краски на выходе имеет форму не круглого пятна, а вытянутого прямоугольника. Приноровиться было непросто, поэтому покрасили заодно и пол и стены =)

Дальше - лак. Тоже OTRIX, тоже в баллончике:


«OTRIX 977 бесцветный лак» на Яндекс.Фотках

Лака ушло полтора баллона (2 слоя). Не понравился: ложится неравномерно, результат не обрадовал.

Поверх лака прокрашена полоска антигравия, до нижнего "архитектурного излишества" крыла. Антигравий - BODY из баллончика.

Крыло сушилось 2 суток на остекленном неотапливаемом балконе, после чего было установлено на авто. Таким же макаром покрасил заодно и декоративную решетку радиатора.

На все материалы, растворитель, кисти, тряпочки и перчатки ушло около 1000 рублей. Крыло купил за 300. Ну и что получилось:


«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках


«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках


«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках


Далее ждут своей очереди правый внешний порог (под замену), права дверь (под замену) и капот (новый уже куплен, буду красить). Такие дела.

Последний раз редактировалось: AntonioK (10 Ноября 2010 15:10), всего редактировалось 1 раз
maximk
AntonioK, Ну че, респект и уважуха, как гритцо!

Признайся честно, есть ли подтеки на крыле и прочие косячки мелкие? В-принципе, не-металлик из баллона всяко проще красить, особенно целиком, поэтому может и прокатит.

А я вот баллончиками пробовал пятном красить бампер "снежная королева". Даже не один раз пробовал, все равно не очень получается.
AntonioK
Подтеков на "уличной" поверхности крыла нет, с баллончиком колдовал друг, у него опыт малярный имеется. На стыках и изнутри подтеки есть, но их с "улицы" не видно.

То же самое с решеткой радиатора - подтеки есть, но их не видно.

Единственное, чем самопокраска получилась реально хуже чем на сервисе - фигово лег лак, неравномерным слоем. Но видно это только на ярком солнце, если поверхность крыла сухая и идеально чистая, а в Питере это маловероятно supercool
maximk
AntonioK
Опа, про лак я как-то пропустил - у тебя ж не металлик вроде, нафига тогда лак?
AntonioK
Дольше проживет железка.

Лак меньше пропускает воду, чем краска. Вроде так supercool
AntonioK
А ещё поменял наружний левый ШРУС, по причине разрушения пыльника. Поставил вот такой, за 1100 с копейками, пыльник и смазка в комплекте:


«LOBRO наружний ШРУС» на Яндекс.Фотках

Менял на сервисе, отдал 500 за работу. Заодно долили масло в коробку =)

Пока проехал на новом ШРУСе 3 тысячи, полет нормальный.
Лёха198
AntonioK
считаешь, сколько потрачено с момента покупки?
AntonioK
Нет. Страшно Pardon

Можно тратить меньше и разумнее, можно - больше и безрассуднее. Всё равно посчитать окупаемость невозможно - на работу можно ездить на авто, а можно на транспорте. На транспорте - дешевле в разы и иногда даже быстрее. Но на авто - комфортнее. А процентов 25% поездок я вообше совершаю с исключительно развлекательно-туристическими целями. Вот на выходных доехал от Питера до финской границы и обратно. Просто так. Что ж тут считать расходы на ремонт автомобиля? Хотел бы экономить - копил бы деньги на агрегат помоложе...
Лёха198
стеклышки на поворотниках передних на белые не думал поменять?
maximk
AntonioK
А я чего-то пропустил или - когда машинка обзавелась столько черными и глянцевыми стальными дисками? Изначально там были штатные, они даже с дырками другой формы (страшные, в общем Smile ).

А эти новые зачетные прям, при том что на черные можно любые колпаки одеть, будет как на бюджетных ино Smile
Лёха198
без колпаков лучше. нарядные дисочки
Storma
замена шруса чет дорого у вас
у нас 200р, у мя по карте получается даже 180 lol1
maximk
Storma
200 это вообще халява, у нас, например, 300 в гаражах, а не пафосных СТО и я считаю, что тоже недорого. Все-таки при замене шруса может быть гемор, это ж не колодки передние махнуть Smile Поэтому 500 для питера, вроде бы норм.
MG_And
Storma
У нас 500-700. В Вологде. И замена пыльника столько же. Так что пришлось менять все пыльники самому.
mik58
по покраске пару моментов
зачем смывали старую краску по идее можно было просто замотовать и грунтом затем краску
и по кислотному грунту сразу краску нельзя надо простым грунтом сначала
и если есть желание регулярно подкрашивать то уже выгоднее купить
компрессор за 3000
и набор 5 в 1 за 550 рублей (пульверизатор, мовильница, накачка шин, шланг, сдувка)
купить литр недорогой вики
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы