Чуть запоздало выкладываю отчет по самостоятельной окраске крыла.
Итак. Было вот что:
«ВАЗ 21083 samara» на
Яндекс.Фотках
Чтобы капот открывался, с помощью молотка сделали так:
«ВАЗ 21083 samara» на
Яндекс.Фотках
Но что-то некрасиво =) Поэтому, после изучения рынка запчастей и услуг окраски, было решено покупать крыло с рук и красить самостоятельно (в гробу я видел новое крыло за 1700 и окраску за 4500 рублей).
Донор был найден довольно быстро, в тематической группе ВКонтакте. Вот он:
Крыло правое на фотке не видно, но оно такое же, как левое. ТОлько правое =)
Дальше - рихтовка (не понадобилась, крыло было живое), избавиться от старой краски, заново окрасить в белый и установить.
Шкурить крыло не хотелось, инструмента никакого нет - поэтому воспользовались смывкой для краски. Смывки, на удивление, продаются намного реже, чем лаки-краски - нашлась она только в четвертом по счету магазине. Вот такая:
«ABRO смывка краски» на
Яндекс.Фотках
Отчитываюсь: смывка - г@$но. Баллончика (стоил 200 с копейками рублей) не хватило и на половину крыла, действует смывка долго (краска начинает отходить только минут через 15 после нанесения), проникает неглубоко (во многих местах, где краска пузырилась и отходила от металла, после очистки оказывалось, что снят только внешний слой краски, а под ним лежит-себе целехонек ещё слой.
Второй баллончик этой же смывки брать не стали, а взяли литровую банку чудо-смывки BODY 700. Ох, вещь!
«BODY 700 смывка краски» на
Яндекс.Фотках
Банка стоит 300 рублей в Биби, смывка желеобразная, удобно мазать деталь кистью. действует уже минут через 5 после нанесения, и, если мазать обильно, снимает все слои краски и грунта за 1 раз, обнажая сразу металл. Вывод - must have! Она дешевле, сильнее и экономичнее (более половины банки осталось) предыдущего варианта.
Крыло оказалось совсем не ржавым, так что сразу приступили к грунтовке. Грунт - OTRIX, "кислотный", белый, в баллончиках:
«OTRIX 960 кислотная грунтовка» на
Яндекс.Фотках
На крыло (с одной стороны плюс стыки, потому что на внутренней поверхности был наклеен какой-то хитрый толстый антигравий и снимать его не стали) в 2 слоя ушел ровно 1 баллончик. Грунт понравился, - ложился ровно, сох быстро. Только вот вонял какой-то тухлой дыней, ужас. Хуже краски в сто раз.
Далее - красим! Краску покупал в "автопилоте", подбирая цвет по лючку бензобака. С цветом
почти угадали.
«BODY акриловая автоэмаль» на
Яндекс.Фотках
На крыло ушло чуть больше 1 баллончика. Красили в 3 слоя. Что не понравилось: распылитель баллончика устроен так, что струя краски на выходе имеет форму не круглого пятна, а вытянутого прямоугольника. Приноровиться было непросто, поэтому покрасили заодно и пол и стены =)
Дальше - лак. Тоже OTRIX, тоже в баллончике:
«OTRIX 977 бесцветный лак» на
Яндекс.Фотках
Лака ушло полтора баллона (2 слоя). Не понравился: ложится неравномерно, результат не обрадовал.
Поверх лака прокрашена полоска антигравия, до нижнего "архитектурного излишества" крыла. Антигравий - BODY из баллончика.
Крыло сушилось 2 суток на остекленном неотапливаемом балконе, после чего было установлено на авто. Таким же макаром покрасил заодно и декоративную решетку радиатора.
На все материалы, растворитель, кисти, тряпочки и перчатки ушло около 1000 рублей. Крыло купил за 300. Ну и что получилось:
«ВАЗ 21083 samara» на
Яндекс.Фотках
«ВАЗ 21083 samara» на
Яндекс.Фотках
«ВАЗ 21083 samara» на
Яндекс.Фотках
Далее ждут своей очереди правый внешний порог (под замену), права дверь (под замену) и капот (новый уже куплен, буду красить). Такие дела.
Последний раз редактировалось: AntonioK (10 Ноября 2010 15:10), всего редактировалось 1 раз