Страница 1 из 1
diso
Извините если тема bboyan , в поиске толком ничего не нашел ,но просветите какие нужно высоковольтные провода на карб,и чем они отличаются от инжекторных.
andreyal553
diso
В первую очередь длинной. Инжекторные не дотянутся до трамблёра.
Во вторую очередь количеством.(если покупать комплект)
diso
Для карба нужно 5 ШТ? А сопротивление провода как-то влияет?
По цвету отличаются? Те что сейчас стоят у меня синие силиконовые ,имеют сопротивление 10-11 кОм,а по книжке для карба д.б. в районе 2 кОм. Все ли силиконовые должны иметь такое сопротивление?
т808
diso писал(а):

Для карба нужно 5 ШТ? А сопротивление провода как-то влияет?
По цвету отличаются? Те что сейчас стоят у меня синие силиконовые ,имеют сопротивление 10-11 кОм,а по книжке для карба д.б. в районе 2 кОм. Все ли силиконовые должны иметь такое сопротивление?

Это не силиконовые-2 кОм.У тебя нормальные!
lexxx911
Кто знает в чем разница между проводами стандартными и суперпуперовскими с четырехзначной ценой??
andreyal553
lexxx911 писал(а):

Кто знает в чем разница между проводами стандартными и суперпуперовскими с четырехзначной ценой??


ИМХО ценой, в первую очередь. Может чуть более привлекательным внешния видом. Ну и самоуспокоением. Типа провода супер, дорогущие, и теперь кобыл 40 в моторе прибавится. gpn
GoodOK
Читал здесь же, что в хороших ВВ проводах сопротивление на каждом цилиндре получается одинаковое. Коряво написал, ну да ладно, смысл в том, что провода все 4 провода разной длинны и в хороших проводах это учитывется, то есть сопротивление в 1-м и 4-м проводах отличается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы