nash13 писал(а):при чем тут заменят или нет, дело конечно в том, как подойдут к этому вопросу гайцы, ну днем, свет вобще то включают для обозначения ТС а не для освещения дороги.... птфки эти хоть и колхоз, и дорогу освещать не будут, но днем вместо ближнего неплохо смотрелись бы, а с диодами можно и отдельно запитать, чтоб от зажигания включались сразу
вот вот! именно для обозначения своего ТС!!!!za_k_on писал(а):Kasatik писал(а):экономия электроэнергии
Зимой с ближним, птф, обогревом стекла, обогревом зеркал, печкой и музыкой катался без проблем. Аккумулятор себя прекрасно чувствовал.
Эта снижение электроэнергии примерно то же самое, что тут недавно человек делал: снижал массу авто, убирая задние ремни и шумку капота
По свету эти диоды гораздо хуже лампочек из-за узкого уугла света самих диодов, и смещения фокуса (если он когда-то был в штатных ПТФ). Поэтому пойдёт только днём. А вечером и ночью, в туман или снег будет не полезнее зажигалки.
Прошу прощения, не учел, что полноценного диалога не получиться, вот и пошутил. Полностью согласен с вышесказанным и не только, сам ездию с включенными противотуманками. Вот и интересно, как" обозначить своё ТС" без потерь 0.2-0.5В. Дык вроде светодиоды должны еще и светить лучше. Опять не точно выразился. Светиться, быть заметнее издалека.VitalyR писал(а):с точки зрения законности,
Чего-то мне кажется, что в городе птф приравняют к ближнему свету. Сейчас и так в правилах дофига где сказано, что "включать ближний свет фар и\или ПТФ". Надо порыться в правилах, может кому не в падлу?za_k_on писал(а):Предлагаю засунуть тебе твой ксенон к себе куда поглубже. Пока никто другой не предложил. А ведь предложат, это точно.
Или рассказать, как добился правильного ксеносвета. А так - ННЛ.
вот на 100% уверен что никто не предложит, потому что на форумах только смельчаки языками чешут, а в реале сами языки куда поглубже пихаютnash13
Ну если больше нечем свою крутизну показать, кроме как ярким светом встречным в морду - то сочувствую. Таким камушки бросали и будут бросать.
Если не знаешь, что в штатной оптике ксенон не может не слепить - почитай форум, много тем было.
Если поставил нормальные линзы, то выложи отчёт, не будь жмотом.
nash13 писал(а):а в реале сами языки куда поглубже пихают
Ну я многим объяснял, что они м...даки. И профессиональным установщикам тоже, которые в штатные логановские фары ставили ксену. Так что вот не надо.
И по теме: 70 Вт и 100Вт - это не большая разница. А если учесть офигенный скачёк при включении - то ещё можно поспорить, что же всё-таки для гены и аккума полезнее Цитата:УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 мая 2010 г. № 316
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
.................
14) в пункте 19.4:
в абзаце втором слова “как отдельно, так и” исключить;
в абзаце четвертом слова “в условиях, предусмотренных” заменить словами “в соответствии с”;
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
“19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.”;
.................
т.е. я так понимаю , что даже после изменений : ПТФ днем вместо БС = вполне законно za_k_on писал(а):nash13
Ну если больше нечем свою крутизну показать, кроме как ярким светом встречным в морду - то сочувствую. Таким камушки бросали и будут бросать.
крутизна тут совсем нипричем, просто раз чуть пьяную бабку, спящую на дороге чуть не задавил.... благо дело заметил вовремя.
линзы валео поставил, цоколь н7, могу поспорить, что не больше слепят, чем обычные ксеноновые http://autolada.ru/viewtopic.php?t=248735VitalyR писал(а):насколько я понял, в законе будет необходимость ездить с фрфми БЛИЖНЕГО света.. а ПТФ таковыми не называюся...
Российских водителей обяжут постоянно ездить с ближним светом фар или дневных ходовых огней-Под этим понятием мона "колхозить"-хоть добавленные ПТФ,допустим как выложил nash13 помойму не плохо,и диоды туда(хоть там и "фонарики" все равно для ДНЯ нафиг там правильные пучки и тд и тп,но ночью канешна не использовать).za_k_on писал(а):В такой решётке даже воздух фигово проходит, карлсон будет постоянно молотить.
Совершенно в этом месте побоку, как там воздух проходит, в стоке вообще щелка, основной поток проходит в нижней части.
SMD в таком исполнении в принципе не должны устанавливаться ни в ПТФ, ни тем более в БС.= Emeraldo = писал(а):возникла мысль использовать ПТФ в качестве фар дневного света с установкой в оные светодиодных ламп
Вот ща поискал в избранном, есть конторка в 78 регионе, которая делает в штатное место такие:
(фото большего размера у них на сайте нет ) Но и цена-3150 рэ Выглядят весьма достойно, имхо, но вот насколько они реально соответствуют ПТФам-не известно.
V1T писал(а):весьма прикольная штука
Прикольная-да, но платить за этот "прикол" 2 рубля с лишним, имхо, не айс Лучше уж такие (сам когда-то хотел, но не нашел):
Нашел только недавно на рынке, стОят, если я не ошибаюсь, в районе 500 рэ, но уже не нужны MikeS писал(а):...И кстати, детишки, задумайтесь... Тема началась как "держать крутые лампы все время включенными - это дорого для меня, поставлю LED". Налицо простейшая задачка по экономике...
= Emeraldo = писал(а):...всеж как то дешевле выйдет...
вот только практичней ли? кто что об этом думает? ...
вопрос задан для обсуждения! и нсчет колхозить дороже - а вдруг у меня белых светодиодов на работе на халяву 200 шт, и почему бы не сваять чтонить???