cheetah80 писал(а):комплектация 02-015 - это был некий люкс, когда автоваз еще не научился ставить кондиционеры на приору. по сути это 02-018 за вычетом климата.
во именно так и есть.
Кстати я тогда зело на ВАЗ обиделся, потому как обещали климат к весне сделать, а в итоге токльо с осени 2008 года климат вкрячили .
И опять я остался без климата в машинке , а так хотелось...lion77815 писал(а):Если б приора стоила бы 200тыр, то ни логана ни фокуса ни корейцев у нас бы тут не было.
если бы у бабушки был член она была бы дедушкой.
назови ка мне мил человек новое авто за 350 тыр. в такой же комплектухе как люксовая приора и в таких же примерно габаритах?
Я тебе упрощу задачу, нет таких машин и никогда не будет.
Никто не мешает инопроизводителям уменьшать цены на свои авто (которые собираются в России на них нет пошлин), но почему же они этого не делают , Фишка в том по моему мнению, что нишу этих дешевых иноподелок в России заняла приорка.
Да, постепенно ваз теряет рынок, но в этом вина исключительно автоваза.
Да, я тоже считаю, что красная цена приорки 310 тыр для ультра комплектации с музыкой и навигатором . Я так же считаю , что автоваз зажрался и по скотски относится к своим кормильцам нам с вами - покупателям продукции автоваз, но это ровным счетом ничего не изменит и я скажу почему, причина банальна как понедельник после воскресенья. У людей нет денег.например я реально мог потянуть только приорку, например тот же логан мне категорически не нравится по причине его убогости, нормальное более менее авто стоит уже от 600 тыр то есть в два раза дороже чем стоила мне приорка и я уже не упоминаю о стоимости владения таким авто.
Достаточно посмотреть как начали разлетаться классические модели, цена на которые считай упала на 50 тыр, я лично наблюдал ОЧЕРЕДИ буквально как за колбасой.
Правда сейчас наметилась нехорошая тенденция, стоимость автозапчастей на вазовские авто будут подтягивать к "мировым" ценам если это правда, то это уже точно начало конца отечественного автопрома, станем сборочной площадкой УГ инопроизводителей, которые будут секонд-хенд линии по производству авто "утилизировать" у нас в стране равно как и устаревшие технологии.
Таким образом я могу сделать вывод, ВАЗу необходимо умерить свою ЖАДНОСТЬ хотя бы не поднимайте стоимость авто каждый год , отрезайте руки жадным дилерам, не поднимайте цены на запчасти до уровня "мировых" цен, не делайте стоимость владения авто одинаковой с иноподелками и народ на год вперед будет записываться в очередь за вазовским авто.
Я абсолютно в этом убежден. Впрочем, это разговор со слепонемоглухим который год, а цены всё растут
ИМХО. komatoz писал(а):
Таким образом я могу сделать вывод, ВАЗу необходимо умерить свою ЖАДНОСТЬ хотя бы не поднимайте стоимость авто каждый год , отрезайте руки жадным дилерам, не поднимайте цены на запчасти до уровня "мировых" цен, не делайте стоимость владения авто одинаковой с иноподелками и народ на год вперед будет записываться в очередь за вазовским авто.
Я абсолютно в этом убежден. Впрочем, это разговор со слепонемоглухим который год, а цены всё растут
ИМХО.
да тут не только вазу надо умерить жадность, а всяким монополистам типа энергетиков, металлургов и т.п...
у большинства населения доходы в этот "кризисный" период упали (у некоторых в лучшем случае остались на прежнем уровне), успевать за этим паровозом становится все накладнее и накладнее ?
интересно, че нить у них получится? дадут конкуренту поднятся?
Цитата:Российский СААБ будет стоить ок. $12 тысяч
27.02.2010
Российский СААБ будет стоить ок. $12 тысяч
Голландский Спайкер, став новым владельцем СААБа, рассчитывает на экспансию бренда в России, сообщает сегодня, 27 февраля, ПРАЙМ-ТАСС. СААБы могут начать собирать в Калининграде и продавать по $12 тыс.
Планы Спайкера озвучил шведскому телеканалу обладатель 30-процентного пакета его акций, российский миллиардер Владимир Антонов. Ранее GM поставил одним из условий продажи СААБа Спайкеру исключение Владимира Антонова из владельцев СААБа. Он не может покупать акции Spyker Saab до начала 2017 года, хотя может инвестировать в него свои средства. GM мотивировал своё условие тем, что Владимир Антонов стал подозреваемым в связях со шведской оргпреступностью и незаконном предпринимательстве в расследовании шведской полиции безопасности СЭПО. По заявлениям руководства Спайкера и самого Владимира Антонова, он не замешан ни в том, ни в другом и надеется вскоре это доказать.
«У нас были планы построить завод в Калининграде, где есть хорошие связи со скандинавскими странами. Мы также собирались перестроить более старые модели, например, 9-3 для российского рынка, или для Украины и Казахстана. Цена такой машины была бы где-то $12 тысяч», – сказал Владимир Антонов.
К вопросу возможной экспансии в РФ он может вернуться, если снова станет владельцем акций. Пока ничто не препятствует Владимиру Антонову стать совладельцем российско-голландского СП SAAB. «Я с удовольствием буду принимать более активное участие в будущем, если GM изменит свое мнение обо мне и моей компании. Как владелец акций или как финансист», – говорит он.
http://ladaonline.ru/news/43026/