Страница 1 из 2
ANDREY_28
Из расширительного бачка через крышку "выдавливается" тосол, хотя уровень холодного тосола нормальный. вокруг крышки заливной горловины сильные потеки тосола идущие по внутренней части моторного отсека. крышка заведомо исправная. были предположения о микротрещине у самого горлышка. поменял на крышку с нерабочим клапаном, создалось давление и давить стало с патрубка радиатора- вывод микротрещин в бачке нет, иначе давление бы не создавалось.
шлифанул горловину плоским мелким напильником - эффекта ноль.
как вариант рассматриваю возможность прогара прокладки головки блока, на газы в бачке не видны, свечи не залиты и выхлоп не сладкий(кто знает , тот поймет).
тосола доливаю примерно 1литр в неделю(это не дело), началось давно, грешил на морозы типа металлические патрубки на морозе "сели" - тосол и течет, думал летом проблема пропадет - не пропала, стал разбираться - давит из-под горла.

какие будут варианты решения проблемы?
sveinung
как проверил исправность крышки ?! у тебя создается излишнее давление в системе и крыщшка его нифига не стравливает...думай дальше сам lol1
ANDREY_28
у меня не создается вообще никакого давления, клапан крышки его сбрасывает. ставил заведомо НЕисправную крышку - создавалось давление и начинало давить тосол, через патрубок у радиатора.
Proteus
ANDREY_28
Попробуй поставить заведомо исправную Smile

Вдруг у тебя нынешняя вообще давление не держит, вот и льется из-под нее?
andy79
А откуда уверенность что крышка р/бачка держит нужное давление?
_Den_1984
Короче поделюсь своим опытом... крышку, как и сказал, Proteus надо ставить заведомо исправную Smile А случилось у меня это зимой прошедшей. Крышка у моего р/бачка не держала давление вообще и стоило в системе подняться давлению хоть немного все тут же уходило я и не замечал пока не просидел в машине несколько часов грея её периодически вот она греет нагревает тосол, растёт дасление которое благополучно стравливается через крышку, в моём случае на сколько я понял все дело было в\либо в залипшем клапане (постоянно открытом) либо из-за отсутсвия резинового уплотнительного кольца в крышке... ну короче заменил крышку и усе перестал уходить тосол и подтёки прекратились. Так что полное отсутсевие давления - не является признаком рабочей крышки а скорее наоборот. А заведомо НЕисправная крышка просто не открывалась при нужном давлении вот и тебя и выдавило в слабом месте. У моего знакомого по этой причине деформировался р/бачок Smile все хорошо прикручено все плотно а крышка не открывается в нужный момент и давление растёт.
алексей6699
Proteus писал(а):

у тебя нынешняя вообще давление не держит, вот и льется из-под нее


Good
ANDREY_28
_Den_1984 писал(а):

Короче поделюсь своим опытом... крышку, как и сказал, Proteus надо ставить заведомо исправную Smile А случилось у меня это зимой прошедшей. Крышка у моего р/бачка не держала давление вообще и стоило в системе подняться давлению хоть немного все тут же уходило я и не замечал пока не просидел в машине несколько часов грея её периодически вот она греет нагревает тосол, растёт дасление которое благополучно стравливается через крышку, в моём случае на сколько я понял все дело было в\либо в залипшем клапане (постоянно открытом) либо из-за отсутсвия резинового уплотнительного кольца в крышке... ну короче заменил крышку и усе перестал уходить тосол и подтёки прекратились. Так что полное отсутсевие давления - не является признаком рабочей крышки а скорее наоборот. А заведомо НЕисправная крышка просто не открывалась при нужном давлении вот и тебя и выдавило в слабом месте. У моего знакомого по этой причине деформировался р/бачок Smile все хорошо прикручено все плотно а крышка не открывается в нужный момент и давление растёт.


ок. попробую сменить крышку еще раз. (поменял уже штук 5-ть , неужели все с браком?)
Mihalych78
у тя негерметичность где то (бачок, печка, шланг) и тосольчик резко вскипает
ну либо вместо тосола голубая водичка

вертопыр после 100 град включается? Smile
ANDREY_28
вентилятор то включается как надо. говорят с радиатора печки выходик какой-то пароотводный клапан\патрубок , может он пропускает? как раз потеки есть в том месте(низ по центру моторного отсека).
димон_2112
а не течет ли радиатор печки? сам мучаюсь с ним...
Mihalych78
у меня когда бачок рванул, заодно и печку с собой забрал hehe
ANDREY_28
гарантировать не могу, но по-моему нет. по крайней мере ноги сухие. или он может течь в моторный отсек? если крутилка температуры в крайнем левом положении (холод) тосол гоняется через печку или в обход?
Mihalych78
печка в салон и не течет
ты как прогрееется до карлсона, температурку на макс и вентилятор включай и нюхай из решеток
димон_2112
в салон не потечет, благо конструкция такова)
ANDREY_28
Mihalych78 писал(а):

печка в салон и не течет
ты как прогрееется до карлсона, температурку на макс и вентилятор включай и нюхай из решеток


нюхать не хочу nea , может проще жабо снять и все станет понятно?
Mihalych78
ну там кроме жабо еще и корпус печки половинить надо
а вобщем то -да, сразу все и увидиш
димон_2112
в связи с этим вопрос назрел: если течет радиатор печки - его реально снять из моторного отсека и не снимая приборную панель в салоне?

Последний раз редактировалось: димон_2112 (24 Май 2010 21:38), всего редактировалось 1 раз
ANDREY_28
Mihalych78 писал(а):

ну там кроме жабо еще и корпус печки половинить надо


с этого момента поподробнее...
Mihalych78
ну чтоб не плодить -*в ФАК
_Den_1984
Только и остаётся что нагреть машинку и облазивать обнюхивать и осматривать все что относится к СОД и печке патрубки крышки бачки "краники", клапаны и пр. Давить то оно может откуда угодно
Kasatik
димон_2112 писал(а):

в связи с этим вопрос назрел: если течет радиатор печки - его реально снять из моторного отсека и не снимая приборную панель в салоне?


Реально, только хлопотно.
димон_2112
Kasatik писал(а):

димон_2112 писал(а):

в связи с этим вопрос назрел: если течет радиатор печки - его реально снять из моторного отсека и не снимая приборную панель в салоне?


Реально, только хлопотно.



почему хлопотно? в 2-х словах?
sds1
Если есть датчик уровня ОЖ открути его и посмотри, цело ли там уплотнение, у меня колечко резиновое на нем перекосилось и тосол выдавливало.
OREL 21112
ANDREY_28
Kasatik
димон_2112

Учим "прописние истины" и особенности десятого семейства:
1) радиатор отопителя расположен в моторном отсеке (под жабо);
2) тосол в салон не течёт (см. выше);
3) снимается радиатор отопителя (печка) через моторный отсек. В салоне ничего не делаем вообще;
4) циркуляция в радиаторе отопителя постоянная. Краников нет. Весь принцип "открыто-закрыто" регулируется с помощью "шторки".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы