Страница 1 из 1
мол
Народ, подскажите пожалуйста, каким образом можно заставить вентилятор охлаждения включаться по-раньше? Дело в том, что езжу приемущественно по городу, соответственно, часто тыркаюсь в пробках. Вентилятор включается на границе красной зоны. После такой езды, чувствуется, что машине не по себе, передачи КПП начинают включаться через пень колоду и т.п. На карбюраторной девятке решалось все просто, менялся датчик включения вентилятора на лето, ставил "москвичевский". Вентилятор включался примерно на 92-94 градусах. Проблем с перегревом не знал. А тут инжектор. Читал, что можно это сделать с помощью БК, но его нет и ставить из-за этого желания нет. Есть еще какие нибудь решения?
andreyal553
мол
Только копаться в прошивке. Именно там забита температура включения вентиля.
Ну и сопоставить - сколько это обойдётся. Может добавить чуть. И впихнуть БК.
т808
мол писал(а):

каким образом можно заставить вентилятор охлаждения включаться по-раньше?

А зачем?Ведь все работает как положено.
мол писал(а):

Вентилятор включается на границе красной зоны.

Так и должно.
мол писал(а):

Проблем с перегревом не знал.

Так и здесь их нет.
мол писал(а):

Есть еще какие нибудь решения?

Заехать в сервис и скорректировать программу.
Deadly
У тебя прошивка заводская? обычно вентилятор должен включаться её до красной зоны. А так при помощи "молотка и отвёртки" ничего вроди сделать нельзя. До сколькх конкретно нагревается двигатель? восьмерошные двигатели сами по себе имеют свойство греться, у меня даже зимой в 30 градусный мороз на 1-ой и даже иногда на 2-ой передаче перегревается буквально за 5 - 10 минут езды...
мол
2 all: Спасибо, за помощь. Я предполагал, что старый, добрый молоток тут не поможет)) Но все-таки, машина до включения вентилятора ездит гораздо бодрее, чем после. Кроме того, помню такую вещь, на девятке, при перегреве, появлялась "детонация" при разгоне в диапазоне от 3-4 тыс.об., причем, появлялась она исключительно после первого включения вентилятора и не исчезала до полного охлаждения двигателя. Решил эту проблему вышеописанным способом. Тут такая же хрень, только "детонация" появляется на 4 тыс.об.. Вот и думаю, что дело в "перегреве".
2 andreyal553: Какой БК брать, что бы с ним не гемороиться при установке и настройке, ну и конечно, с наличием данной функции?
2 Deadly: У меня постоянно были проблемы с прогревом зимой, что на "девятке", что на этой. Вентель вообще никогда за зиму не включался, картонка на радиаторе, в салоне дубак.))
andreyal553
мол
Посмотри здесь http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=11
или конкретнее здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131532

На этой проблем с обогревом не должно быть. Всёж 082 термос установлен, с завода.
мол
2 andreyal553: Multitronics Comfort X15 думаю подойдет, спасибо! Кстати, заводской термос сдох на 3 тыс. пробега, так и не дождавшись первой зимы. )))
Zver_042
мол
У меня заводской термостат был дохлым с рождения.Я смотрю это частое явление на новых машинах. А что касаемо включения вентилятора,БК был куплен и поставлен на третий день после покупки машины для корректировки температуры включения вентилятора. К этому ещё и подтолкнул такой факт,что если заглушить машину во время работы вентилятора,или непосредственно перед его включением,то вентилятор молотил до полутора минут с выключенным двигателем,что тоже не устраивало(на тех инжекторных машинах наших,что попадались до этого,он вырубался при выключении зажигания).
Да и вообще БК вещь крайне полезная Good
Я своим Х150 очень доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы