Страница 1 из 1
Robinzon
Люди добрые! Помогите пожалуйста хоть чем-нибудь!!!! Sad
С этим бороться уже нет сил! Совсем одолели эти тормоза!
А дело вот в чём!

ОФИГИТЕЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!! Shocked
Вообще не могу понять в чём дело Surprised

Поменял полностью передние и задние тормоза. Тормозные диски менял ДВА раза! Цилиндры передние и задние импортные! Колодки передние и задние новые. Барабаны - новые! Даже все пружинки новые!!!!

А с недавнего времени вообще ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ СТУК появился в заднем правом колесе. Опять же при торможении!

Что ещё можно сделать? Если вообще можно что-то сделать!!!
YuriGr
Была такая беда где-то с 300 км пробега до 2000 км, как раз на ТО1 показать ничего неудалось, отделался малым - сменил все колодки где-то на 600 км, также как тебе не помогло, постепенно пропало само. Недавно появлялось на несколько дней в легкой форме, до сервиса доехать неуспел, с моих слов предположили что подглюкивал главный тормозной, типа чё нить под клапан попало. Попробуй подумать в этом направлении, может попробывать промыть тормозную систему и поменять тормозуху полностью...?
Сам ничего не предпринимаю так как проблема пропала сама, а было время машину колбасило еще как, по ощущениям сзади и передовалось на педальку.
Вообщем проблема интересна тоже, если найдешь решение обязательно отпишись.
gale
Данная проблема имела место быть, вылечилась
после полной замены тормозухи, металлических трубочек к
тормозным цилиндрам, балансировки колес.

Самый простой способ проверить, какая часть тормозов виновата,
это тормозить "легко и нежно" Smile не дожимая до включения задних тормозов. Если при легком торможении нет проблемы, то виноваты задние.

Еще подобная проблема возникала у знакомого из-за несоответствия
типа резины времени года, т.е. у него летняя резина зимой деревенела именно на задних колесах. Рекомендую попробовать поменять передние и задние колеса, возможно что сами диски кривые.
A_Demyanov
Robinzon
Проверь болты крепления задних колес. Если менял барабаны, то возможно они немного тоньше чем старые. Болт в этом случае может задевать своим хвостом. Или, как второй вариант, слетел с крепления тросик ручника.
Drawde
Ручник на каком щелчке включается? Что происходит при торможении ручником?
Может быть неисправен клапан регулятора давления, но стуков в любом случае быть не должно, крайне опасно ездить на машине со стучащими тормозами.
Robinzon
Drawde писал(а):

Ручник на каком щелчке включается? Что происходит при торможении ручником?
Может быть неисправен клапан регулятора давления, но стуков в любом случае быть не должно, крайне опасно ездить на машине со стучащими тормозами.



Дело всё в том, что стук прошёл, и до сих пор пока не появился. Ручник действительно необходимо подтянуть. Шесть щелчков - это круто, сам знаю. Но мне всё таки кажется, что ручник здесь не причём.

А может быть такое, что ступица немного искревлена??? (фантастика!!!), А при торможениии это в большей степени выражается сильной вибрацией от её люфта? Подскажите, если кто знает.
Robinzon
Drawde писал(а):

Ручник на каком щелчке включается? Что происходит при торможении ручником?
Может быть неисправен клапан регулятора давления, но стуков в любом случае быть не должно, крайне опасно ездить на машине со стучащими тормозами.



Дело всё в том, что стук прошёл, и до сих пор пока не появился. Ручник действительно необходимо подтянуть. Шесть щелчков - это круто, сам знаю. Но мне всё таки кажется, что ручник здесь не причём.

А может быть такое, что ступица немного искревлена??? (фантастика!!!), А при торможениии это в большей степени выражается сильной вибрацией от её люфта? Подскажите, если кто знает.
Drawde
Robinzon писал(а):

Drawde писал(а):

Ручник на каком щелчке включается? Что происходит при торможении ручником?
Может быть неисправен клапан регулятора давления, но стуков в любом случае быть не должно, крайне опасно ездить на машине со стучащими тормозами.



Дело всё в том, что стук прошёл, и до сих пор пока не появился. Ручник действительно необходимо подтянуть. Шесть щелчков - это круто, сам знаю. Но мне всё таки кажется, что ручник здесь не причём.

А может быть такое, что ступица немного искревлена??? (фантастика!!!), А при торможениии это в большей степени выражается сильной вибрацией от её люфта? Подскажите, если кто знает.



Скрежет и вибрация может бить и из-за грязи, ниже повторю сообщение из другого топика. У меня была проблема с колодками дафми, они при торможении машина как будто прихрамывала, после замены на ferodo стало намного лучше. Кстати вот тест колодок

ручник, должен держать машину на 3 шелчке, если шелчков больше то и зазор в колодках больше следовательно место для грязи тоже больше, есть еще больное место, это тормозные цилиндры, проверить просто:

1. если при торможении ручником скрежета нет значит тормозные цилиндры, они могут как подтекать так и закисать, ремонта на долго нехватает

2. если при торможении ручником скрежет есть значит грязь, снять тормозной диск прочистить канавки "зашкурить" колодки, собрать все назад отрегулировать ручник!

И на всякий случай: ручником тормозить аккуратно, желательно чтобы рядом на дороге не было машин, блокировать ручник не нужно, нужно его тянуть плавно, при этом не давать зафиксироваться, тоесть держать кнопку нажатой.

P.S. Если ход рычага ручника большой а регулировать нет возможности(времени), в сырую погоду лучше его держать включенным в положении при котором он не тормозит машину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы