Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление масла и упорные полукольца

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Давление масла и упорные полукольца вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 10:10
Ответить с цитатой

Добрый день. Автомобиль 21093i. Начала мигать лампа давления масла. От оборотов не зависит, подгазовкой не лечится. Если заглушить и снова завести, то все нормально. Датчик давления поменял, масляный фильтр поменял - ничего.
Снял поддон - сетка масляного насоса в грязи с ошметками какого-то герметика. Почистил, промыл.
Пока мыл поддон нашел в нем упорное полукольцо (вывалилось, но когда не знаю) - со стороны ремня. Померил его - ремонтное. Второе полукольцо (со стороны КПП) оказалось прилично стертым. Соответственно - коленвал гулял сильно, движок был весь в масле (видно сальники летели - значит давно уже так ездили). С ДПКВ проблем не было, с ремнями тоже. Была пробита прокладка (вода в цилиндр), но это тут не причем (наверно).

Вопрос: полукольца влияют на давление масла?
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30961
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 11:03
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
От оборотов не зависит, подгазовкой не лечится.
Забита сетка маслоприемника.
goon103 писал(а):
сетка масляного насоса в грязи с ошметками какого-то герметика.
Подтвердилось!От этого лампа и мигала.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
A438OE



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-21083 1998 г. карб.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 11:18
Ответить с цитатой

Насчет прилично стертого второго полукольца: возможно, катастрофы не случилось. Бывает, мастера покупают 2 ремонтных полукольца, т.к. обычных нет, и стачивают одно напильником так, что поперечных насечек не остается.
У меня так и было, померял, купил новые штатного размера. Сейчас все ОК.
Вернуться к началу
A438OE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 11:43
Ответить с цитатой

A438OE писал(а):
Насчет прилично стертого второго полукольца: возможно, катастрофы не случилось. Бывает, мастера покупают 2 ремонтных полукольца, т.к. обычных нет, и стачивают одно напильником так, что поперечных насечек не остается.

Катастрофы не случилось: вставляю выпавшее кольцо, но люфт все равно остается, к тому же если кольца и шлифуют, то со стороны, которая не трется. А у меня кольцо стерто со стороны канавок (их вобще нет) и по краям присутствует "облой", и на крышке коренного вкладыша натертость сбоку (коленвалом) - работать теперь должна тише.
. Думаю при прошлом ремонте поставлены были говеные, вот самое нагруженое и стерлось. Но как могло выпасть второе кольцо - непонятно.

Так что, куплю полукольцо и буду рад.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 15:53
Ответить с цитатой

Я тогда тоже тута спрошу. Несколько месяцев ездил без полуколец (так уж вот вышло блин). Как результат сточена часть коренной шейки с одной стороны и ремонтное полукольцо уже там не не держится, вылетает. Сделал колхоз: приклепал одно полукольцо сверху к шейке, т.е. нарастил по ширине. Держится отлично. Но ессно хочется сделать по нормальному. Можно ли поменять коренную шейку? А то мне тут сказали что они идут вместе с блоком и новая просто зажмет вкладыш. Smile
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30961
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 16:08
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Можно ли поменять коренную шейку?
Крышку коренного подшипника что ли?
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы