|
|
Автор |
Сообщение |
goon103

На форуме 8 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
|
Добавлено: 21 Май 2010 10:10
Добрый день. Автомобиль 21093i. Начала мигать лампа давления масла. От оборотов не зависит, подгазовкой не лечится. Если заглушить и снова завести, то все нормально. Датчик давления поменял, масляный фильтр поменял - ничего.
Снял поддон - сетка масляного насоса в грязи с ошметками какого-то герметика. Почистил, промыл.
Пока мыл поддон нашел в нем упорное полукольцо (вывалилось, но когда не знаю) - со стороны ремня. Померил его - ремонтное. Второе полукольцо (со стороны КПП) оказалось прилично стертым. Соответственно - коленвал гулял сильно, движок был весь в масле (видно сальники летели - значит давно уже так ездили). С ДПКВ проблем не было, с ремнями тоже. Была пробита прокладка (вода в цилиндр), но это тут не причем (наверно).
Вопрос: полукольца влияют на давление масла?
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36396
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 21 Май 2010 11:03
goon103 писал(а): | От оборотов не зависит, подгазовкой не лечится. | Забита сетка маслоприемника.
goon103 писал(а): | сетка масляного насоса в грязи с ошметками какого-то герметика. | Подтвердилось!От этого лампа и мигала. _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
A438OE
На форуме 9 лет
Сообщения: 40
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-21083 1998 г. карб.
|
Добавлено: 21 Май 2010 11:18
Насчет прилично стертого второго полукольца: возможно, катастрофы не случилось. Бывает, мастера покупают 2 ремонтных полукольца, т.к. обычных нет, и стачивают одно напильником так, что поперечных насечек не остается.
У меня так и было, померял, купил новые штатного размера. Сейчас все ОК.
|
Вернуться к началу |
|
 |
goon103

На форуме 8 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
|
Добавлено: 21 Май 2010 11:43
A438OE писал(а): | Насчет прилично стертого второго полукольца: возможно, катастрофы не случилось. Бывает, мастера покупают 2 ремонтных полукольца, т.к. обычных нет, и стачивают одно напильником так, что поперечных насечек не остается. |
Катастрофы не случилось: вставляю выпавшее кольцо, но люфт все равно остается, к тому же если кольца и шлифуют, то со стороны, которая не трется. А у меня кольцо стерто со стороны канавок (их вобще нет) и по краям присутствует "облой", и на крышке коренного вкладыша натертость сбоку (коленвалом) - работать теперь должна тише.
. Думаю при прошлом ремонте поставлены были говеные, вот самое нагруженое и стерлось. Но как могло выпасть второе кольцо - непонятно.
Так что, куплю полукольцо и буду рад.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adelko

На форуме 9 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
|
Добавлено: 21 Май 2010 15:53
Я тогда тоже тута спрошу. Несколько месяцев ездил без полуколец (так уж вот вышло блин). Как результат сточена часть коренной шейки с одной стороны и ремонтное полукольцо уже там не не держится, вылетает. Сделал колхоз: приклепал одно полукольцо сверху к шейке, т.е. нарастил по ширине. Держится отлично. Но ессно хочется сделать по нормальному. Можно ли поменять коренную шейку? А то мне тут сказали что они идут вместе с блоком и новая просто зажмет вкладыш.  _________________ 1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36396
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 21 Май 2010 16:08
Ars Longa писал(а): | Можно ли поменять коренную шейку? | Крышку коренного подшипника что ли? _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|