Страница 1 из 2
WIK
У сына на девятке порвался этот самый пыльник( весь ушел в сторону). Как его поменять с малыми затратами. Или придется всю эту бодягу разбирать(снимать наконечники и все остальное. Или только раскрутить по середине?)? Сам никогда с этим не сталкивался, да и сын пока "лох". Вот и думаю, заниматься самому или гнать на сервис?Может кто знает?
Вячик
WIK писал(а):

У сына на девятке порвался этот самый пыльник( весь ушел в сторону). Как его поменять с малыми затратами. Или придется всю эту бодягу разбирать(снимать наконечники и все остальное. Или только раскрутить по середине?)? Сам никогда с этим не сталкивался, да и сын пока "лох". Вот и думаю, заниматься самому или гнать на сервис?Может кто знает?



Снять рейку , поменять кожух , затем поставить всё обратно 8-)
WIK
То, что надо снять, это я понимаю. Не знаю , как снять? То ли достаточно раскрутив болты по середине , то ли со снятием наконечников?
Jen
Открутить тяги рулевые от рейки и снять рейку!
WIK
Благодарствуйте, понял - на сервис!
Jen
Неее, делов на пять сек впринципе )
Купи книжку с картинками за 150 р и сделаешь за пару часиков
WIK
Да книжка, есть. Но ,как я понимаю - это:
1. машину на домкрат
2. снять колеса
3. Попытаться раскрутить ржавые наконечники
4. Хорошо проматериться, т.к. хрен откручивается
5. попить пивка, потом все-таки -открутить
6. лезть под капот и откручивать крепление
7.опять матерясь вытаскивать эту штуковину
8.пытаться снять и одеть ( не порвав) новый пыльник
9.вспомнить, что надо было купить новый затягивающий хомут
10. и сделать попытку собрать все обратно
11. убедиться, что с первого раза не входит, попить еще пивка
12. уронить машинку с домкрата ( лучше не на ногу)
13. поднять все обратно и все-таки воткнуть все на место.
14.убедиться, что при постановке порвал новый пыльник ( или он сволочь слез в сторону)
15. повторить все сначала (сходить домой за деньгами еще на пиво)
16. проматериться, что все это надо было делать на сервисе, и с чувством выполненого долга- обозвать сына последним лохом и сказать, что это было последней раз в моей жизни, когда я за него ремонтировал ему машину.
Вобщем-то переспектива заманчива.
Если чего упустил - пожалуйста подскажите. Laughing
Jen
Ну если так смотреть то да )
можно и заодно промыть рейку, поменять втулочки пластмассовые

я так менял сам стойки и опоры спереди, аммо сзади, подеску разбирал собирал, менял тормозные целиндры и щитки сзади... это похлеще немного, просто не доверяю чужим, уже накалывался, экономлю денежку, и получаю удовольствие от результата
WIK
Конечно, ты прав! Когда делаешь сам - то уж ругаться не на кого. Но если есть нормальный сервис с нормальными и знакомыми ребятами, то , наверное, лучше довериться им.
Jen
Смотри сам, каждый выбирает по возможностям
omchel
Эх,мне бы стоко пива!!!!Тоже ремонтом заняться самому чтоль?
SeregaM
Да и я примерно так же ремонтирую машину, у меня замена аналогично порванной гофры рулевой рейки вообщем то ни какого геммороя не вызвала: хомут , крепящий рейку возле колеса просто ослабил, а тот что посередине снял, снял заглушку, открутил тяги рулевых наконечников, стащил старую гофру, смазал новую и аккуратненько так насадил...
WIK
SeregaM писал(а):

Да и я примерно так же ремонтирую машину, у меня замена аналогично порванной гофры рулевой рейки вообщем то ни какого геммороя не вызвала: хомут , крепящий рейку возле колеса просто ослабил, а тот что посередине снял, снял заглушку, открутил тяги рулевых наконечников, стащил старую гофру, смазал новую и аккуратненько так насадил...


А ПИВО!!!( если не было- менял не правильно) Laughing
WIK
И ,кстати,(это уже по серьезному)- руль не надо фиксировать? Он в сторону не скрутиться?
Alex0303
WIK писал(а):

И ,кстати,(это уже по серьезному)- руль не надо фиксировать? Он в сторону не скрутиться?



Я когда-то на восьмёрке 87г.в. менял точно также как SeregaM.
Насколько я помню было это примерно так:
1. Откручиваем рулевые тяги от самой рейки. Болты там законтрены загнутой пластинкой. И ещё, насколько я помню, там мешается пластина-защитный кожух около штанов, поэтому один болт отварачивал в крайнем левом, а второй в крайнем правом положении руля.
2. отворачиваем правый (по ходу движения вперёд) хомут крепления рейки.
3. немного ослабляем левый хомут крепления рейки.
При этом рейка остаётся висеть на месте, т.е. связь с рулевым валом не теряет и туда лезть вообще не надо.
4. Про заглушку я не помню, но видимо имеет место быть.
5. снимаем остатки пыльника.
6. Смазываем всё ШРУС-ом 4.
Назад в обратном порядке.
Для удобства подгона при сборке колёса лучше вывесить.
Чёта мне кажется что на инжекторной девятке трубок бальше мешаюшихся, чем на карбовой.
Вместе с пыльником не забудь купить пару хомутов его крепящих. А то и не пару, порой и они бывают настолько поганые что при затягивании ломаются.
Ну а если пыльник порван давно, или если в рейке люфт есть и т.д. то мож выгоднее всё снять прочистить/помыть и т.д.
Alex0303
PS Про пиво.
По мне, так лучше за час поменять пыльник, а уж потом, греясь на солнышке и глядя на новый пыльник, единственную чистую деталь под копотом, можно и по пиву, если покататься не захочется. Smile Smile Smile Smile
А иначе можно и за 2 дня не поменять.
schiller
WIK писал(а):

У сына на девятке порвался этот самый пыльник( весь ушел в сторону). Как его поменять с малыми затратами. Или придется всю эту бодягу разбирать(снимать наконечники и все остальное. Или только раскрутить по середине?)? Сам никогда с этим не сталкивался, да и сын пока "лох". Вот и думаю, заниматься самому или гнать на сервис?Может кто знает?



тоже думал это гемморой.
1. откручиваешь оба болта который рулевые палки к рейке крепят. вынимаешь эти палки,
2. откручиваешь крепление рейки, которое со сторонй пассажира. вытягиваешь пыльник. туда в рейку смазки пихаешь, и новый пыльник ставишь. потом на рейку прикручиваешь обе палки рулевые, там должны в фаски резинки войти эти самые палки, но это е?атня. не советую этим заниматся. так затяни и катайся. ничего плохого не обнаружил. уже днесколько раз так менял!
schiller
SeregaM писал(а):

Да и я примерно так же ремонтирую машину, у меня замена аналогично порванной гофры рулевой рейки вообщем то ни какого геммороя не вызвала: хомут , крепящий рейку возле колеса просто ослабил, а тот что посередине снял, снял заглушку, открутил тяги рулевых наконечников, стащил старую гофру, смазал новую и аккуратненько так насадил...



молоток :cool:
schiller
WIK писал(а):

И ,кстати,(это уже по серьезному)- руль не надо фиксировать? Он в сторону не скрутиться?



да. есть такое дело. если рейку снимешь. а так при моем варианте и варианте SeregaM проблем не будет Shocked
Moscow-driver
Проблемно натянуть пыльники на рейку, они не скользят. Я из обучного листа бумаги отрезал две полоски шириной около 5 см, обернул вокруг трубы рейки с края, откуда нужно одеть пыльник, надел на бумажную полоску пыльник и продвинул его на место вместе с бумажной полоской. Когда пыльник сел на место, полоску просто вытащил из под него. Рекомендую. Кстати, рейку не снимал, только снял крепление к кузову с одной стороны (правой) и отсоединил тяги.
woly
Сегодня менял свой пыльник инжекторная 10ка.
1 снял пластиковый водосток или как не знаю называется, снял шумку.
2 открутил крепления тяг - они прекрасно упали вниз не мешая дальнейшему процессу
3 открутил крепление рейки справа полностью и с лева частично.
4 снял обрывки пыльника он разорвался на 3 части. Оказалось в рейке есть кусочки мусора (вероятно кусочки пыльника+ смазка)
Вообще внутри было очень сухо, смазки практически небыло савсем.
5 Тряпочка с бензином всякие отвертки и проволочки помогли все вытереть внутри рейки.
6 намазал все усердно Шрусом
7 Нанес на внутреннюю сторону нового пыльника силиконовую смазку из аэрозольного болончика. Натянулась вообще без какихлибо усилий.
8 надел новые хомутики на пыльник.
Ну и все обратно собрал.
Заняло все примерно час- самое долгое снятие и постановка пластиковой морды.
dmgdm
woly писал(а):

Сегодня менял свой пыльник инжекторная 10ка.
1 снял пластиковый водосток или как не знаю называется, снял шумку.
2 открутил крепления тяг - они прекрасно упали вниз не мешая дальнейшему процессу
3 открутил крепление рейки справа полностью и с лева частично.
4 снял обрывки пыльника он разорвался на 3 части. Оказалось в рейке есть кусочки мусора (вероятно кусочки пыльника+ смазка)
Вообще внутри было очень сухо, смазки практически небыло савсем.
5 Тряпочка с бензином всякие отвертки и проволочки помогли все вытереть внутри рейки.
6 намазал все усердно Шрусом
7 Нанес на внутреннюю сторону нового пыльника силиконовую смазку из аэрозольного болончика. Натянулась вообще без какихлибо усилий.
8 надел новые хомутики на пыльник.
Ну и все обратно собрал.
Заняло все примерно час- самое долгое снятие и постановка пластиковой морды.



вопрос, схождение не ушло? после отручивания рейки от кузова?
Деревянный
А где ужасы про сломанные шпилки хомутов крепления рейки?! Только перспектива их сломать удерживает меня от сей процедуры замены пыльника... так и езжу 3й год с порваным....
nikolav
Деревянный писал(а):

так и езжу 3й год с порваным....

wwow
За три года от твоей рейки осталось только название,что о шпильках думать 63
А по сушеству,брызни ВД-хой,если сильно закисли то подожди денёк,отвернётся на ура и меняй,но теперь уже наверно рейку целиком.
Деревянный
nikolav
Да нет грязи там не много... А брызгать то оно конечно, только вот засада. Менять снимать могу только на даче, а там если пойдёт что не так даже эвакуатор машину не достанет.... А во дворе дети гуляют а я в ремонте такой несдержанный в выражениях!!! Smile

Да и еще несмотра на всё, рейка не стучит не скрипит и вообще а о ней не помню потому еще и не собирусь никак... Ктак что о замене рано думать а вот ремкомплект тот нужен думаю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы