Страница 1 из 1
runner
Кто слышал о электронагнетателе "Тайфун"? А кто ставил его на 16 кл. двигатели? Что можете сказать хорошего и плохого? Где можно купить и почитать описания в инете?
Diabolo
Недавно было. В поиске пошарься.
Z
Мужик, а может хватит со своим тайфуном? Мы уже все поняли что ты его рекламируешь типа ненавязчиво...
Koba
А по ссылочкам этим такая оживлённая беседа идёт. И типа всё работает и прирост есть. Интересно в половине сообщений IP адрес один и тот же? Very Happy
Falcon[SD]
не знаю что за там "тайфун", никакой инфы я о нем не нашел...

настоящий электронагнетатель жрет 700 Вт мощности (стартер 1-2 кВт) и 50А. очень близко к стартеру.

имхо, отечественный генератор в принципе не способен тянуть такие нагрузки долго. думаю он умрет в страшных мучениях от перегрева. Very Happy

так что это приблуда скорее для иномарок с продвинутыми генераторами, хотя мне кажется это и для них нагрузка не малая.

далее... о пылесосах, роторах печки и прочих электромоторах из быта... они никогда не смогут создать давление в горшках выше атмосферного, а => максимум что могут дать - это эффект спортивного фильтра на хх. а на больших оборотах они будут тормозить воздушный поток, т.к. не смогут вращаться достаточно быстро и мощность мотора снизится.

было бы интересно почитать про "тайфун", но я думаю, что это не серьезная "разработка". электротурбина имеет обороты около 20тыс.об/мин. сколько дает "тафун"? какую мощность потребляет? и т.д. Wink
Falcon[SD]
по непроверенным данным "тайфуне" в качестве нагнетателя действительно используется ротор от 8й печки... если это так... Very Happy Very Happy Very Happy
ребяты, это действительно смешно! прибавки, конечно, от такого девайса нет и быть не может ни на высоких, ни на малых оборотах. а на высоких оборотах будет небольшое снижение мощности, т.к. это будет преграда во впускном тракте. 100% лохотрон.

и забудьте о "дешевых" прибавках 10-15-30-50% мощности!!! дешевле впрыска закиси азота ничего нет и быть не может. туброчардж (на газовой турбине) будет стоить от 1,5 килобаксов, супечардж (нагнетатель) еще раза в 2 дороже. зато они дадут реальную прибавку, а не виртуальную. Very Happy
Koba
Falcon[SD] писал(а):

дешевле впрыска закиси азота ничего нет и быть не может.


Хочу заметить, что закись тоже штука недешёвая.

А турбину на ВАз ставить конечно можно, хотя может интереснее будет заменить движок на 2,0л, а уж его потом разгонять.
Шурик
Falcon[SD] писал(а):

дешевле впрыска закиси азота ничего нет и быть не может.


ты стоимость переборки двигателя учел? ох и часто это придется делать Smile
Нормальная система, с которой у тебя не разорвет впускной коллектор, стоит от 1000 у.е.
Falcon[SD]
Шурик писал(а):

ты стоимость переборки двигателя учел? ох и часто это придется делать Smile

если добавлять 30-40%, то не часто. ведь закись подключается на гонках и на трассе для обгонов - всего на несколько секунд.
Цитата:

Нормальная система, с которой у тебя не разорвет впускной коллектор, стоит от 1000 у.е.

1) импорт - дороже.
2) "разорвет коллектор" - очень сильно! Very Happy вопрос только - С ЧЕГО БЫ??? что-то я не слышал о "порваных" коллекторах на турбо моторах, а ведь суть процесса впрыска закиси совершенно аналогичная - больше окислителя!
3) отечественные системы действительно имеют дурную славу - прогоревшие поршни и кольца - это уже гораздо реальнее "разорваных в мясо" коллекторов... Very Happy
4) OFF: fast&furious - sux. полный бред, особенно про лопнувший выпускной коллектор (за 10 секунд??? Very Happy ) и эффекты "размытия пространства" при включении закиси. разве что у них закись сразу подается и в салон и указанный эффект - глюки Very Happy , но склонение подростков к нюханью веселящего газа - подсудное дело, так что НЕ ВЕРЮ!
Шурик
To Falcon[SD]
я недавно наблюдал развалившиеся поршни на чистом атмосфернике мощностью 130 сил. поршня были мале и их происхождение не вызывает никаких сомнений Smile точный пробег не помню, но был он не большим Surprised
колектор рванул уже у одного при попытке подачи закиси на ХХ на аудюхе - на кармузике был топ на эту тему, почитай Wink
Falcon[SD]
Шурик писал(а):

To Falcon[SD]колектор рванул уже у одного при попытке подачи закиси на ХХ на аудюхе - на кармузике был топ на эту тему, почитай Wink

я на самом деле слышал что-то подобное, что типа если подавать закись при неполностью открытой дроссельной заслонке, то имеется масса траблов.
а подавать закись на ХХ ?????????? маразм! еще один аргумент не пускать чайников за руль заряженной тачилы. кайфа не поймут, что-нибудь сломают, глохнуть будут при каждом троганье, а в первом же повороте улетят нафиг. Very Happy
Edw
Всем конферянам.

Вы что нибудь слышали о внедрении на матреху системы а ля Мерс Компрессор, т.е механический нагнетатель? Ведь масса плюсов: давление наддува зависит от оборотов двигателя и, стало быть, движок становится более универсальным по оборотам, даже на малых оборотах (при турбинке все, по моему, иначе). Просто интересно, все говорят о закиси, Тайфуне, турбине в конце концов, а этот вариант типа ну совсем не возможен?

P.S. to Zakis. Сорри, не сразу заметил, "...супечардж (нагнетатель) еще раза в 2 дороже"... это и есть механика? А почему дороже то, гимора вроде как должно быть меньше, подвода масла под давлением и бла-бла-бла?
KyZZMI4
Gloom
KyZZMI4
ну ты блин археолог Pardon
-alex-
мда... 5.5 лет прошло... едв наверняка обрадуется подсказке.. Good
BenZin
там 2007 года так что почти Свежак Good
контора-то не развалилась и представительством в Москве обзавелась.
может теперь через 200км не рассыпется нагнетатель
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы