#51: Автор: tj™,
Добавлено: 26 Май 2010 06:37 |
tj™
О, я знаю как эти водилы топят по трассе на "абсолютно исправных" машинах
#52: Автор: mastervictor, Откуда: Краснодар(почти)
Добавлено: 26 Май 2010 09:36 |
как это на жалких 140 км/ч она изволит кушать 14 литров?! Тогда как она даже по паспорту жрет десятку на скоростях от 120 - что инжекторная, что карбюраторная.
#53: Автор: OldFeld, Откуда: Москва САО
Добавлено: 26 Май 2010 10:21 |
tiger960, у тебя инжевая машина, а мануал ты откопал доисторический. Уже коллеги тебе советуют - поставь маршрутный компьютер и смотри расход, советуют с 1-й тронься и на 2-ю, до 2500-3000 довел обороты и 3-я, снова до 3000-3500 и 4-я... А тормозить лучше двигателем, и сцепу выжимать в конце - меньше шансов в занос уйти. Написал, что твой стаж - 3 года, интересно вождения или с момента получения прав? Короче, в твоём случае если за 3 года не освоил ликбез по вождению - тогда только частное репетиторство, платишь деньги - нанимаешь инструктора. А мануал твой - в печку...
#54: Автор: Евгений88, Откуда: Северодвинск
Добавлено: 26 Май 2010 11:31 |
У меня стоит БК два года, самые его наиглавнешие показания для меня это температура ОЖ и Напряжение. Остальное уже по-надобности типа номер Ошибки