Tano писал(а):Да, еще:
Раньше заправлялся то на Лукойле, то на Татнефти (только открылась в СПб). Пару раз приезжал к карбюраторщику, так он по состоянию свечей сразу определял где я в последний раз заправился. И в конечном итоге посоветовал Татнефти избегать.
А нам куда деваться в Татарстане - одна Татнефть или просто noname.RustY писал(а):Tano писал(а):Да, еще:
Раньше заправлялся то на Лукойле, то на Татнефти (только открылась в СПб). Пару раз приезжал к карбюраторщику, так он по состоянию свечей сразу определял где я в последний раз заправился. И в конечном итоге посоветовал Татнефти избегать.
А нам куда деваться в Татарстане - одна Татнефть или просто noname.
Наши когда через Татарстан едут запасаются своим бензином.Sinbad писал(а): Так же как и на пивзаводах варят высокоплотное пиво, а низкоплотное получают, разбавляя его специально подготовленной водой. Так выход продукции полчается выше.
По твоей логике, так бензин должны 95 получать сразу, а 92 методом разбавления 95-го Так ведб все наоборот. А на счет пива, бывал я на пивзаводе в советское время, так там как раз натуральным методом варят низкоплотное пиво (максимум до 13%), а все что плотнее получают методом спец добавок и т.п. не входящих в состав классического пива. Но это раньше так было, может сейчас уже получше варят. Еслиб с бензин так же просто было как с пивом выбирать.АЛЕКСАНДР** писал(а):Сам заметил уменьшение расхода после несте.
У меня тоже на несте явное уменьшение, всегда это замечал. Но тепереича смысла не имеет абсолютно это уменьшени из-за возросщей цены несте.