#26: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 20 Февраля 2011 23:09 |
???
#27: Автор: pavel.bureev, Откуда: ё-бург
Добавлено: 20 Февраля 2011 23:18 |
так подколбашивает на ХХ када до 800 спускается
#28: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 21 Февраля 2011 00:23 |
#29: Автор: Dus,
Добавлено: 03 Февраля 2019 16:39 |
#30: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 03 Февраля 2019 17:55 |
кучу всего менял, вроде все нормально, но ошибка вылазит.
Дмрв проверял по напряжению (было 1.03в)
стоит ли его менять
#31: Автор: Dus,
Добавлено: 03 Февраля 2019 18:41 |
#32: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 03 Февраля 2019 19:07 |
что такое инициализация.
open dialog
#33: Автор: Dus,
Добавлено: 03 Февраля 2019 20:46 |
#34: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 03 Февраля 2019 21:09 |
сделал сброс с инициализацией, машина заработала по другому,
походу обучение стерлось.
Погонять не успел,
на исправном ДМРВ могут так разниться показания желаемого и фактического расхода воздуха?
#35: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 04 Февраля 2019 10:45 |
Дмрв проверял по напряжению (было 1.03в)
является ли он причиной ошибки богатой смеси в моем случае?...
#36: Автор: Dus,
Добавлено: 04 Февраля 2019 14:10 |
Это его АЦП по диагнозе или "тестером с иголочками" намерял?
#37: Автор: tvist,
Добавлено: 04 Февраля 2019 14:42 |
А есть ли еще какие-нибудь методы,
#38: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 04 Февраля 2019 15:38 |
Да, именно с иголочками и мерял.
есть ли еще какие-нибудь методы, чтобы в гаражных условиях определить рабочий дмрв или нет
#39: Автор: Dus,
Добавлено: 05 Февраля 2019 09:22 |
У тебя ж Open Diag есть! Смотри в нём АЦП любого датчика, в том числе и ДМРВ. Это вот и есть та самая правильная напруга, по которой ЭБУ и вычисляет расход.
#40: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Февраля 2019 11:34 |
АЦП через open diag на прогретом но загрушенном двигателе.
Интересно, почему тогда мультиметр показывал 1,03???
#41: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 05 Февраля 2019 19:59 |
но если АЦП ДМРВ именно 1.108,
#42: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Февраля 2019 22:55 |
Проще вообще его отключить...если денех нету.
#43: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 06 Февраля 2019 17:15 |
Я, чот, до такого даже и не додумался..
#44: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 07 Февраля 2019 11:13 |
а не могут быть проблемы с АЦП в ЭБУ?
#45: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 08 Февраля 2019 23:26 |
Ох, ща начнётся...
#46: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 10 Февраля 2019 11:51 |
#47: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Февраля 2019 15:59 |
Рхх менял в том году
С отключенным рхх обороты хх стабильны,с подключенным гуляют.
#48: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 10 Февраля 2019 16:44 |
#49: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 11 Февраля 2019 11:05 |
Больше интересует почему только когда стоишь на хх при прогретом моторе и только когда на улице за -20.
#50: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 11 Февраля 2019 11:22 |