Страница 2 из 3
viper31
Art-M писал(а):

???


21144
pavel.bureev
andreyal553 писал(а):

pavel.bureev писал(а):

так подколбашивает на ХХ када до 800 спускается


По БК показания?



ага по БК
Rover_61reg
viper31
Тебе в тюнинг надо, с нестоковыми валами никто расхода не скажет.
Тем более хх под валы завышен.
Dus
Здравствуйте, подскажите пожалуйста... Автомобиль калина 8кл 2008г, пробег 110т.км мозги бош 7.9.7. пол года регулярно вылазит ошибка р0172 (богатая смесь), причем не сразу, а в разное время по разному. Все проверял, кучу всего менял, вроде все нормально, но ошибка вылазит. Дмрв проверял по напряжению (было 1.03в) а сейчас решил проверить по параметрам расхода воздуха, через open dialog. Вобщем показывает расход воздуха на прегретом двигателе (87-90градусов) 16-17кг, при этом рекомедуемые параметры расхода, open dialog пишет 14-15л, получается что всегда реальные параметры на 2-3кг больше рекомендуемых. При этом расход топлива на хх 1-1,1л , темпиратура поступающего воздуха около 10град (при темпиратуре 0 гр на улице). Взял у товарища его дмрв для проверки, на его датчике при тех же условиях расход топлива на хх, и темпиратура совпадают, а вот рекомендуемый и фактический расход воздуха отличаются... Рекомндуемый 13-14л, фактический 13-14, т.е. и расход меньше и фактический с реальным совпадает. Но все равно по моеему мнению показывает много. К сожалению друг не дает покататься на его дмрв, чтобы точно узнать является ли он причиной ошибки.
Уважаемые форумчане, подскажите, почему значения расхода воздуха даже на заведомо имправном датчике могут быть выше нормы? Является ли расхождение рекомендуемых и реальных параметров признаком смерти дмрв? стоит ли его менять и является ли он причиной ошибки богатой смеси в моем случае?... Все таки он не дешевый. Спасибо.
п1627кк
Dus писал(а):

кучу всего менял, вроде все нормально, но ошибка вылазит.


Dus, инициализацию делал?

Добавлено спустя 44 минуты 55 секунд:

Dus писал(а):

Дмрв проверял по напряжению (было 1.03в)


Dus писал(а):

стоит ли его менять


Осциллограмма нового, исправного ДМРВ при прогазовке (калибровка - отдельный вопрос):

ДМРВ_прогазовка_resize.jpg
Описание:
Размер файла: 39,16 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

ДМРВ_прогазовка_resize.jpg

Последний раз редактировалось: п1627кк (03 Февраля 2019 18:45), всего редактировалось 1 раз
Dus
Поясните пожалуйста что такое инициализация. А вообще делал проверку дмрв (по напряжению), осциллограмму не делал. Датчик кислорода проверял и менял на новый, проверял датчик темпиратуры охлаждающей жидкости, с ним все ок, проверял клапан продувки адсорбера, тоже все ок, проверял подсос воздуха все хорошо, менял свечи, так же заменял рхх и промывал форсунки.
п1627кк
Dus писал(а):

что такое инициализация.


Dus, сброс в исходные настройки, т.е., начать с чистого листа через
Dus писал(а):

open dialog


В моём М73 снятие клеммы с АКБ не помогает - энергонезависимая епромина установлена.
Dus
Спасибо за подсказку, сделал сброс с инициализацией, машина заработала по другому, походу обучение стерлось. Погонять не успел, но теперь на прогретой машине желаемый расход воздуха 12.5-13кг, а фактицеский 14-14.5кг. Расход топлива на хх стал меньше - ололо 1л.



Скажите, на исправном ДМРВ могут так разниться показания желаемого и фактического расхода воздуха? если фактический расход всегда на несколько кг больше...
п1627кк
Dus писал(а):

сделал сброс с инициализацией, машина заработала по другому,


Dus писал(а):

походу обучение стерлось.


хрен на него.
Dus писал(а):

Погонять не успел,


Самообучение - один, как пишут, "драйв цикл".
Dus писал(а):

на исправном ДМРВ могут так разниться показания желаемого и фактического расхода воздуха?


Dus, да я х.з., сам учусь. Через что сам прошёл то и рассказал...
Покатайся в разных режимах, затем посмотри, что получилось и отпишись..
Самому интересно, блин.
NAUexx
Dus писал(а):

Дмрв проверял по напряжению (было 1.03в)


Это его АЦП по диагнозе или "тестером с иголочками" намерял?
Если первое, то есть все основания его (ДМРВ) подозревать в "измене".
Щас тут набежит куча народу и начнёт рассказывать, что у них и при бОльшем АЦП никаких проблем...
Ещё раз, конкретно в твоих условиях - есть все основания. supercool
Правильно тебе тут подсказали, после смены любого датчика в системе с обратной связью лучше сделать сброс с инициализацией ЭБУ, а уж при замене ДК и ДМРВ - в обязательном порядке!

Dus писал(а):

является ли он причиной ошибки богатой смеси в моем случае?...


Не обязательно, но может. А в твоём случае - очень даже вероятно.
Проверь давление в рампе, если не завышено и форсунки не "сцутся", то вероятность "покойности" твоего ДМРВ приближается к 99%.
Плохо, что друг не даёт тебе покататься на его ДМРВ...
Сделай тогда по другому: поставьте ему твой, сделайте сброс с инициализацией и пусть пару дней покатается с твоим. Я думаю что и у него с твоим ДМРВ накопится "р0172".
Объясни ему, что ничего страшного с его мотором не случится. Потом поставите ему родной ДМРВ, опять сделаете сброс с инициализацией и будет у него всё нормально, даже чутка лучше, чем было... первые несколько дней. Wink
Dus
NAUexx писал(а):

Это его АЦП по диагнозе или "тестером с иголочками" намерял?


Да, именно с иголочками и мерял. А есть ли еще какие-нибудь методы, чтобы в гаражных условиях определить рабочий дмрв или нет, кроме замера АЦП и показаний расхода воздуха на хх? Может какие-нибудь еще показания сканера скажут о его состоянии?, асцилограф мне не подходит т.к. его нет, да и пользоваться им не умею. Давление попробую померять в следующие выходные, последний раз мерял около года назад, все нормально было.
Вообще думаю пока покатаюсь так, если ошибка вылезет, буду уговаривать друга покататься на его ДМРВ, или поищу кого-нибудь, кто даст.
Спасибо за подсказки Good
Кстати, при всех этих проблемах, машина едет отлично, правда свечи черные.
tvist
Dus писал(а):

А есть ли еще какие-нибудь методы,


Есть!
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ
НОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ПРИ ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ГОСТ Р 52033-2003
NAUexx
Dus писал(а):

Да, именно с иголочками и мерял.


facepalm
У тебя ж Open Diag есть! Смотри в нём АЦП любого датчика, в том числе и ДМРВ. Это вот и есть та самая правильная напруга, по которой ЭБУ и вычисляет расход.
Dus писал(а):

есть ли еще какие-нибудь методы, чтобы в гаражных условиях определить рабочий дмрв или нет


Нет, только подмена на заведомо исправный с последующими сбросом и инициализацией ЭБУ.
Ещё... Заведи мотор, прогрей, на нейтрали педалькой устакань обороты в районе 2000. Теперь резко топни в пол. Мотор должен "подорваться" без "раздумий". Если хоть на секунду "задумался" или уж тем более провальчик нарисуется - замена ДМРВ 99,9%.
А вообще, с таким вопросом В поиск! , т.е. вот сюда. Wink
Всё расжёвано мульён раз.
Dus
NAUexx писал(а):

У тебя ж Open Diag есть! Смотри в нём АЦП любого датчика, в том числе и ДМРВ. Это вот и есть та самая правильная напруга, по которой ЭБУ и вычисляет расход.


Посмотрел каналы АЦП через open diag на прогретом но загрушенном двигателе.

Вот что оно мне написало, правильно ли я понял, сигнал дмрв 1,108 и дмрв под замену??? Интересно, почему тогда мультиметр показывал 1,03???
NAUexx
Dus писал(а):

АЦП через open diag на прогретом но загрушенном двигателе.


Правильно, АЦП ДМРВ именно так и проверяется.
Фотку твою увидеть не могу, но если АЦП ДМРВ именно 1.108, то это - труп с вероятностью 90%, а если учесть и все остальные симптомы (р0172, чёрные свечи, завышенный расход и воздуха и бенза), то 99%.
Я понимаю, бабла очень жаль, земноводное душит, но... если ты и дальше будешь с таким ДМРВ кататься, то только на бензе разоришься, я уж молчу про появящиеся со временем проблемы с ЦПГ. Pardon

Dus писал(а):

Интересно, почему тогда мультиметр показывал 1,03???


А и всам деле, почему?
Подсказка: ответ на этот вопрос найдёшь всё в том же Поиске по форуму. Wink
Именно по этому мерять ДМРВ тестером с иголочками - полная дурь, о его состоянии эти измерения мало что расскажут. А вот о состоянии проводки твоей авты.... Wink
Rover_61reg
NAUexx писал(а):

но если АЦП ДМРВ именно 1.108,


ну да, воздух не движется, а ацп такой буд-то 3 кг...
И неизвестно, что оно показывает в реале во всём диапазоне.



Проще вообще его отключить...если денех нету.
NAUexx
Rover_61reg писал(а):

Проще вообще его отключить...если денех нету.


О! И то верно!
Я, чот, до такого даже и не додумался... lol1 facepalm
п1627кк
NAUexx писал(а):

Я, чот, до такого даже и не додумался..


NAUexx, а не могут быть проблемы с АЦП в ЭБУ?
NAUexx
п1627кк писал(а):

а не могут быть проблемы с АЦП в ЭБУ?


Да могут конечно... Но, вряд ли... ЭБУ, пожалуй, самая надёжная железяка в машине. Ох, ща начнётся... facepalm
п1627кк
NAUexx писал(а):

Ох, ща начнётся...


NAUexx, а что начнется - то?
На контакте 37 ЭБУ посмотреть напругу и сравнить с показаниями Опендиага.
витмар
А как правильно выполнить этот сброс с инициализацией?
С отключенным рхх обороты хх стабильны,с подключенным гуляют.За пределы не выходят конечно,но напрягает.
При меньше чем -25,с подключенным рхх,на прогретом моторе есть пропуски воспламенения в 4 цилиндре,а с отключенным нет,только ошибка по рхх.
Рхх менял в том году,но до холодов все было нормально.
т808
витмар писал(а):

Рхх менял в том году


Он не виноват,если-
витмар писал(а):

С отключенным рхх обороты хх стабильны,с подключенным гуляют.

витмар
т808
Саня,компрессию я проверял,разброса по цилиндрами нет.Подсоса воздуха тоже не нашел.Свечи проверял на работе,провода новые.Осталось дмрв где-то взять,попробовать,на этом 1.05.Но на предыдущем было 1,08 и не было такого.Катушка?Есть там трещинка от винта крепления наружу,но на 3 цилиндре.Больше мыслей нет.Больше интересует почему только когда стоишь на хх при прогретом моторе и только когда на улице за -20.К своей гонял в минус за 30 так на светофорах успевал чек выскочить.Сегодня -17, хоть бы хрен по деревне,ну не выскакивает и все.
NAUexx
витмар писал(а):

Больше интересует почему только когда стоишь на хх при прогретом моторе и только когда на улице за -20.


ДМРВ 116-ый? Мозги Я7 и выше?
Может датчик температуры впускного воздуха в ДМРВ чудит? Pardon
А так, начинай стандартно, т.е. метки (демпфер не рассслоился ли), давка в рампе...
Ещё, есть подозрение на то, что нуна глянуть на прокладос в районе 4-го горшка.... Pardon
витмар
NAUexx
Я 7.2.дмрв 116.
Прокладка?Вот что-то про нее я не подумал.
Эхе-хе полезу еще смотреть....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы