Страница 3 из 3
т808
витмар писал(а):

Осталось дмрв где-то взять,попробовать


Желательно.
витмар писал(а):

на этом 1.05.Но на предыдущем было 1,08


Чепуха.Этим измерениям веры нет,тем более в данной ситуации.
витмар писал(а):

Прокладка?Вот что-то про нее я не подумал.


Речь скорее не про прокладку ГБЦ,а на впускном коллектора.
Также про колечки на форсунке и заглушку штуцера под адсорбер,если его нет.
NAUexx
т808 писал(а):

Речь скорее не про прокладку ГБЦ


Не, как раз именно про неё.
Человек же сказал, что подсосов нет. Pardon
Или смотрел кое как?
А по кольцам форсунок чаще наоборот, на морозе с нагревом перестаёт сосать.
витмар
NAUexx писал(а):

Или смотрел кое как?


3 сигареты скурила.
т808 писал(а):

Чепуха.Этим измерениям веры не


Оно может и так.Но больше то я никак не проверю.
Мне б еще недельку-полторы протянуть на ней.Пробеги пока около сотни в день,на патре я без штанов останусь.
т808
NAUexx писал(а):

Человек же сказал, что подсосов нет.


Не нет,а "не нашел".
Цитата:

по кольцам форсунок чаще наоборот, на морозе с нагревом перестаёт сосать.


С кольцами форсунок готов согласиться,а другие уплотнения проверять нужно,хотя бы опрыскиванием.
NAUexx писал(а):

как раз именно про неё.


Она себя проявит как раз на еще не прогретом движке.
И не гулянием оборотов,а в первую очередь печкой,не говоря уж о "мытости" поршня и этой свечи.
Цитата:

Мне б еще недельку-полторы протянуть на ней.


Протянешь даже больше.
витмар
т808 писал(а):

а в первую очередь печкой,не говоря уж о "мытости" поршня и этой свечи.


Не-не.Печка работает,поршень и свеча от других не отличается,ну может чуть чернее.
т808
витмар писал(а):

Печка работает,поршень и свеча от других не отличается,ну может чуть чернее.


Значит прокладка ГБЦ скорее всего цела,да и внешних подсосов не должно быть,если свечка эта не белее остальных.
Вернулись опять к ДМРВ Pardon
Процент дросселя смотрел,когда обороты гуляли?На нуле?
витмар
т808 писал(а):

На нуле?


Да.Попробую отключить дмрв,посмотрю что будет.
витмар
Походу дело было не в бобине.Вернее в ней в сдвоенной.Сходил посмотрел вроде как прошивает у 4 вывода.Попозже еще схожу,посмотрю.
т808
витмар писал(а):

Попозже еще схожу,посмотрю.


Куда уж позже?Давно стемнело.
NAUexx писал(а):

в темноте то лучше видно


Про то и речь,что давно стемнело и можно смотреть не откладывая на "попозже".

Последний раз редактировалось: т808 (11 Февраля 2019 18:24), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
т808 писал(а):

Давно стемнело.


Дык в темноте то лучше видно будет "прошив". Smile
витмар
Прошивает.Как-то правда хаотично,но прошивает. cry
т808
витмар писал(а):

Прошивает.


Пометь где именно шьет и,если нет запасных катушек,сними эти и попробуй устранить.
Зазоры на всех свечах желательно уменьшить до 0,9мм.
Ты давно их проверял?
витмар
т808
Да дня два назад.
Завтра сосед обещал подкинуть катушку.
Но он талдычит что надо бошку скидывать и смотреть клапана.Я ему сказал что на 8 клапане шайба последняя и разброса по компрессии нет.Он говорит в его практике было похожее.Как так-то?
т808
витмар писал(а):

он талдычит что надо бошку скидывать и смотреть клапана.


Пусть он свою бОшку скинет.
витмар писал(а):

на 8 клапане шайба последняя


Достаточно убедиться,что зазоры не зажаты,особенно этого 8-го выпускного.
витмар писал(а):

разброса по компрессии нет.


После уточнения зазоров клапанов еще раз проверить компрессию.
Скорее всего там будет все нормально.
витмар писал(а):

Завтра сосед обещал подкинуть катушку.


Вот и хорошо.
витмар
Перекинул катушку.Вроде работает.
т808
витмар писал(а):

Перекинул катушку


Свою с пристрастием обнюхай с лупой.
Dus
Еще раз всем здравствуйте, товарищи. Моя проблема изложенная на прошлой странице так и не решена. Напомню, мой старый датчик показыавал АЦП через opendiag 1.1в, при этом при замере мультиметром было 1,03-1,04в. Короче купил я новый ДМРВ, мультиметром показывает 1в, а АЦП в opendiag показывает 1.06в. Пока поездить не успел, но подозреваю что могут быть проблемы. Я понимаю если бы по сканеру показывало меньше чем по мультиметру- очевидная проблема в проводке, где-то плохой контакт или окислился разъем например. А у меня наоборот получается- на мультиметре адекватные значения, а мозги видят завышенные значения. В чем может быть причина, куда смотреть??..
NAUexx
Dus писал(а):

Еще раз всем здравствуйте, товарищи.


И Вам не хворать! Smile
Dus писал(а):

В чем может быть причина, куда смотреть??..


Ну, во-первых, а что за мультиметр используется в работе? Не дешовский китаец часом? Smile
Во-вторых, где меряем? В смысле куда тычем чёрным щупом прибора?
Dus писал(а):

купил я новый ДМРВ, мультиметром показывает 1в, а АЦП в opendiag показывает 1.06в.


АЦП исправного 116-го ДМРВ должен быть не выше 1,02, в идеале 0,996-1,016. => либо ты купил "палёный" ДМРВ, либо таки проблема именно с проводкой в машине.
Ты вот подсовывал ДМРВ друга... А какое АЦП он казал?
tvist
Dus писал(а):

А у меня наоборот получается- на мультиметре адекватные значения, а мозги видят завышенные значения. В чем может быть причина, куда смотреть??..


Надо конечно измерить выхлоп газоанализатором 4-х канальным.
СО обычно между 1 и 3 %
НС обычно между 150 и 400...
СОдва обычно от 14 до 16 %
Одва (кислород) можно считать хорошим между 0,3 и 0,8 %.
ЛЯМБДА, обычно, между 0,95 и 1,05
Если кислород выше:
Либо смесь обеднённая (плохая регулировка, подсос воздуха на впуске, свечах).
Либо имеется посос воздуха где то в системе выхлопа.
Если ниже:
Неполное сгорание. Смесь богатая, неправильная установка опережения зажигания, пропуски зажигания и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы