Роман-НН писал(а): на Субару Форестер, вот уже четыре поколения подряд нет подсветки бардачка...
Даже на моей бывшей машине - зубиле 10-летней давности подсветка была.Одумались что ли)))
Цитата:Но французы обещают «автомат» новому Logan, причем не тот, что устанавливался на предшественника, правда деталей и сроков не уточняют. Известно, что версия с АКП появится до конца года.
http://www.zr.ru/content/articles/637330-renault-logan-a-korol-to-golyj/?utm_source=zr-ru&utm_medium=theme-of-the-day&utm_campaign=main-pageне Шумахер писал(а):ЗЫ кстати,я удивлён обилием Дачий в Европах-много их видел в Италии,Германии и Австрии.Но,конечно,в основном то,что у нас называется Сандеро и изредка Дастеры
Дык в Европе народ экономный, а е как у нас все в кредитах но в крутых тачках. Для них и двигателе делают экономные.infeligo писал(а):Дык в Европе народ экономный
ога...
правда попадаются экземпляры свежие в продаже в той же Германии... это я к тому, что из экономии через пару тройку лет машины не меняют... и экономия у них тоже в прошлое уходит, видимо...
у русских и не такому научатся )не Шумахер писал(а): кстати,я удивлён обилием Дачий в Европах-много их видел в Италии,Германии и Австрии.Но,конечно,в основном то,что у нас называется Сандеро и изредка Дастеры
infeligo писал(а):Дык в Европе народ экономный, а е как у нас все в кредитах но в крутых тачках. Для них и двигателе делают экономные.
Не только в этом дело. В Европе полным-полно "новых Европейцев", у которых доходы скромнее.Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а): кстати,я удивлён обилием Дачий в Европах-много их видел в Италии,Германии и Австрии.Но,конечно,в основном то,что у нас называется Сандеро и изредка Дастеры
infeligo писал(а):Дык в Европе народ экономный, а е как у нас все в кредитах но в крутых тачках. Для них и GLKдвигателе делают экономные.
Не только в этом дело. В Европе полным-полно "новых Европейцев", у которых доходы скромнее.
там вообще народ практичный и экономный Я по своему,так сказать профилю,присматривался к шильдикам и салонам тамошних GLK (а они встречаются достаточно часто).В основном-200й дизель,на "ручке",на "тряпке",без ксенона и монопривод.Я вот с трудом себе представляю,кто бы у нас взял подобное чудище за 33-35 евров,а там-берут не Шумахер писал(а):там вообще народ практичный и экономный
С этим не спорю. К счастью, в этом плане у нас не "Европа" пока что. Пусть сами варятся в своей тотальной экономии и "Кончитах" бородатых. А мы лучше туристами...Дыра на радиаторной решетке у рено от модели к модели все больше и больше...не Шумахер писал(а):Я вот с трудом себе представляю,кто бы у нас взял подобное чудище за 33-35 евров,а там-берут
у нас за эти деньги будет как раз твоя комплектация, да? и более барабанной у нас нет, правильно?
я думаю, что европейцы берут ее потому, что нет денег на кожу и автомат, но хочется мерседес pklyonov писал(а):Дыра на радиаторной решетке у рено от модели к модели все больше и больше...
Агрессия, спорт, драйв))))pklyonov писал(а):Дыра на радиаторной решетке у рено от модели к модели все больше и больше...
не Шумахер писал(а):Я вот с трудом себе представляю,кто бы у нас взял подобное чудище за 33-35 евров,а там-берут
у нас за эти деньги будет как раз твоя комплектация, да? и более барабанной у нас нет, правильно?
я думаю, что европейцы берут ее потому, что нет денег на кожу и автомат, но хочется мерседес
моя стоила(и стоит нынче,после подорожания и роста курса),40евров и не такая уж она и барабанная:есть всё,кроме навигатора
а вот европейский барабан без полного привода,и,главное,без АКП,у нас никто брать не будет,даже если б он стоил 1500 руб,а не 2000,как особая серия.
Мне европейский подход-лучше пустой Мерседес,чем какая-нибудь Хонда-Мазда в полном за эти деньги,вполне понятен.Это нормальный подход.Но зачем брать непрактичный GLK на моноприводе вместо сарайчика Скласса-вот это я понять не могу в принципе.Неужто ради 2х лишних см клиренса? А на кой это нужно в Европах?http://www.youtube.com/watch?v=54kz1QUFOG8&
feature=youtu.beне Шумахер писал(а):Но зачем брать непрактичный GLK на моноприводе вместо сарайчика Скласса-вот это я понять не могу в принципе.Неужто ради 2х лишних см клиренса? А на кой это нужно в Европах?
Европейцы - тоже люди и думать, что они совершенно лишены "понтов" было бы не правильно, имхо. Вот потому и GLK на моноприводе, а не "сарайчик". не Шумахер писал(а):моя стоила
ты ж писал 1.7 она стоила, не? сейчас это 36 штук евров.Роман-НН писал(а):Агрессия, спорт, драйв))))
или просто с возрастом...pklyonov писал(а):не Шумахер писал(а):моя стоила
ты ж писал 1.7 она стоила, не? сейчас это 36 штук евров..
так это сейчас,когда курс под 50.А в ту пору,когда Мерена брали,курс был 42-43 и 1700руб было эквивалентно 40 тыс евровне Шумахер писал(а):почему к нам не завозют микровены типа
Зарули говорят, что завозят http://www.zr.ru/content/articles/549377-katalog_pokupatela_mikro-_i_kompaktveny/
А тут журналюги вообще в разнос пошли sx4 и степвей http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=2565
это минивэны на базе гольф-класса.А я об маленьких минивэнчиках,типа как были Фьюжн и Ноут.Их сейчас вообще у нас не продают(((