Страница 2 из 31
HoKuM
WG писал(а):

wega, спасибо отвел ты меня от этой хрени- лохани
гляну в натуре рио
если не то, то измена ВАЗу отменяется
на ВАЗах с 1981 - 21013,21099,21103, 2170=?



Ыхыхыхы 63 Главное отговаривал тот кто в глаза его не видел 63 Интересно, что на тазах не болезнь? 63
MMike
wega писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Смотрел когда 9.3, ушел 03 года на механике за 435 как раз.

115 тыщ пробег, свежачок был.

Рио за 450 лучше логана и сил там 98 и дешевле в обслуге.



хуже лохана трудно найти авто...


Глупее Веги трудно найти советчика...
-alex-
wega писал(а):

рулевой наконечник кстате там стоит толи 1200- 3000


Биг804 писал(а):

Ценик 650р за Французский Automotor France, 480 Англия DELPHI, 750 немец MOOG , 650 Другой француз Sasic, 590 турок AS Metal, 1200 немец другой Lemforder, 500 еще турок Teknorot, 800 италия TOTTI .


пинцет.. Shocked
я на мондюка наконечник брал 2 года назад ТРВ за 350, сейчас он 600 стоит, тот же лемф 740 рублёв..на лачу эта позиция от 300 рублей,
а тут на логан такие цифры приводят..
Jackal
Биг804 писал(а):

Опять пи...шь????????
Ценик 650р за Французский Automotor France, 480 Англия DELPHI, 750 немец MOOG , 650 Другой француз Sasic, 590 турок AS Metal, 1200 немец другой Lemforder, 500 еще турок Teknorot, 800 италия TOTTI .
Есть источники. Не надоело от балды писать - лишь бы обосрать?


Ни фига себе!
оригинальный наконечник на Лохан стоит более 2500 руб по экзисту!!!!

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66A04BC2
Код:

Renault   6001 550 442      Наконечник рулевой тяги левый   15   3   2 541,11р.   
Renault   6001 550 442      Наконечник рулевой тяги левый   1   2   2 543,67р.   
Renault   6001 550 442      Наконечник рулевой тяги левый   8   2   2 579,18р.   
Renault   6001 550 442      Наконечник рулевой тяги левый   49   1   2 627,81р.



На мой фокус и то дешевле! От 1195 руб до 1890 руб!!!

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8B05082&sr=61

Код:

Ford   1 388 549   Применяемость   Наконечник тяги рулевой правый   1   1   1   1 435,47р.   
1   1   1   1 623,26р.   
   1   16   1 652,70р.   
2   1   3   1 672,21р.   
6   1   2   1 680,85р.   
Другая кодировка запрошенной детали
Ford   4M513289AC      Наконечник рулевой тяги   1   1   1   1 195,53р.   
Ford   4M513289AC      Наконечник рулевой тяги   1   1   4   1 890,72р.



Все цены - на оригинал, для чистоты эксперимента. Можно конечно привести и сравнить цена на китай, но там уже зависит отфирмы китайской.
Логан - недешевая машина в содержании!!!
maxred
Jackal писал(а):

Логан - недешевая машина в содержании!!!


часто ты наконечники меняешь?
wega
HoKuM писал(а):

WG писал(а):

wega, спасибо отвел ты меня от этой хрени- лохани
гляну в натуре рио
если не то, то измена ВАЗу отменяется
на ВАЗах с 1981 - 21013,21099,21103, 2170=?



Ыхыхыхы 63 Главное отговаривал тот кто в глаза его не видел 63 Интересно, что на тазах не болезнь? 63



еще один лошаровод...или лохановод? Как тебе нравиться? ROFL hehe hehe
wega
maxred писал(а):

Jackal писал(а):

Логан - недешевая машина в содержании!!!


часто ты наконечники меняешь?



Причем тут часто или нет? Главное что они стоит в 10 раз дороже десяточных!!! ful Evil or Very Mad Лохан это дорогая в обслуге машина! Скажем так- дорогой Москвич в обслуге. 63 63 63
wega
-alex- писал(а):

wega писал(а):

рулевой наконечник кстате там стоит толи 1200- 3000


Биг804 писал(а):

Ценик 650р за Французский Automotor France, 480 Англия DELPHI, 750 немец MOOG , 650 Другой француз Sasic, 590 турок AS Metal, 1200 немец другой Lemforder, 500 еще турок Teknorot, 800 италия TOTTI .


пинцет.. Shocked
я на мондюка наконечник брал 2 года назад ТРВ за 350, сейчас он 600 стоит, тот же лемф 740 рублёв..на лачу эта позиция от 300 рублей,
а тут на логан такие цифры приводят..



ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО ПОВТОРЯЮ!!! ОРдному придурку на ЛОХАНЕ меняли наконечник. Так вот он сказал что брал у дилера за 1200 или за 3000!!! Точно не помню. Запомнил вот эти цифры. Иди удивляйся дальше... Razz
wega
MMike писал(а):

wega писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Смотрел когда 9.3, ушел 03 года на механике за 435 как раз.

115 тыщ пробег, свежачок был.

Рио за 450 лучше логана и сил там 98 и дешевле в обслуге.



хуже лохана трудно найти авто...


Глупее Веги трудно найти советчика...



Ты ганд..н че базаришь Mad Mad Mad
Andre2115
рио за 450 видится гораздо предпочтительнее логана за 435. но, в последнем ЗР сандеро (по ходовке это тот же логан) уделал вчистую рио по плавности хода и комфорту при движении по плохой дороге. для кого-то это может оказаться решающем фактором в выборе - кому охота трясти свои кости, если в его регионе плохие дороги? в этом случае покупка рио вместо логана сравни поступку шарика из простоквашино, купившему кеды заместо валенок. не все так ознозначно
-alex-
wega писал(а):

ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО ПОВТОРЯЮ!!! ОРдному придурку на ЛОХАНЕ меняли наконечник. Так вот он сказал что брал у дилера за 1200 или за 3000!!! Точно не помню. Запомнил вот эти цифры. Иди удивляйся дальше...


мне НЕ надо повторять если что..
Jackal
Andre2115 писал(а):

но, в последнем ЗР сандеро (по ходовке это тот же логан) уделал вчисту....


Давно известно, что журнал ЗаРублём всегда нахваливает Логан и его производные. Чисто суюьективно мне кажется что они "перехваливают" его, закрывая глаза на цену, на цены на запчасти, на простоту конструкции...Просто "святая корова"
С чего бы это они???
Мне пофиг на эти тесты ЗР и какие они там баллы расставят. Ксати АР в этом плане куда более обьективен, могут и поругать, у них "святых коров" гораздо меньше.
maxred писал(а):

часто ты наконечники меняешь?


я менял месяц назад - было ДТП, так что в курсе цен на ФФ2. Поменял наконечник, тягу, кулак, подшипник со ступицей и шаровую. Все взял оригинал (разумеется кроме шаровой, ибо их не бывает оригинальных).
Наконечники достаточно часто меняют - во первых это деталь подверженная износу и имеет вполнеопределенных ресурс. Во вторых бывает форс-мажор (влетел в яму, ДТП...).
Оригинальный наконечник для ФФ2 обошлся мне в 1200, если бы у меня был Логан, то за оригинал я бы выложил более 2500!!!! В 2 раза больше!

Наконечник это лишь пример, просто речь о нем пошла. МСожно ставнить цены на другие зч. И бывает что дешевого китаско-турецкого заменителя не существует. Вот мне нужен был кулак (да такое случается - дтп), везде был только оригинал.

Логан позиционируется как пенсионерско-стариковская машина. В ЗР вечно талдычат - не образайте внимаени на недостатки и упрощения, ведь все можно простить за такую "низкую" цену.... Но цена-то уже очень высока, а цены на запчасти вообще "взрослые", дороже чем на машины более высого класса, без скидок на "упрощенность"!

Итак, цена оригинальног наконечника на ЛОган в 2 раза выше чем на ФФ2. Сравним другие зч? Я вот думаю посчитать ремонт подвески и рулевого в моем случае, ели бы у меня был Логан... Думаю стоимость деталей была бы побольше чем на фф2.
Бред и маркетинговый прмыв мозгов! Кт о еще продолжает думать что Логан "дешевая" машина?
Jackal
цены на стабилизатор передний (оригинал)
Логан -7000 руб
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=29105A39&sr=4

ФФ2 -порядка 3000 руб
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=85C06107&sr=61

Опять разница более чем в 2 раза!!!

может еще посравниваем?
Может мне детали "неправильные" попадаются?
Цифра
Jackal
Колодки тормозные на ФФ2 сколько? (оригинал с заменой у дилера)
Serge!
Jackal писал(а):


Давно известно, что журнал ЗаРублём всегда нахваливает Логан и его производные....


+1. Про лохан там можно просто не читать, так же как и про...фокус Smile ЗР фанатеют от этих двух тачек.
И случай с сандеро имхо очень показателен. Стоимость рио там заявлена как 410-480, а сандеро 310-350 (если мне не изменяет память) и тут же "стоимость тестового экземпляра 380 т.р.". Кроме того не оговаривается, что у рио в топе автомат и климат, которого нет в логане ни за какие шиши!
Мелочи мелочами, но такие вещи как "гудок" на подрулевом, "стекла" на торпеде, запаска на днище и т.п. - имхо перебор. Где-то нашли в рено офигенный пластик...Бронебойная подвеска конечно хорошо, но что-то мне с трудом верится, что рулится он не хуже рио: все же кия пониже и поприземестей. Да и руль там хорош.
В общем хоть я и не сторонник записывать все журналы в пиарщиков, но что касается ЗР + логан = однозначно реклама!
wega
Serge! писал(а):

"стоимость тестового экземпляра 380 т.р!



Если мне не изменяет память, неохото искать журнал... Там у сандеро мотор был помоему 16ик.. С таким мотором санедеро может быть только голый (без кондиционера!!!!)или стоит примерно 450 с кондером и более менее богатой комплектации..
wega
Hexff писал(а):

Jackal
Колодки тормозные на ФФ2 сколько? (оригинал с заменой у дилера)



ФФ2 это уже небюджетка. А лохань позиционеруют как бюджетнай авто для пенсионеров который очень надежен и дешев в обслуге...
WG
Цифра
wega писал(а):

А лохань позиционеруют как бюджетнай авто для пенсионеров который очень надежен и дешев в обслуге...


И что не так? Я тебе могу еще фактов в копилку твоей позиции подкинуть. На Логан мотор в сборе стоит как целый Логан в базе. Двиг 1,4 стоил в районе 250-270 тыр, сейчас не знаю даже, наверное еще дороже. Трындец какой небюджетный авто в эксплуатации hehe
Oll
WG писал(а):

смотрю и рио не ахти
http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1355


Обращай внимание, что часть отзывов пот ссылке (на 1 странице - больше половины, дальше не смотрел) от владельцев старой Rio-1 и Rio-2. Новая Rio JB конструктивно отличается от них.
WG
Oll писал(а):

2. Новая Rio JB конструктивно отличается от них.


да тоже с косяками -
Купили машину в салоне новой 2 недели назад. Полная комплектация 2010 г.,АКПП. 485 т.р. (Лучшее предложение с АКПП на рынке). Пробег 1200 км.
Хочется сразу сказать о главном минусе обновленной RIO: это "детская болезнь"
У 9-ти из 10-ти автомобилей стучат задние аммортизаторы, у 6-ти из 10-ти автомобилей стучит Электроусилитель руля.
2 из 10-ти дилеров устраняют проблему путем замены на новые узлы, остальные отказывают.
dezruptor
Serge! писал(а):

Jackal писал(а):


Давно известно, что журнал ЗаРублём всегда нахваливает Логан и его производные....


+1.


Еще +1
Хотя и давно читаю ЗР, но после статьи в карйнем номере про сравнение новой приоры и фокуса I... где они нашли! (ткое надо искать или откровенно лгать) за 250 тонн весь облезший, убитый-уезженный, в минимальной комплектации форд и еще 100 тонн в него вложили... я решил что все, хватит, ЗР офигел уже Smile)) сказки рассказывать.
eugene-vaz
есть ощущение, что одного крутого перца на 11ом сарае с шумкой,газом,гуром изнасиловали в логане суровые челябинские хулиганы, причем не один раз, и теперь это чудо в каждой теме про рено гумном изрыгается. ладно бы на немце свежем ездил.
Сидя в ведре ломучем, рассуждает о том, кто тут лох pmp pmp pmp
Oll
dezruptor писал(а):

Serge! писал(а):

Jackal писал(а):


Давно известно, что журнал ЗаРублём всегда нахваливает Логан и его производные....


+1.


Еще +1
Хотя и давно читаю ЗР, но после статьи в карйнем номере про сравнение новой приоры и фокуса I... где они нашли! (ткое надо искать или откровенно лгать) за 250 тонн весь облезший, убитый-уезженный, в минимальной комплектации форд и еще 100 тонн в него вложили... я решил что все, хватит, ЗР офигел уже Smile)) сказки рассказывать.

Это где от Форда краска отваливалась сама собой кусками? Я тоже поразился.
Oll
WG писал(а):

Oll писал(а):

2. Новая Rio JB конструктивно отличается от них.


да тоже с косяками -...

Берусь утверждять, что нет ни одного автомобиля, тем более, бюджетки, без косяков.
Вопрос лишь в том, насколько приемлемы эти косяки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы