Страница 26 из 31
Guzh
Цитата:

Sonauto99
Вот и все!


Не верю, ни разу. Чтобы все окончательно было начистоту начнем с тормозных колодок и дисков - они должны быть сношены по кругу и заменены, причем передние тормозные колодки должны уже стоять третьи. Мелочи типа масло, фильтры не считаем? А зря.
Щетки стеклоочистителя всяко уже менялись..Да это все расходники, но если говорить что больше ничего не менялось, то надо так и оговаривать - кроме расходников, а они тоже денег стоят.
Коврики в салоне, водительский к этому пробегу всяко протирается, а отдельно не продается - значит еще и комплект ковриков.
Опять же то что заварил картер по такому ценнику не факт что у других есть связи и навыки и что им так же недорого выйдет.
А.... кстати вот и ответ почему у тебя могло быть все лучше
Цитата:

Откуда: Астрахань


Приезжай в Питер или Москву зимой - через полгода машина посыпется. Я знаю что такое Астрахань и какой там климат. Сам 4 года в Кап Яре служил. Ну и пробеги по степи это не пробеги по городу - когда первая-вторая передача, по уши в соли, в пробке стоишь, моточасы идут.
Serge!
Guzh писал(а):


Опять же то что заварил картер по такому ценнику не факт что у других есть связи и навыки и что им так же недорого выйдет.


ну это-то тут причем? Он его раздолбил, он его и заварил. Вообще мог не писать, это ж форсмажор и надежности авто не имеет никакого отношения.
ЗЫ Вообще разбить картер на логане с его клиренсом и штатной защитой надо постараться. Какая-нить мазда там вообще бы полдвижка оставила надо думать...
Sonauto99
Guzh
Цитата:

колодок и дисков - они должны быть сношены по кругу и заменены, причем передние тормозные колодки должны уже стоять третьи. Мелочи типа масло, фильтры не считаем? А зря.


1. Да, запамятовал, один раз менял передние колодки. Задние колодки и диски не менял. Ручник держит.
2. А масло и фильтра - это уж совсем расходник, что о них писать? Смена раз в 10-15 тыс. Или для Вас смена масла с фильтрами это что-то сверх?
3. Щетки не менялись - могу сфоткать и показать одну порванную немного. Пока не меняю, т.к. зима. Весной поставлю бескаркасники.
4. Коврики купил с новья. Оказались дерьмо. Поменял на след. день. Пока родные стоят, если можно так сказать.
5. По региону, конечно у меня есть плюс.

З.Ы. Рассказал все честно, Ваше право верить или нет. Drinks or Beer
илюхин
Sonauto99 писал(а):

Рассказал все честно, Ваше право верить или нет. Drinks or Beer


Давай ешь землю и ролик на ю-тюб клади, тогда поверим hehe . Wink
Sonauto99
Serge!
Цитата:

ЗЫ Вообще разбить картер на логане с его клиренсом и штатной защитой надо постараться. Какая-нить мазда там вообще бы полдвижка оставила надо думать...


Да вообще комическая ситуация!
На след день после продажи 099 поехал на Логане к товарищу по проселку. Я не учел, что колея у Логана шире. Там стройка, ходят грузовики, межколейка высокая. В одном месте посредь дороге лежит камень с кулак, ну и хрен сним... Нас в машине 2-е, скорость 30 км. Короче, пропускаю его между колес и хрясь, задел. Оказалось, что это не камешек, а кусок врытой в землю ж/б плиты... Звонок отцу на транспортировку, а сам, пока остатки масла есть погнал на главную дорогу...Расстроился, помню...

Добавлено спустя 49 секунд:

илюхин
Цитата:

Давай ешь землю и ролик на ю-тюб клади


Фигню какую-то написал...
илюхин
Sonauto99
шутка-юмор не удался? или ты в ненастроении?
Sonauto99
Просто складывается впечатление, что если авто не автоваз и не сыплется, то народ не верит, кричит и т.д.
Да, у меня была 099. Хочу сказать - надежное авто, но после того, как после покупки я в нее вбухал 60-70 тыс, хотя авто было не убитое и в очень достойном состоянии. Довел ходовку (Каяба), тормоза и т.д.+ништяки для себя...
В итоге потом 5 лет я не вложил в нее ни копейки на ремонт. В итоге и Ваз нормальное авто, но иномарка еще надежнее. В нее просто не вкладываешься на качественные запчасти - они сразу там стоят!
Guzh
Цитата:

что если авто не автоваз и не сыплется, то народ не верит, кричит и т.д.


Почему же не верить. Верим. Владел я и ино. Но я смотрю просто у нас разный подход к эксплуатации авто. Я допустим менял задние колодки на лансере не потому что не заглядывал туда или потому что они скрипели, а потому что меня их остаток в 4 мм. не устраивал, далее диски я тоже мог бы не менять не какие, но они все были страшные - с проплешинами, хотя и укладывались по толщине в норму, далее - щетки до рваного состояния я не доводил ибо это не Астрахань, а мегаполис, и тут глаз да глаз нужен, по замене масла - оно тоже разное бывает и если заливать как положено в тот же лансер мобил нью лайф и вместе с оригинальным фильтром оно тоже не будет стоит 500 руб.
Цитата:

В нее просто не вкладываешься на качественные запчасти - они сразу там стоят


И опять же не факт. У каждой машины есть фамильные болячки в которые ты хоть обвкладывайся, но если сам не доведешь до ума так же будет сыпаться в этом месте. Пример - дроссельный узел на лансере, попробуй после 70 тыс. км. его промыть и все - плавающие обороты тебе обеспечены - там с завода болячка заложена изначально - надо менять пятак и укреплять ось на которой она вращается.
Ино не панацея, хотя при использовании качественных запчастей ломается как правило меньше тазов, но уже если ломается, то попадаешь как правило на те же самые деньги что вложил бы тазик за этот же период эксплуатации.
Sonauto99
Масло и фильтра - оригинал! На этом экономить нельзя!

А небольшой износ колодок и дисков я объясняю тем, что есть у меня дурная привычка всегда тормозить двигателем совместно с основными тормозами. Поэтому износ их небольшой. Но, потом я разорюсь на сцепе. Я это знаю, ибо тоже самое было на 099.
не Шумахер
стесняюсь спросить:зачем вы обсуждаете плановые замены расходников? Кому это интересно Понятно,что дворники или масло меняются постоянно,хоть на Логане,хоть на Мерседесе Smile
Guzh
Ну начнем с того что из принципа, автор Sonauto99 в предыдущем посте указал три пункта замены, но расходы на ТО там указаны не были, можно сказать что я докопался Razz но все надо озвучивать, правильно?
Ну и еще раз - больш чем уверен что даже то что было написано это основное что ему запомнилось, на самом деле так не бывает даже на ино - тут лампочка, здесь прокладочка противоскрипная какая нибудь, там комплект ковриков и т д В итоге подсчитаешь все эти мелочи и картина уже не такая безоблачная. Намного лучше не спорю чем с вазиками, но ино денег требует тоже.
Цифра
Guzh писал(а):

Ино не панацея, хотя при использовании качественных запчастей ломается как правило меньше тазов, но уже если ломается, то попадаешь как правило на те же самые деньги что вложил бы тазик за этот же период эксплуатации.


Лучше 1 раз нормально вложить, чем 50 раз по мелочи, ибо времени нет заниматься всем этим (помницо с б/у жигой на сервис как на вторую работу ездил).
Jackal
Guzh писал(а):

Ино не панацея, хотя при использовании качественных запчастей ломается как правило меньше тазов, но уже если ломается, то попадаешь как правило на те же самые деньги что вложил бы тазик за этот же период эксплуатации.


Даже больше, сужу по своему опыту (ПП вазы и форды).
Форды по мелочам (защелочка, клеммочка, накладочка) прасктически не беспокоят на фоне вазов, зато если уж сломаются, то по деньгам перекрывают все затраты на более частые (примерно в 2-2.5 раза) поломки вазов. Перечень поломок я приводил
Sonauto99
Guzh
Цитата:

в предыдущем посте указал три пункта замены, но расходы на ТО там указаны не были, можно сказать что я докопался Razz но все надо озвучивать, правильно?


Не правильно! Докопался!
Речь шла в первом посте о ремонтных работах, а Вы докопались до расходников!
Hexff
Цитата:

Лучше 1 раз нормально вложить, чем 50 раз по мелочи


Так и я о чем!
Цитата:

Да, у меня была 099. Хочу сказать - надежное авто, но после того, как после покупки я в нее вбухал 60-70 тыс, хотя авто было не убитое и в очень достойном состоянии. Довел ходовку (Каяба), тормоза и т.д.+ништяки для себя...
В итоге потом 5 лет я не вложил в нее ни копейки на ремонт.

Serge!
расходники тоже разные бывают. Одно дело в кривую кпп таза полусинь за 700 рублей залить и совсем другое в автомате замещением декстрон какой-нить менять. По деньгам разница будь здоров.
Тут и особенность политики брендов вылазит: одни то через 10 тыщ ставят, другие через 20. Понятное дело к технике это имеет косвенное отношение, больше маркетинг, тем не менее...
Роман-НН
Sonauto99 писал(а):

Да, запамятовал, один раз менял передние колодки. Задние колодки и диски не менял. Ручник держит.


Это за 220+ тысяч километров пробега? Один раз менял передние колодки, а задние не менял вовсе? Сори, но это звучит не правдоподобно...
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Сори, но это звучит не правдоподобно...

В чем проблема, если весь пробег по трассе, где на тормоз давишь только когда приехал?
Роман-НН
pklyonov писал(а):

В чем проблема, если весь пробег по трассе, где на тормоз давишь только когда приехал?


Проблема как бы в том, что это легковой авто, а не дальнобойный "Вольво FH12". На легковом ЛИЧНОМ авто в 90% случаев, как минимум 50% пробега приходится на город. Если только Sonauto99 не подрабатывал на частном извозе "Астрахань-Москва" Wink
К слову на трассе можно так "оттормозится", что ого-го Smile
pklyonov
Это смотря где ты живешь. До работы легко может быть полчаса и 50 км.
У меня когда фокус был примерно так выходило - 17 тысяч накатал за 4 месяца.
Sonauto99
pklyonov
Цитата:

Это смотря где ты живешь. До работы легко может быть полчаса и 50 км.


В день на работу у меня 70 км. По трассе.
Цифра
Sonauto99 писал(а):

В день на работу у меня 70 км. По трассе.


На бензе не разорительно, туда-сюда работа-дом 140 км?
Sonauto99
Нет всего 70 км. В месяц мотаю порядка 1500-2000 км. Обычный пробег, как у многих...

Уважаемый Роман-НН смешал в одном посте две машины с разными запчастями, вот и сам не поверил тому, что написал...
Xpert
В такой ситуации ничего не посыпется, и даже ВАЗ намотает 300+к без вложений, трассовые пробеги - практически без износа авто по сравнению с типичной московской эксплуатацией.
Роман-НН
Sonauto99 писал(а):

Уважаемый Роман-НН смешал в одном посте две машины с разными запчастями, вот и сам не поверил тому, что написал...



Уже разобрался. Впутал ты сюда не к месту свою 99-ю.... Легко можно запутаться.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Hexff писал(а):

а бензе не разорительно, туда-сюда работа-дом 140 км?


Наверное халявный... Один мой знакомый имеет такой доступ. Тут как-то за обедом разговорились. Говорит, что хочет брать новый Соренто, бензин. Я начал его уговаривать взять дизель, а он ни в какую... Уже потом я вспомнил, что у него халявный бензин)))))))
Jackal
Xpert писал(а):

В такой ситуации ничего не посыпется, и даже ВАЗ намотает 300+к без вложений, трассовые пробеги - практически без износа авто по сравнению с типичной московской эксплуатацией.


во-во
я уже давно предлагаю "меряться" не километрами, а хотя бы моточасами.
У меня пробеги 12 тыщ в год, зато какие!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы