Страница 28 из 31
Antony-L
infeligo
нет,
Альмеру ниссан продает, хоть ее на ВАЗе выпускают...
infeligo
Antony-L писал(а):

infeligo
нет,


Ну будет же степвей с шильдиком лада
Serge!
Antony-L писал(а):

Роман-НН
когда-то и Фокус с двигателем 1,4 комплектации как-бы предлагали... вот только купить ее не выходило ни у кого... или были все таки счастливчики? )

Serge! писал(а):

када продавать то начинают?


Renault объявил комплектации и цены на Logan нового поколения. Седан, на который в России уже начался прием заявок...

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1778338/

если сейчас побежать в салон, то можно успеть встать в начало очереди... )
или уже только в конец можно попасть? )


очереди не интересуют. АБС с подушками все так же за доплату в 20 рублей? Доплата за доставку (кстати кроме рено у кого-то еще такое есть?), за металлик ... и вот уже солярис остался позади...это я к тому, что ценовая политика логана как-то ... удивляла. Даже не знаю что больше - цены нормальных комплектаций, отсутствие всего и вся в базе ради красивого ценника или доплата в 20 рэ за абс и подуху даже в топе...
infeligo
Serge! писал(а):

очереди не интересуют. АБС с подушками все так же за доплату в 20 рублей? Доплата за доставку (кстати кроме рено у кого-то еще такое есть?), за металлик ... и вот уже солярис остался позади...это я к тому, что ценовая политика логана как-то ... удивляла. Даже не знаю что больше - цены нормальных комплектаций, отсутствие всего и вся в базе ради красивого ценника или доплата в 20 рэ за абс и подуху даже в топе...




АБС нету тока в базе.. а так везде есть.. На новый логан ценник ща в норме..

А во второй комплектации есть пакет безопасности 1:
1) Подушка безопасности пассажира
2) Третий центральный задний подголовник
3) Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3

Стоит 9000р.

http://www.renault.ru/media/Prices_2014/Actual/att11e36e018b69491e9a7dbbb08003baf5/Logan_price_150414.pdf


Логан с 4мя подухами и есп стоит меньше 550. Причем будет обогрев стекла лобового, климат, навигатор..

А солярис сколько такой будет чтоб с есп, 4мя подушка, климатом? Не меньше 600 ..

http://www.hyundai.ru/media/downloads/price_lists/ru_price_solaris_4dr_2014my_2.pdf
Serge!
infeligo
Посмотрел цены на новый. 515 с климатом и музыкой и подогревом лобовухи вполне себе.
Роман-НН
Serge! писал(а):

Посмотрел цены на новый. 515 с климатом и музыкой и подогревом лобовухи вполне себе.


В принципе, добавив 10 тыр. еще получаешь ESP, а еще 10 тыр - навигацию... Ну и "металлик" - 8 тыр. Не плохо. то есть такой "максимальный "логан" с МКПП будет стоить 543000 руб.

Однако, смотрю, не предлагают свою позорную АКПП пока что... В чем причина? Будут позже ставить что-нибудь получше, японское?
infeligo
Роман-НН писал(а):

Однако, смотрю, не предлагают свою позорную АКПП пока что... В чем причина? Будут позже ставить что-нибудь получше, японское?



Вот тоже интересно.. Но вряд ли это будет варик, ибо под него места мало, как реновцы говорят. Воткнули бы Jatco или Aisin какой стал бы шедевральным авто)
Antony-L
раз на ВАЗе стали делать - может автомат от Гранты/Калины воткнут?
Роман-НН
Antony-L писал(а):

может автомат от Гранты/Калины воткнут?


там как раз Jatco. Тоже старый, но надежный очень.
Antony-L




Logan с 8-клапанным мотором кажется более сбалансированным и цельным: мотор отлично тянет на низких оборотах, при этом он шумный в меру. В городском цикле динамики такой версии Logan хватит за глаза, чего не скажешь о трассе. Обгоны на скорости 100 км/ч и больше машине даются с большим трудом, а максимальная крейсерская скорость на шоссе равна 130 км/ч – дальше Logan практически не разгоняется.

С 16-клапанным агрегатом Logan более динамично ускоряется с места, но тяги при обгонах ему все равно не хватает. При этом двигатель до неприличия шумный.

Logan построен на прежней платформе, у машины сохранилась конструкция подвески – это одна из сильных сторон первого поколения седана. В архитектуру внесли лишь косметические изменения, увеличив жесткость амортизаторов и изменив стабилизатор поперечной устойчивости.

Вот только молодежи, на которую теперь тоже ориентирован Logan, хотелось бы еще и интересной управляемости. Ничего этого машина предложить не может. Избыточные крены, валкость и ватность – это все у седана осталось.

Российский Renault Logan – это не игра «найди три отличия от Dacia Logan». Машина разрабатывалась и настраивалась под российские реалии. Список адаптаций, учитывая цену машины, приличный. Так, по сравнению с европейской версией у машины улучшили шумоизоляцию, установили стальную защиту двигателя, а также защиту топливопроводов. К тому же, у российского Logan увеличенный до 155 мм дорожный просвет и антигравийная защита днища. Есть у машины и опции, которые не доступны у версий для других рынков. Например, это обогрев лобового стекла, сидений и зеркал заднего вида.

Минимум затрат, максимум результата – новый Logan блестящий бизнес проект. Но технологически машина застряла в прошлом десятилетии с простейшими конструктивными решениями, поэтому ни о каком новом уровне комфорта не может быть и речи. Но этот пробел Renault удачно закрасил при помощи свежего дизайна и огромного количества опций. К тому же перспективам машины на рынке ничего не страшно: ни валютные колебания, ни новые конкуренты. «Наша машина локализована на 62%. Это позволяет сохранять конкурентоспособную цену», - лаконичны французы.


http://www.autonews.ru/test_drive/news/1778923/
pklyonov
новый чем-то неуловимо похож на гранту Smile
-JAXON-
Antony-L писал(а):

Машина разрабатывалась и настраивалась под российские реалии, антигравийная защита днища



тож самое автофрамос писал и делал
в остальном все как было так и осталось
то ведра закончились, то г@$но не завезли
Роман-НН
pklyonov писал(а):

новый чем-то неуловимо похож на гранту


"Гранта" скоро станет флагманом сегмента В в альянсе Рено-Ниссан hehe
не Шумахер
а почему Мерседес сейчас пришл к круглым дефлекторам в салоне,а Логан от них отказался? МЕрседес не догоняет тенденции моды в автопроме?
Michael0802
Бесят уже все эти допы на современных машинах. Взять хотя бы туже Деу Гентру - там в минималке и кондей и ГУР (только АБС не хватает). У меня же в Логане (фаза 2, комплектация Expression) нет элементарной подсветки бардачка. Скоро дойдёт до того что двигатель с колёсами будут за допы считать и их тоже надо будет отдельно докупать.
infeligo
не Шумахер писал(а):

а почему Мерседес сейчас пришл к круглым дефлекторам в салоне,а Логан от них отказался? МЕрседес не догоняет тенденции моды в автопроме?



В Dacia все дефлекторы круглые)



Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Michael0802 писал(а):

Бесят уже все эти допы на современных машинах. Взять хотя бы туже Деу Гентру - там в минималке и кондей и ГУР (только АБС не хватает). У меня же в Логане (фаза 2, комплектация Expression) нет элементарной подсветки бардачка. Скоро дойдёт до того что двигатель с колёсами будут за допы считать и их тоже надо будет отдельно докупать.



Ну у логана есть комлектации которые дешевле гентры. Не могут же они сделать вторую комплектацию в которой все будет..
Michael0802
infeligo писал(а):

Ну у логана есть комлектации которые дешевле гентры. Не могут же они сделать вторую комплектацию в которой все будет..



Ну уж плафон подсветки бардачка с проводкой и концевиком могли бы и в самую минимальную комплектацию включить - не велика потеря для производителя.
Также, мне кажется, в минималку надо автоматически включать АБС и 2 подушки безопасности, так как эти вещи касаются не комфорта, а безопасности на которой экономить последнее дело.
-JAXON-
Michael0802 писал(а):

Также, мне кажется, в минималку надо автоматически включать АБС и 2 подушки безопасности, так как эти вещи касаются не комфорта, а безопасности на которой экономить последнее дело.



о чем ты говоришь Smile
пофиг им на всех и вся
как грица и так купят
infeligo
Michael0802 писал(а):

Ну уж плафон подсветки бардачка с проводкой и концевиком могли бы и в самую минимальную комплектацию включить - не велика потеря для производителя.



Ну а зачем?) Для производителя нормальная потеря) И больше вероятность что ты возьмешь комплектацию подороже)

Michael0802 писал(а):

Также, мне кажется, в минималку надо автоматически включать АБС и 2 подушки безопасности, так как эти вещи касаются не комфорта, а безопасности на которой экономить последнее дело.


Ну это понятно.. Тогда база будет стоит не 355, а скажем 400.

Вон альмера новая по сути тот же логан, а базе есть абс. Ну она и стоит дороже..


Это ж бизнес)
Antony-L
Michael0802 писал(а):

Бесят уже все эти допы на современных машинах. ... Скоро дойдёт до того что двигатель с колёсами будут за допы считать и их тоже надо будет отдельно докупать.


рассматривай это как возможность сэкономить, отказавшись от ненужных допов... а стоимость машин сравнивай не по голой комплектации, а по выбранным допам...

человек, правда, такая скотина... стонет от того, что ему выбирать предлагают... решать, стоит приятная финтифлюшка просимой цены или нет... заплатить за цвет или отделку или нет... гораздо проще фиксированную комплектацию рассматривать...
Michael0802
infeligo писал(а):


Ну это понятно.. Тогда база будет стоит не 355, а скажем 400.



Какие 355? facepalm Вот прайс на Логан в моём городе: http://www.nvk.renault-avtomir.ru/default.asp?trID=8475
infeligo
Michael0802 писал(а):

Какие 355? Вот прайс на Логан в моём городе: http://www.nvk.renault-avtomir.ru/default.asp?trID=8475




Ну у нас 361 000 база.. У нового 355000.
http://www.petrovskiy.ru/selection/5.html
Ну плюс сколько сейчас за доставку берут. Раньше было 6 тыс, сейчас не знаю.



Ну никто не заставляет логан брать. Так то.
Michael0802
Мне на моём Логанчике ещё года 3 кататься, если конечно ничего критичного не произойдёт. В дальнейшем посмотрю либо новый Логан, либо Гентру буду брать.
Роман-НН
Michael0802 писал(а):

У меня же в Логане (фаза 2, комплектация Expression) нет элементарной подсветки бардачка.


Не знаю, поможет ли это морально, но на Субару Форестер, вот уже четыре поколения подряд нет подсветки бардачка... Не ставят с упорством маньяков... А цена, меж тем, стартует с 1300000 руб... Мда...
Цифра
Antony-L писал(а):

Logan с 8-клапанным мотором кажется более сбалансированным и цельным: мотор отлично тянет на низких оборотах, при этом он шумный в меру. В городском цикле динамики такой версии Logan хватит за глаза, чего не скажешь о трассе. Обгоны на скорости 100 км/ч и больше машине даются с большим трудом, а максимальная крейсерская скорость на шоссе равна 130 км/ч – дальше Logan практически не разгоняется.

С 16-клапанным агрегатом Logan более динамично ускоряется с места, но тяги при обгонах ему все равно не хватает. При этом двигатель до неприличия шумный.


Как они этого добились? Обычно наоборот бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы