Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как новый Логан ?
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 29, 30, 31  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA -> Как новый Логан ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
infeligo



На форуме 9 лет
Сообщения: 3478
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2014 22:19
Ответить с цитатой

не Шумахер писал(а):
допродают остатки предыдущего поколения.А новое к нам поставляться не будет((

А новый то прикольный вроде как

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antony-L



На форуме 10 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Сообщение Добавлено: 16 Май 2014 22:48
Ответить с цитатой

не Шумахер писал(а):
А новое к нам поставляться не будет((

а смысл? есть ведь Алмера, которая больше и дешевле...
Вернуться к началу
Antony-L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPORT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2283
Сообщение Добавлено: 20 Май 2014 18:42
Ответить с цитатой

обзор
http://www.youtube.com/watch?v=gaRhXiuJo7o
Вернуться к началу
SPORT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15451
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2014 10:54
Ответить с цитатой

Багажный проем меньше стал что ли? Или кажется?
_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 9 лет
Сообщения: 3478
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2014 20:22
Ответить с цитатой

Сегодня за ценил в живую логан. Внутри стало намного лучше, прям другой авто. Панель стала намного выше, чем то напомнила c-elysee. Конечно пластик не такой породистый)) Но ценнег ощутимо ниже чем ситро.

Приборка хорошо, ну и так понимаю она с мегана (интересно мона поставить новую которая с дисплеем)


Была машине не топовая. Вроде вторая комелектация, без климата и обогрева лобого и без мафона. С двумя подухами и АБС. Только воняет в нем))

Во второй половине года сказали будет и автомат и сандеро.

В инструкции на сайте есть про роботизированную коробку, интересно как она будет.

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15451
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2014 17:38
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
В инструкции на сайте есть про роботизированную коробку, интересно как она будет.

Уж не имеют ли ввиду лягушатники именно её воткнуть вместо АКПП? Будет печально, ибо надежда была на какую-нибудь старую добрую японскую АКПП, взамен, безнадёжно больной DP 0/2.

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 9 лет
Сообщения: 3478
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2014 19:10
Ответить с цитатой

Роман-НН писал(а):
Уж не имеют ли ввиду лягушатники именно её воткнуть вместо АКПП? Будет печально, ибо надежда была на какую-нибудь старую добрую японскую АКПП, взамен, безнадёжно больной DP 0/2.

Ну типа того. Кстати роботы у них давно ставятся. Оказывается у нас даже клио с роботом продавался давным давно. Называется у них Quickshift. В нете почитал что вроде даже народ доволен. Наверно этот же робот и будет.

Ну посмотрим, может и ниче будет)

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15451
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2014 23:40
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
Ну посмотрим, может и ниче будет)

Это вряд ли, ибо классический робот (считай - обычная МКПП с сервоприводами, управляемыми мозгами) - самое настоящее УГ: ездил на нем на разных авто (Опель Корса D 1,2/Опель Мерива 1,6/Тойота Королла 1,6 (на которую в итоге япы стали ставить АКПП вместо этого "робота")) и так и не понял "фишки")))) Кроме того, этот тип трансмиссии позволяет на горке откатываться назад при трогании, как и самая обычная "механика". Олени и оленихи, купившие авто с таким вот "недоавтоматом", непременно воспользуются такой "возможностью" - откатиться задом в передний бампер стоящего сзади)))))
"Робот" позволяет экономить топливо и дешев в производстве - вот и все его "плюсы", не имеющие отношения к удовольствию от комфортного вождения))) В принципе, для унылого монотонного движения он сойдет, но при попытках активного вождения будет непременно раздражать. Так что, возможно кому-то и вариант.

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik1



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2014 20:37
Ответить с цитатой

Не знаю как на счет других мелочей, но точно могу сказать , что подвеска - не убиваема, а это для меня главное.
Вернуться к началу
tolik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдемар



На форуме 4 года
Сообщения: 139
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 2115>> Логан+Симбол
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2014 21:01
Ответить с цитатой

Всё не читал, кто нибудь на лоле купил сие чудо аппарат?
_________________
Цитата:
мы имеем то правительство которое нас имеет
Вернуться к началу
Валдемар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 12 лет
Сообщения: 7140
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2014 21:32
Ответить с цитатой

Роман-НН писал(а):
"Робот" позволяет экономить топливо и дешев в производстве - вот и все его "плюсы", не имеющие отношения к удовольствию от комфортного вождения)))

Рома, какое еще "удовольствие"??!!
Дешев в производстве и возможно лучше чем DP0 - вот что нужно Карлосу Гону!
PS на Преору тоже какой-то робот присбосабливают.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 9 лет
Сообщения: 3478
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2014 22:10
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
Дешев в производстве и возможно лучше чем DP0 - вот что нужно Карлосу Гону!


Ну пежо 301 и ситроен c-elysee идут с роботом и с движком 1.2 и стоит от 540 тыс. руб. facepalm Люди берут и довольны. Только что с большой горки откатывается.

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 12 лет
Сообщения: 7140
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2014 22:50
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
Jackal писал(а):
Дешев в производстве и возможно лучше чем DP0 - вот что нужно Карлосу Гону!


Ну пежо 301 и ситроен c-elysee идут с роботом и с движком 1.2 и стоит от 540 тыс. руб. facepalm Люди берут и довольны. Только что с большой горки откатывается.

глянул цены на сайте пежо, так там такой от 597 начинается
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 9 лет
Сообщения: 3478
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2014 23:11
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
глянул цены на сайте пежо, так там такой от 597 начинается

Тем более... а с 1.6 и не любимым многими автоматом вообще под 700 ценнег. По сравнению с логаном там преимущества это пластик помягче и ЭУР вместо ГУР. Ну для кого то плюс это испанская сборка.

А про робот для преоры вообще непонятно. Вроде скоро (относительно) приору сменит новая модель. А в гранте они jatco прихреначивают к 8 клапаннику. А приоре под jatco типа места нету.. что-то тут странно))

Еще спрашивали про автомат для логанобразных, ответили что на платформу B0 не лезет вариатор (ну и наверно 6ти ступка), да и вообще вариками ниссан у них занимается. Я этого вообще не понимаю, на сорялис - рио влезла же 6ти ступка, а тут не лезет типа))

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15451
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2014 23:16
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
Люди берут и довольны. Только что с большой горки откатывается.

Давай уточним - "люди берут после ВАЗа 2107-2115 - и довольны". Не думаю, что те кто ездил на более-менее нормальной иномарке с классической АКПП будет "доволен" однодисковым убогим "роботом".
infeligo писал(а):
А про робот для преоры вообще непонятно. Вроде скоро (относительно) приору сменит новая модель. А в гранте они jatco прихреначивают к 8 клапаннику. А приоре под jatco типа места нету.. что-то тут странно))

Ничего странного, кузов старый и там реально может технологически не вставать АКПП. Не было предусмотрено. А "робот" по габаритам повторяет обычную МКПП, каковой, по сути и является.

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 12 лет
Сообщения: 7140
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2014 23:27
Ответить с цитатой

Роман-НН писал(а):
Ничего странного, кузов старый и там реально может технологически не вставать АКПП. Не было предусмотрено. А "робот" по габаритам повторяет обычную МКПП, каковой, по сути и является.

вполне может быть и маркетинговым ходом, чтобы преора с нормальным акп не отбивала бы продажи от гранты/ондо.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15451
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 00:17
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
вполне может быть и маркетинговым ходом, чтобы преора с нормальным акп не отбивала бы продажи от гранты/ондо.

Это вряд ли, ибо нужно быть странноватым, чтобы в наше время взять "Приору" вместо той же Гранты. Имхо. Разве что на Кавказе такое реально.
А на самом деле вспоминаю случай с выходом в 2009-м году нового Аутбека. на версиях с 2.5 стали ставить вариатор, а на 3,6 долго ставили старую 5ст. АКПП, ибо вариатор с этим мотором туда попросту не вставал.
А "Приоре" уже "сто лет в обед". Откуда там место под АКПП?

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon_18



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 11:59
Ответить с цитатой

Роман-НН писал(а):

Это вряд ли, ибо классический робот (считай - обычная МКПП с сервоприводами, управляемыми мозгами) - самое настоящее УГ:.

При покупке изначально авто с роботом не рассматривал, однако прокатившись на тесте, решил взять именно с ним (зафира Б).
Конечно, это не клаcсическая гидротрансформаторная АКПП. Хотя минусы есть у всех:
МКПП - дерганье ручки, возможен быстрый износ сцепления
Вариатор - троллейбусный гул при монотонном движении, перегрев на трассе, не любит резких стартов
АКПП - задумчивость, расход топлива.
На разных авто эти минусы проявляются в большей или меньшей степени, или вообще почти не проявляются (как впрочем и на ркпп)
Минусы робота - менее плавная езда (переключения чувствуются в зависимости от режима движения - от незаметных до достаточно чувствительных). Однако к примеру проехав с женой за рулем на мкпп, поймал себя на мысли, что ее переключения я чувствую как минимум также как у себя на роботе, при том что стаж вождения у нее - 11 лет, и эти 11 лет она ездит постоянно. После АКПП наверное и правду некомфортно на роботе, после мкпп - кайф.
Переключает скорости достаточно быстро, думаю я вручную быстрее не переключу - хотя по паспортным данным до 100 км/ч робот проигрывает мкпп более секунды.
Даже 0,5-1 секунды задержки после резкого продавливания педали газа не кажутся страшными - скорее всего, это время бы я потратил на переключение на пониженную, а тут просто сидишь "без дела" - вот и обращаешь внимание на эти 0,5-1 сек.
Отката назад у меня нет, так как есть курсовая устойчивость, с ней машина какое-то время до троганья стоит на уклоне - по разным данным от 2 до 8 сек. На практике по 8 сек не стоял, но отпускаешь тормоз, машина стоит, не спеша газуешь - отката нет.
Если есть откат - то конечно косяк, на крутых подъемах будет нервировать даже опытного водителя, придется страховаться ручником.

Так что робот имеет право на жизнь, нужно просто знать что он представляет из себя, попробовать и решить - имхо в любом случае большинству на нем будет комфортнее чем на мкпп.
Вернуться к началу
leon_18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg26



На форуме 10 лет
Сообщения: 774
Откуда: родина южных слонов
Авто: Corolla 1.6 cvt 2014, Калина 2 1.6 AT 2013
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 12:07
Ответить с цитатой

leon_18 писал(а):

Вариатор - троллейбусный гул при монотонном движении, перегрев на трассе


бред facepalm

_________________
annasitcia
Sany_Omsk писал(а):
основное вато-поголовье страны не понимает элементарных вещей
Я обычный "люмпен"
Вернуться к началу
serg26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-vs-VAZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 820
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 14:06
Ответить с цитатой

Роман-НН писал(а):
infeligo писал(а):
Ну посмотрим, может и ниче будет)

Это вряд ли, ибо классический робот (считай - обычная МКПП с сервоприводами, управляемыми мозгами) - самое настоящее УГ: ездил на нем на разных авто (Опель Корса D 1,2/Опель Мерива 1,6/Тойота Королла 1,6 (на которую в итоге япы стали ставить АКПП вместо этого "робота")) и так и не понял "фишки")))) Кроме того, этот тип трансмиссии позволяет на горке откатываться назад при трогании, как и самая обычная "механика". Олени и оленихи, купившие авто с таким вот "недоавтоматом", непременно воспользуются такой "возможностью" - откатиться задом в передний бампер стоящего сзади)))))
"Робот" позволяет экономить топливо и дешев в производстве - вот и все его "плюсы", не имеющие отношения к удовольствию от комфортного вождения))) В принципе, для унылого монотонного движения он сойдет, но при попытках активного вождения будет непременно раздражать. Так что, возможно кому-то и вариант.


ерунда то какая. нажал спорт вот тебе и активное вождение на роботе. как дешевая альтернатива мешалки самое то.

_________________
"Я это упражнение не сделаю, а Легков сделает, я сегодня не пробегу, а Легков пробежит, я уже устал, а Легков терпит." С один известный норг.
Вернуться к началу
Alex-vs-VAZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 14 лет
Сообщения: 4603
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 14:25
Ответить с цитатой

serg26 писал(а):
leon_18 писал(а):

Вариатор - троллейбусный гул при монотонном движении, перегрев на трассе


бред facepalm

+100 (две машины на вариаторе в пользовании было).

_________________
АВТОВАЗ не комментирую
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon_18



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 14:54
Ответить с цитатой

Цитата:
бред


что бред-то? что это в общем и целом относят к минусам вариатора?

у вас лично нет гула?
ну так у меня на ркпп нет отката назад, значит это тоже бред?

я написал общие моменты, причем в том числе и по отзывам владельцев.

а так нужно пробовать конкретную машину с конкретной трансмиссией и решать подходит или нет

а то робот обосрать "в общем", без конретики все рады, а про вариатор - так сразу дружно взъелись.

я вот б/у робот не купил бы 100%, и вариатор тоже,
и акпп от французов не купил бы, и акпп от опеля в связке 1,8+акпп тоже не купил бы (хотя тут вроде пофиксили) - это не значит ведь что все эти типы коробок на всех автомобиля г@$но?
Вернуться к началу
leon_18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15451
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 16:10
Ответить с цитатой

Alex-vs-VAZ писал(а):
ерунда то какая. нажал спорт вот тебе и активное вождение на роботе.

Что именно "ерунда"? Никакая "кнопка" из однодискового "робота" быструю и плавную в переключениях КПП не сделает. Да, если не торопиться, не пытаться быстро разгоняться, то и с "роботом" можно ловко отработать плавные переключения, приотпуская педаль акселератора перед переключением вверх (что впрочем нахожу "плясками с бубном"), но при активной езде ни о какой "плавности" и речи быть не может. Проверено неоднократно и доказано не мной, а многочисленными авто изданиями. Или это "всеобщий заговор"? Wink
Alex-vs-VAZ писал(а):
как дешевая альтернатива мешалки самое то.

Вот разве что так. И не более того.

serg26
мим
Но гул-то (зависание двигателя на высоких оборотах при разгоне) имеется. Возможно, что у дорогих авто с хорошей шумкой это не столь существенно. Прошлым летом несколько тысяч проехал на новом двухлитровом РАВ4 с вариатором.
Насчет "перегрева на трассе" тоже впервые слышу.

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-vs-VAZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 820
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 16:26
Ответить с цитатой

Роман-НН писал(а):
Alex-vs-VAZ писал(а):
ерунда то какая. нажал спорт вот тебе и активное вождение на роботе.

Что именно "ерунда"? Никакая "кнопка" из однодискового "робота" быструю и плавную в переключениях КПП не сделает. Да, если не торопиться, не пытаться быстро разгоняться, то и с "роботом" можно ловко отработать плавные переключения, приотпуская педаль акселератора перед переключением вверх (что впрочем нахожу "плясками с бубном"), но при активной езде ни о какой "плавности" и речи быть не может. Проверено неоднократно и доказано не мной, а многочисленными авто изданиями. Или это "всеобщий заговор"? Wink


1. робот переключает плавнее и быстрее мешалки, ты плавнее не проедешь. Ни какие приотпускания педали на его переключения вообще не влияют. при активной езде он еще и плавнее едет ибо нет провалов из за переключений в зону низких оборотов. Да и переключения автомата заметны, на том же рио чувствуются.
2. робот жрет меньше автомата. да и мощь не отбирает.
сомневаюсь что робот переключает медленнее дешевых автоматов.
3. разница в секундах из за другого подбора передач в роботе, там вроде с 3-й длиннее, это плюс на трассе.
4. стоит при покупке авто дешевле. на опель вроде 20к всего.
5. ремонт дешевле.

единственный напряг это откат.

_________________
"Я это упражнение не сделаю, а Легков сделает, я сегодня не пробегу, а Легков пробежит, я уже устал, а Легков терпит." С один известный норг.
Вернуться к началу
Alex-vs-VAZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16015
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 16:37
Ответить с цитатой

Alex-vs-VAZ писал(а):
единственный напряг это откат.

и адаптация сцепления.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 29, 30, 31  След.
Страница 30 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы