Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как новый Логан ?
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA -> Как новый Логан ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мим
местный


На форуме 14 лет
Сообщения: 4603
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 16:51
Ответить с цитатой

Роман-НН писал(а):
Но гул-то (зависание двигателя на высоких оборотах при разгоне) имеется.

не замечал. а не замечал, значит не напрягало Pardon троллейбусный там не гул, а разгон - просто равномерный разгон без рывков, пауз и дерганий Pardon

_________________
АВТОВАЗ не комментирую
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15451
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 16:52
Ответить с цитатой

Alex-vs-VAZ писал(а):
при активной езде он еще и плавнее едет ибо нет провалов из за переключений в зону низких оборотов.

Сколько раз не пытался на "роботах" (Корса, Королла) с места давить тапку в пол - результат один - рывок на первой, затем огромная пауза с затяжным "клевком" (будто к корме что-то привязали) и вновь разгон.

И еще одно: все твои рассказы про "плавные и адекватно быстрые" переключения на роботе противоречат не только моим ощущениям, но и, практически всем отзывам журналистов авто изданий про различные "роботы" (однодисковые конечно, не DSG). Не странновато ли?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

мим писал(а):
троллейбусный там не гул, а разгон - просто равномерный разгон без рывков, пауз и дерганий

Так вот тут как раз (в течении всего разгона) двигатель и подвисает на постоянно высоких оборотах, в отличии от КПП с "передачами". Это многие замечают)))) Нет звуковых "переходов" при смене оборотов, сопровождающих переключения в обычной КП.
Это и имел в виду человек, как я думаю.

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 12 лет
Сообщения: 11524
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 16:57
Ответить с цитатой

если бы с обсуждаемыми роботами было бы всё так шоколадно,то половина производителей не корячилась бы с двухцепными роботами Smile Кстати,сейчас даже такой вариаторный монстр,как Хонда,на аналог ДСГ переходит
По моему опыту (на односцепном роботе не ездил),самый шлак-это вариатор,а самое лучшее-это ДСГ.
Классическая АКП находится где-то посередине.Не спорю,мериновская коробка прекрасна,и,объективно,ДСГ не сильно уступает,но,подозреваю,что тут дело не в коробке,а в движке-тракторный момент 400 вывозит всегда,и,задача коробки при нём одна-не помогать,а не мешать ехать Smile

_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg26



На форуме 10 лет
Сообщения: 774
Откуда: родина южных слонов
Авто: Corolla 1.6 cvt 2014, Калина 2 1.6 AT 2013
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 17:09
Ответить с цитатой

варики сейчас иммитируют АКПП, по крайней мере у меня так, не будете знать что там варик, вообще не поймете, что на бесступенчатой трансмиссии ездите
так чта с троллейбусом мимо кассы

ЗЫ в чпорт режиме, при резком старте с места - да

_________________
annasitcia
Sany_Omsk писал(а):
основное вато-поголовье страны не понимает элементарных вещей
Я обычный "люмпен"
Вернуться к началу
serg26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 14 лет
Сообщения: 4603
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 17:11
Ответить с цитатой

Роман-НН писал(а):
Так вот тут как раз (в течении всего разгона) двигатель и подвисает на постоянно высоких оборотах, в отличии от КПП с "передачами".

да как он подвисает то? по тахометру обороты падают, только "момент переключения" никак не ощущается Pardon

_________________
АВТОВАЗ не комментирую
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-vs-VAZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 820
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 17:48
Ответить с цитатой

Роман-НН писал(а):
Alex-vs-VAZ писал(а):
при активной езде он еще и плавнее едет ибо нет провалов из за переключений в зону низких оборотов.

Сколько раз не пытался на "роботах" (Корса, Королла) с места давить тапку в пол - результат один - рывок на первой, затем огромная пауза с затяжным "клевком" (будто к корме что-то привязали) и вновь разгон.

И еще одно: все твои рассказы про "плавные и адекватно быстрые" переключения на роботе противоречат не только моим ощущениям, но и, практически всем отзывам журналистов авто изданий про различные "роботы" (однодисковые конечно, не DSG). Не странновато ли?


что это за пуза между первой и второй? там на доли секунды сцепа расходится есно без клевков. тем более если тапку давить. единственный затуп бывает если коробка только переключилась и ты на оборотах 1500, а тебе вдруг топить надо. но тут и с автоматом тоже самое будет, алгоритм то тот же.

_________________
"Я это упражнение не сделаю, а Легков сделает, я сегодня не пробегу, а Легков пробежит, я уже устал, а Легков терпит." С один известный норг.
Вернуться к началу
Alex-vs-VAZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pklyonov



На форуме 10 лет
Сообщения: 7873
Откуда: Москва, Митино
Авто: нету
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 17:48
Ответить с цитатой

не Шумахер писал(а):
Кстати,сейчас даже такой вариаторный монстр,как Хонда,на аналог ДСГ переходит
а "ДСГ-монстр" ФАГ на А4 ставит мультитроники Smile
Вернуться к началу
pklyonov сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 12 лет
Сообщения: 11524
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 18:12
Ответить с цитатой

pklyonov писал(а):
не Шумахер писал(а):
Кстати,сейчас даже такой вариаторный монстр,как Хонда,на аналог ДСГ переходит
а "ДСГ-монстр" ФАГ на А4 ставит мультитроники Smile

в АВторевю недавно было написано,что аУди от мультроника отказывается ввиду его бесперспективности

_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pklyonov



На форуме 10 лет
Сообщения: 7873
Откуда: Москва, Митино
Авто: нету
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 18:18
Ответить с цитатой

Интересно, что за "перспективы" у коробки могут быть вообще?
Вернуться к началу
pklyonov сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 14 лет
Сообщения: 4603
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 18:31
Ответить с цитатой

pklyonov писал(а):
Интересно, что за "перспективы" у коробки могут быть вообще?

9 ступеней уже 2 года как есть
http://arkan.people.zr.ru/2012/04/avtomaticheski-korobki-peredach-blizhajshego-budushhego/
ЗЫ: хотя на аутбэке на вариаторе 2000 оборотов на 120 км/ч. мож я чо не понимаю? ах да, момент....

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

а вот вам и про гул и про субаровский лайнтроник
http://www.popmech.ru/vehicles/9601-tsepnaya-gonchaya-variator/#full
Цитата:
Первые автомобили с вариаторами разгонялись быстрее своих собратьев с механикой, однако водитель в это время умирал со скуки, слушая монотонное гудение двигателя на одних и тех же оборотах. Производители быстро научились бороться с этим недугом, позволяя оборотам двигателя расти и падать в определенном диапазоне, чтобы водитель мог насладиться привычным звуком разгона и торможения. Вариатор стал ощущаться примерно как обычный автомат. Однако, активно пилотируя машину с LineartronicTM, испытываешь практически такое же чувство слияния с автомобилем и драйва, как на машине с ручкой. Оказывается, специалисты Subaru специально настраивали характеристику разгона автомобиля таким образом, чтобы его динамика субъективно казалась выше. Настройки коснулись и алгоритмов работы вариатора, и характеристик отклика двигателя. Subaru разгоняется не на пределе возможностей двигателя, а по искусно написанному инженерами сценарию.

_________________
АВТОВАЗ не комментирую
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-vs-VAZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 820
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 19:08
Ответить с цитатой

pklyonov писал(а):
не Шумахер писал(а):
Кстати,сейчас даже такой вариаторный монстр,как Хонда,на аналог ДСГ переходит
а "ДСГ-монстр" ФАГ на А4 ставит мультитроники Smile


s-троник (дсг) они от 2л турбо ставят.

_________________
"Я это упражнение не сделаю, а Легков сделает, я сегодня не пробегу, а Легков пробежит, я уже устал, а Легков терпит." С один известный норг.
Вернуться к началу
Alex-vs-VAZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 12 лет
Сообщения: 11524
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 19:20
Ответить с цитатой

Alex-vs-VAZ писал(а):
pklyonov писал(а):
не Шумахер писал(а):
Кстати,сейчас даже такой вариаторный монстр,как Хонда,на аналог ДСГ переходит
а "ДСГ-монстр" ФАГ на А4 ставит мультитроники Smile


s-троник (дсг) они от 2л турбо ставят.

мультроник-это вариатор,а s-троник-это аналог ДСГ,но с бОльшим ограничением по передаваемому крутящему моменту,за счёт чего он надёжнее ДСГ.

_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azat337



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Набережные Челны
Авто: Лада Калина универсал, 2012 г.в., Евро-4, 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2014 12:55
Ответить с цитатой

http://www.avtospravochnaya.com/#!-logan2014---/cdgn
_________________
Автомобильный портал Автосправочная.com: полезные советы, статьи, материалы. www.avtospravochnaya.com
Вернуться к началу
Azat337 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15451
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2014 15:12
Ответить с цитатой

Azat337
Это что еще за реклама портала? На кой выложил?

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 9 лет
Сообщения: 3478
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2015 12:39
Ответить с цитатой

Логан и сандеро теперь с автоматами.

8 клапанный с роботом, 16 клапанный с dp2

http://www.zr.ru/content/news/790939-renault-nachnet-prodazhi-logan-sandero-i-sandero-stepway-s-robotom-v-iyule/

_________________

Последний раз редактировалось: infeligo (13 Июня 2015 10:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 14 лет
Сообщения: 958
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2015 06:00
Ответить с цитатой

При езде хорошо понимать, что делает коробка и , тогда будет все ожидаемо. Не надо от нее требовать невозможного. Не люблю вариаторы, не нравится передача момента через трение на ограниченной площади соприкосновения деталей , передающих вращающий момент.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15451
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2015 22:40
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
8 клапанный с роботом, 16 клапанный с dp2

Я думал, что с этой акпп вообще больше выпускать не будут, а они все же 16-клапанный с этой проблемной коробкой пихают...

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2015 14:14
Ответить с цитатой

не сюда
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
Страница 31 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы