Страница 1 из 1
Жуков
что надо изменить в системе зажигания, чтобы искровой зазор был 1.1мм, слышал, что можно сделать, но как?
Вася Васильков
Жуков писал(а):

что надо изменить в системе зажигания, чтобы искровой зазор был 1.1мм, слышал, что можно сделать, но как?


Ну дык,купить свечи с искровым зазором 1,1мм Razz
Жуков
Вася Васильков писал(а):

Жуков писал(а):

что надо изменить в системе зажигания, чтобы искровой зазор был 1.1мм, слышал, что можно сделать, но как?


Ну дык,купить свечи с искровым зазором 1,1мм Razz


это то понятно.... но немного не то чего я хочу....
dartsa
Жуков писал(а):

что надо изменить в системе зажигания, чтобы искровой зазор был 1.1мм, слышал, что можно сделать, но как?


инжектор нужен, чтобы ставить свечи в зазором 1.1
Вася Васильков
Жуков писал(а):

но немного не то чего я хочу....


а что ты хочешь??? wwow
Жуков
я здесь на форуме у кого то видел катушки инжекторные на карбе, и говорят расход снижается и динамика повышается...
Вася Васильков
Жуков писал(а):

у кого то видел катушки инжекторные на карбе


wwow wwow wwow
т808
Жуков писал(а):

что надо изменить в системе зажигания, чтобы искровой зазор был 1.1мм, слышал, что можно сделать, но как?

А зачем?На карбюраторной вполне энергоёмкая система зажигания.Ну если очень хочется,то пожалуйста!Ставь вместо бабины катушку от инжекторной и используй их один канал.Слабым звеном останется твой бегунок и крышка трамблера.
Жуков
а что с ними будет и как поставить?
A_z
Ну раз ставить инжекторные катушки зажигания, то можно ведь и всю систему зажигания от туда поставить:
1) Установить ДПКВ (правда вал ГРМ для этого нужен инжевый, с метками);
2) Поставить ихние катушки и провода;
3) И пожалуй самое накладное, это установить ЭБУ и проводку для неё, чтобы он определял, где необходима сейчас вспышка и управлял бы катушками (т.е. исключаем траблёр с потрахами, комутатор и т.п.) ...

Правда на счёт этого я не уверен, но вроде должно получиться Wink, однако реальный приход в увеличении мощности и экономичности весьма сомнителен Smile.
т808
A_z писал(а):

т.е. исключаем траблёр с потрахами,

Для этого давно придумана МПСЗ.
A_z
т808 писал(а):

МПСЗ


т.е. микропроцесорную систему зажигания? А разве её можно найти для карбового движка?
т808
A_z писал(а):

микропроцесорную систему зажигания? А разве её можно найти для карбового движка?

Она только для карбюраторного и есть.У меня стоит с завода.А еще её и на Москвичи 41-ые ставили.
A_z
т808
Ну да, я это понял, просто я её видел только в книжках, в реальности никогда не встречал, и тем более чтобы отдельно её продовали. У Вас скорее всего авто какое-то "экспортное"?
т808
A_z писал(а):

У Вас скорее всего авто какое-то "экспортное"?

Угадал!Да еще и 90г.в.А в 92-м купил свободно в продаже два блока мозгов к ней про запас стоили смешные деньги-по 5руб.Распродажа была-начало дикого капитализма.Сдвоенные катушки и от ОКИ подходят и от ЗМЗ-406.С этими деталями до сих пор проблем нет.Правда за 20 лет ничего из строя не выходило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы