andrmar писал(а):Даже если смотреть по карбовым на 92-й НУОЗ=5град, а 95-й НУОЗ=10град.
Про карбовые не видел а например на пропане с числом 105 угол поднимают всего на 5 градусов по отношению к 92-му. Делим пропорцию: разница октанового числа 13 единиц - 5 градусов. Разница октановго числа 3 единицы (92 и 95) - чуть более градуса добавляется на 95
Кстати у себя по диагностике смотрел начальный УОЗ 5 градусов стоит (который и всегда в старых книжках рекомендовали ставить когда 95-го и помине не было). Так что думаю 95-й в описаниях - это всего лишь формальность для соответствия бумажке Евро-3. А кто ощущает какой то прирост - скорее зависит от качества 92 и 95 в том месте где заправлялись.Armada161 писал(а):Как понять клатцают? опиши это клацанье! И При какой скорости
Автор уже решил проблему, плохое топливо = детонация.igor-bk61 писал(а):Я в стоковую прошивку лил 92-й и никакой разницы с 95-м замечено не было.
Всё зависит от качества того и другого бенза, может вместо 95-го вам заливали 92-й, вот и разницы нет. Я не спорю что на 92 нормально евро-3 ездит, но если 92-й не очень, вот тути начинаются неприятности, и классика с евро-3 задолбает детонацией, т.к ДД нет.