Страница 2 из 2
D_K_
andrmar писал(а):

Даже если смотреть по карбовым на 92-й НУОЗ=5град, а 95-й НУОЗ=10град.

Про карбовые не видел а например на пропане с числом 105 угол поднимают всего на 5 градусов по отношению к 92-му. Делим пропорцию: разница октанового числа 13 единиц - 5 градусов. Разница октановго числа 3 единицы (92 и 95) - чуть более градуса добавляется на 95
Кстати у себя по диагностике смотрел начальный УОЗ 5 градусов стоит (который и всегда в старых книжках рекомендовали ставить когда 95-го и помине не было). Так что думаю 95-й в описаниях - это всего лишь формальность для соответствия бумажке Евро-3. А кто ощущает какой то прирост - скорее зависит от качества 92 и 95 в том месте где заправлялись.

Последний раз редактировалось: D_K_ (24 Май 2010 13:07), всего редактировалось 1 раз
andrmar
D_K_ писал(а):

Про карбовые не видел


А я вот про газ ничё не знаю!
Да это и не суть важно, я имел ввиду что контроллер без датчика детонации не может самостоятельно корректировать УОЗ, и если залить плохого бенза, то будут проблемы, которые владельцы тех же зубил просто не заметят. Это и есть обидно, хоть бы переключатель поставили как на Нексии, там даж на 80-й можно переключится.
Armada161
Как понять клатцают? опиши это клацанье! И При какой скорости
andrmar
Armada161 писал(а):

Как понять клатцают? опиши это клацанье! И При какой скорости


Автор уже решил проблему, плохое топливо = детонация.
igor-bk61
Если не ошибаюсь, то 95-й бензин более соответствует нормативам евро3, то есть 92-й в рамки евро3 не вписывается. Здесь заточено все под нормы выхлопа и не более,второй ДК контролирует этот процесс корректируя свою работу с первым ДК,пытаясь все дожечь в катализаторе под нормы евро,а 92-й или 95-й это уже экология. Я в стоковую прошивку лил 92-й и никакой разницы с 95-м замечено не было.
andrmar
igor-bk61 писал(а):

Я в стоковую прошивку лил 92-й и никакой разницы с 95-м замечено не было.


Всё зависит от качества того и другого бенза, может вместо 95-го вам заливали 92-й, вот и разницы нет. Я не спорю что на 92 нормально евро-3 ездит, но если 92-й не очень, вот тути начинаются неприятности, и классика с евро-3 задолбает детонацией, т.к ДД нет.
igor-bk61
Детонация была до ремонта в определенный момент на 4 при разгоне, думал грешить на прошивку,т.к. перепрошил на версию без ДК и каталика, а тут все должно работать идеально,ведь ЭБУ уже не опирается на показания 2-х ДК. Но выяснив и устранив дефекты двигателя,делаю обкатку движка на 95-м с той же прошивкой без ДК,детонации нет. Вот тебе и думай,обкатаю буду проводить эксперемент с 92-м.
garik!!!!!!!!
Парни то что это детонация я понел, а вот что при этом клацало???
Клапона? Пальцы? Или чего?
Просветите пожалуйсто!!!
andrmar
Детонация по сути это маленький взрыв в цилиндре, изветно что чем ниже октановое число, тем быстрее горит бензин. А звенит то, на что приходится удар от этого взрывчика, поршень, палец, шатун, клапана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы