Страница 1 из 1
Евгений88
Отец на четверке уже не первый раз забывает выключить ближний. Вчера на даче опять забыл, сегодня прокуриваться пришлось. Как сделать, чтоб как у меня на самаре, выключил зажигание - ближний погас? Может кто уже делал так, если да, то дайте ссылку, пожалуйста.
D_K_
Было где то на форуме но не помню тему. Поэтому вкратце дублирую. Зуммер пищит когда выключаешь зажигание но не выключил габарит. Чтобы оставить машину стоять со включенными габаритами нужно после выключения зажигания выключить и заново включить габариты. Тогда зуммер будет молчать. Сам зуммер - в отделах радиодеталей со встроенным генератором. Подаешь на него 12В он издает писк.
На инжекторных удобно "+зажигание" подключать к реле зажигания. Его контроллер выключает с задержкой и пищать будет не сразу же. На карбюраторных пищать будет без задержки.

Последний раз редактировалось: D_K_ (22 Май 2010 19:40), всего редактировалось 1 раз
Ашот
Сам хочу центральный переключатель на реле заменить. тока реле нужно хитрое найти.
sd_vladimir
Евгений88
Спасибо за советы, буду пробовать.
Вячеслав Карпов
Еще один совет ... не совсем в тему: Сделай подсветку приборной доски. У меня светодиодная, так недавно контакт отошел - тоже стал забывать ближний/габариты. А как починил - снова все ок.
Я это к чему: при достаточной яркости подсветки в принципе невозможно забыть выключить. Двух зайцев убьешь, короче Smile
Rezo
Евгений88 писал(а):

Спасибо за советы, буду пробовать.

Пробуй, но когда я прохожу техосмотр, то с выключенным зажиганием иногда просят включть ближний свет.
Поищи через поиск - в прошлом году здесь в форуме обсуждалась данная тема и там был заложен принцип напоминания о включенно БС в момент открывания двери водителя (задействуется встроенная кнопка).
Схема простейшая!.....
lomond
Разовьем немного тему. Через полгода возможно примут поправки к ПДД. Там введено понятие ""Дневные ходовые огни". Это не обязательно жрущие АКБ фары ближнего света, уже есть в продаже светодиоды и алгоритм включения их изменен.
Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён
Фары дальнего света на пониженном напряжении для снижения интенсивности света
Отдельный излучатель с определенными схемой распределения пучка и интенсивностью света
Постоянная работа передних сигналов поворота
Вот, что нашел; «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения». http://www.5koleso.ru/articles/4277
Rezo
lomond писал(а):

Через полгода возможно примут поправки к ПДД. Там введено понятие ""Дневные ходовые огни". Это не обязательно жрущие АКБ фары ближнего света, уже есть в продаже светодиоды и алгоритм включения их изменен.

Давно пора внести конкретику в эти дела, иначе дойдём до того, что и ближнего света фар мало будет - придётся переходить на дальний, а потом..... потом все без исключения машины выкрасить с ярко-оранжевый цвет!.... cry
Штейгер
Дельная тема. У нас в 90-х на немного вводили езду днём с включенным ближним, да потом одумались. Для россиян - актуально. Вообще у нас кто с ближним в яркий солнечный день едет - то сразу видно из России или выпендрёж местный.
Rezo
shteiger писал(а):

У нас в 90-х на немного вводили езду днём с включенным ближним, да потом одумались.

Я в курсе, что на Украине через полгода (или 9 месяцев) отменили - и правильно сделали!
Давно компетентные исследования показывают, что после постоянных фар, уже на что-то другое совершенно тупая реакция - отсюда и на ровном месте нелепые авариии и пешеходов давят, они же не светят днём фонарями!.....
А дураки не то, что днём, а ночью без каких-либо фар вообще ездят....
Штейгер
На фоне яркого солнечного дня и отблеска моря включённый ближний почти не заметен. У нас в гараже один уже довыпендривался - блоки розжига спалил, оказывается у них тоже моторесурс не вечен.
Владимирыч
Евгений88
Rezo писал(а):

Пробуй, но когда я прохожу техосмотр, то с выключенным зажиганием иногда просят включть ближний свет.


Блин, а нафига?? Какой толк от этого? Зачем нужен БС при выключенном зажигании? Тем более уже даже на Самарах БС без зажигания не горит. На ино наверно, тоже. Зачем это проверять на ТО не мойму...
Rezo
Евгений88 писал(а):

Зачем это проверять на ТО не мойму...

Можно предположить, что как раз для того, что бы убедиться в отсутствии какого-либо вмешательства в конструктивную систему освещения, что делать категорически запрещено (входит в эту группу запрета).
Т.е. - как производитель сделал, так и должно быть!
Это же относится скажем к ремням безопасности - если в авто данного выпуска конструкцией предусмотрены, то они обязаны быть, если на такой же 2106, но 19хх года они не предусмотрены, то допустимо их отсутствие....
Кстати!
Ещё иногда смотрят скурпулёзно на дальний свет, потому как некоторые "ослы" пользуясь тем, что в 2106 в этом режиме горят все 4 фары, принудительно оставляют включенной нить ДС находящейся в фарах БС.
В общем-то всё логично, но...... всё же излишне-запретительно - увы! supercool
strifonoff
в разрыв зелёного провода который идёт на кнопку включения света повесил релюшку.
когда проходил ТО тоже просили включить ближний дальний, включил зажигание и включил ближний/дальний. вопросов не возникло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы